вторник, 31 июля 2018 г.

Покупки в российских магазинах

Сегодня я наконец добралась до своих покупок с российских сайтов.
Тут у меня и Cerave, который все так хвалят, покупка с authentica - давно мечтала там что-нибудь взять, керлер Zinger, который хотела попробовать, нужные мне покупки с pharmacosmetica - люблю этот магазин. Большинство этих покупок сделаны под влиянием чужого мнения (=отзывов), вот когда читаю что-то восторженное, так мне прямо надо срочно это купить.

- Трио сухих шампуней от Batiste по 200 мл. Наконец-то я нашла не дуопак, а триплпак) Вышло очень выгодно - 362 р. за штуку. Сухие шампуни Batiste мне нравятся, и обычно половиной упаковки я делюсь с мамой. В наборе Party ("сладкий аромат вечеринок"), Oriental (восточный аромат), Tropical (аромат "пляжной экзотики и фруктов").

Сейчас такого набора нет в продаже, есть другой - 1,086 р. Отдельно шампуни по 437 р.
- Крем Skinfood от Weleda, 75 г. Купила на замену моему детскому крему, который я использую в случаях, когда нужно то-нибудь заживляюще-защитно-жирное. Всю жизнь пользовалась детским кремом Bambino, и вот настал тот день, когда я начала пользоваться чем-то более "взрослым" (и действенным, как мне кажется). Вначале я попробовала миниатюру Skin Food из коробочки Beauty Insider Magic Box и она мне очень понравилась: убирает шелушения, хорошо питает и защищает. Использую на локти, колени, уголки губ, мажу на кожу под глазами на работе - она у меня очень быстро сохнет и там уже морщинки появились.

Состав натуральный, все ингредиенты растительного происхождения. Из интересного: масла подсолнечника и сладкого миндаля, ланолин (обожаю его, это воск с овечьей шерсти, который обладает заживляющими и успокаивающими свойствами), пчелиный воск, глицерин, экстракты фиалки трехцветной, розмарина, ромашки, календулы, аргинин (аминокислота, укрепляет защитный барьер). Крем может немного расслаиваться (совсем чуть-чуть) - из большой тубы у меня иногда выливается немного масла при открытии, но с миниатюркой такого нет.

75 г - 930 р. (iHerb), 651 р. (Л'Этуаль), 870 р. (weleda.ru)

- Деликатный крем для душа от Weleda, 200 мл. Это мой второй гель для душа Weleda (они оба уже почти законились), и могу сказать, что я в них просто влюбилась! Нежнейший обволакивающий гель-крем, который совсем не сушит, легко распределятеся и имеет нежную сливочно-травяную отдушку (из эфриных масел). Не содержит синтетических ароматизаторов, красителей, подходит для чувствительбной кожи и имеет сбалансированный pH. Содержит масло сладкого миндаля, глицерин, масло ши, экстракт каррагинана (полисахариды из красных морских водоролей, удерживают влагу).

200 мл - 580 р. (weleda.ru4fresh.ru)
- Средства для умывания от Cerave, 236 мл. Как только я увидела, что марка пришла в Россию, сразу решила заказать (хотя, что мне мешало заказать ее на iHerb?). Т.к. умывалки у нее самые распиаренные, то начала с них, тем более, что за неделю до этого увидела, что мой мужчина УМЫВАЕТСЯ МЫЛОМ. Конечно, я могла подогнать ему какой-нибудь свой гель для умывания, но баночки с крышечкой для него "боль", и надо было искать средство с помпой. Выбор быстро пал на Cerave, ему взяла средство для жирной и нормальной кожи, себе для нормальной и сухой. Средство не сушит (в составе гиалуроновая кислота, глицерин), укрепляет защитный барьер (керамиды). Очищает очень бережно, косметику смывает не очень хорошо, но я все равно адепт двухступенчатого очищения кожи (хотя моя подружка смывает этим средством макияж, просто умывается им два раза).

В умывалке для жирной кожи добавлен еще ниацинамид. По итогу мы с ним умывалками обменялись. Он говорит, что умывалка для жирной кожи плохо смывается, а для сухой - без проблем. Мне же по эффекту и приятности использования больше понравилась умывашка с ниацинамидом, т.к. она немного пенится и консистенция у нее более гелевая. Определенно точно буду брать еще.

236 мл - 599 р., 473 мл - 854 р. (cerave.ru)
355 мл - 1,032 р. (iHerb: для жирной/норм кожи, для сухой/норм кожи)
- Антицеллюлитные обертывания от Natura Siberica, по 500 мл. Взяла, чтобы делать курсом, а потом начался отпуск, а потом отключили горячую воду, в итоге сделала только 2 раза. Брала обертывания с охлаждающим эффектом, т.к. у меня предрасположенность с сосудистым звездочкам. Обычно такие "леденящие" маски обладают дренажным эффектом, улучшают циркулицяю лимфы

Слева Ледяное дренажное экспресс-обертывание для тела для мгновенного вывода лишней жидкости и снятие отеков. В составе тут витамины А, В, иловая грязь, ментол.

Справа Холодное антицеллюлитное обертывание "Голубые Озера" против эффекта апельсиновой корки. Содержит термальную воду, экстракт медвежьей ягоды, вытяжку фукуса (водросль такая).

Вот как только дадут воду, обязательно поставлю эксперимент по избавлению от целлюлита на месяц с регулярными обертываниями и массажем (спортом я уже занимаюсь и питание корректирую постепенно, эффект есть, целлюлит уменьшился процентов на 30, по моим ощущениям. Но еще работать и работать).

500 мл - 440 р. (Ледяное, Холодное - deoshop.ru)
- Крем для рук с 5% мочевины от Kamill, 75 мл. Давно хотела попробовать крем для рук с мочевиной) Она размягчает кожу и снимает раздражение, мочевина обычно есть в кремах для атопиков, т.к. способствует глубокому увлажнению. Помимио мочевины тут в составе пантенол, бисаболол и экстракт ромашки, а также всякие гликоли и глицерины.

75 мл - 141 р. (Л'Эуталь), 149 р. (Ozon)
- Щицы для завивки ресниц от Zinger. Очень захотелось после поста Бьюти Инсайдеров, да и Zinger мне нравится (их щипчики и пинцет живут у меня уже вечность). Попользоваться успела пару раз, и это было для меня непривычно, но эффект мне понравился) Правда, страшно веко прищемить, хотя руку набить очень хочется.

209 р. на Ozon
- Мусс для придания объема от Alterna, 232 мл. Тоже купила после хвалебного отзыва Бьюти Инсайдеров. Хотела вначале купить на зарубежных сайтах, но муссы там не высылают( Так что пришлось немного переплатить. Должен придавать хороший объем и утолщать. Еще не пробовала)

232 мл - 2,360 р. (authentica.love)
Это был мой первый заказ на authentica, и я была приятно удивлена количеству пробников, которые получила в подарок при покупке всего лишь мусса: тут 2 миниатюры по 15 мл шампуня и кондея Oribe, 2 набора пробников по 7 мл шампуня и кондиционера Alterna и пробник масла для волос Kevin.Murphy. Очень щедро, я считаю!
- Тушь для бровей от Vivienne Sabo в оттенках 01 и 02 по 6 мл. Вообще, натурально на мне смотриться более светлый оттенок, т.к. волосы у меня светло-русые. Но сами брови у меня темно-коричневые, поэтому если брать средство в тон броей - оно будет более темным. Так что я их чередую по настроению)
Щеточка тут не такая пушистая, как у Benfit Gimme Brow, и еще она длиннее. Это менее удобно (по крайней мере, для меня), но я уже приловчилась ей пользоваться (да и за 184 рубля - просто сокровище!). Вполне достойный продукт, пока рука тянется именно у нему.

6 мл - 184 р. (Ozon)
- Маскирующий стик Perfect Stick от Artdeco в оттенке 01 velvet rose, 4 г. Я взяла самый светлый оттенок и забыла, что подтон кожи у меня не розовый, а желтый (еще нейтральные оттенки тональных подходят), так что velvet rose не подошел. Еще им не очень удобно пользоваться за счет того, что он очень твердый и разогревается на коже долго. Но наверное, можно приловчится, просто мне не имеет смысла.

4 г - 369 р. (Ozon)
- Фиксирующие спреи от Kiko Milano: слева Prime & Fix Refreshing Mist (70 мл), справа Make Up Fixer (75 мл). Я читала восторженные отзывы по поводу второго, но понравился мне в итоге больше первый. Make Up Fixer распыляется невесомой дымкой, которую вообще не ощущаешь при нанесении, но эффекта я от него не увидела. А мист распыляется как мист - более крупными каплями (но не прям большими), и макияж отлично держит, кожа не жирнится, в конце дня лицо выглядит практически так же, как утром. В общем, мой фаворит - слева.

Мист 70 мл - 900 р.
Фиксер - 720 р.

На этом все, спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий