пятница, 20 июля 2018 г.

Закончилось в мае-июне

Сегодня мои пустышки за два месяца. Вышло много банок, в основном, миниатюры. К сожалению, времени на посты почти нет (или к счастью, я ведь еще в отпуске успела побывать).

Начну с декоративной косметики:
Тут закончились туналка, фиксирующий спрей, консилер - моя любовь, тушь и неоднозначный бальзамчик для губ.
- Тональный крем Healthy Mix от Borjouis в оттенке biege clair, полноразмерный. Использовать начала еще в начале лета прошлого года, осенью оттенок для меня оказался немного темноват (эффект слегка загорелой кожи), поэтому пришлось отложить на зиму и достать сейчас. Остатков хватило на неделю. Пмоню, когда я открыла эту тоналку первый раз (сразу после того, как мой любимый СС-крем от Lumene закончился), я была крайне недовольна. По моим воспоминаниям, Helathy Mix сильно проигрывал Lumene. Но сейчас, когда я открыла его снова, я осталась довольна. Не понимаю, то ли я придиралась раньше, то ли забыла, каким идеальный был тот СС (надо его снова купить).

У этого тонального легкая консистенция, степень покрытия чуть ниже средней при нанесении спонжем и чуть выше средней при нанесении кистью, оттенок прекрасный, лицо выглядит отдохнувшим и сияющим. Содержит витамины витамины C, E и B5, не сушит, даже увлажняет, не блестит, как блинчик. В общем, сейчас я о нем такого мнения.
- Консилер Liquid Camouflage от Catrice в оттенке parcelain, полноразмерный. Многие его любят и многие его считают абсолютно не выдающимся. Я где-то посередине, но, конечно, ближе к любви. Просто не могу найти ему замену в масс-маркете, поэтому возвращаюсь снова и снова. Он дает чуть плотнее среднего покрытие, не окисляется. Использую его исключительно для замазывания неприятностей на коже, для кожи под глазами он слишком сухой. Опять же, слишком явные прыщи/постакне/любые другие несовершенства он не замажет, плотность не та, но мне хватает.
- Фиксирующий спрей для макияжа Matte Finish Long Lasting от Nyx, полноразмерный. Распыляет нормальное облачко, капли не супер маленькие, но неудобства не вызывают. Купила из надобности, его многие хвалят. Но мне он ничем не запомнился. Не сказала бы, что он существенно продлевает стойкость макияжа, несмотря на то, что он Matte, матирования не заметила, как и уменьшения выделения себума в течение дня. Возможно, на мне он просто не работает, так бывает, все мы разные. Но я бы попробовала другой фиксирующия спрей Dewy Finish, может он мне понравится больше.
- Бальзам для губ Sugar с SPF15 от Fresh в оттенке rose, миниатюра. Как же мне понравился это бальзам вначале: отлично увлажняет губы, придает легкий натуральный оттенок, смягчает. Я прям балдела от него, но недолго: мягкий, как масло, бальзам стал до неприличия мягким при комнатной температуре, да так, что от легко нажатия мог сломаться пополам, что с ним и произошло, когда я в итоге достала его из холожильника и забыла положить обратно перед применением. Вобщем, весь бальзам остался у меня на губах, а ведь я была готова уже отжалеть $24 на его покупку, если не больше. Ну честно, настолько непрактично мягких штук я просто не встречала ранее. Все думаю, может, с полноразмерной версией будет лучше? Но рисковать не хочется.

Содержит сахарозу (препятствует потере влаги), питательные масла, богатые антиоксидантами (авокадо, пенника лугового, черной смородины, жожоба, виноградных косточек и др.), пчелиный воск.
- Тушь для ресниц Impact+ Purminerals от Pur, миниатюра. Похоже, эту тушь сняли с производства. Щеточка у нее тонкая и аккуратная, пользоваться ей удобно, прокрашивает хорошо. Сама тушь не осыпается, не плывет, все ТХ в норме. К сожалению, засохла она неприлично быстро после вскрытия (что-то около недели).
Средства для тела: закончились несколько моих любимчиков (дезик Vichy, гель алоэ, кремы для рук Caudalie и Cowshed и крем для тела из волшебно пахнущей миндальной линии L'Occitane).
- Крем для рук и ногтей от Caudalie, полноразмерный. Один из моих любимых. Приятнейше пахнет (чем-то лимонно-сливочным), быстро впитывается и питает/смягчает кожу. Это не лосьон, а именно крем, и это чувствуется, однако жирной пленки на руках не оставляет. Содержит фирменные масло виноградных косточек и экстракт винограда, масла ши, авокадо и оливковое, глицерин, витамин Е, бета-глюкан.
- Крем для рук Cow Pat от Cowshed, миниатюра. Этот крем ничем не хуже по своим характеристикам, чем Caudalie. Он тоже приятный, хорошо питает и увлажняет, пленки не оставляет. Его собрата Cow Slip я тоже добавляла в любимчики, если бы знала, что этот ничем не хуже, то добавила бы сразу оба) Выраженного запаха нет (просто сливочный), в составе масло мяты, петигрена, сладкого апельсина.
- Гель для душа Willow & Bluebell ("ива и колокольчик") от Scottish Fine Soaps, миниатюра. Эта серия - мое разочарование. Запах ужасно химозный, натуральностью тут и не пахнет. В геле для душа он не настолько интенсивный, как в креме для рук и креме для тела, но т.к. гель я открыла последним, аромат мне настолько надоел, что пользоваться могла им не чаще пары раз в неделю. Сам гель самый обычный.
- Крем для бриться Key Lime от Kiss My Face, полноразмерный. Это тоже мой любимчик, хоть вначале я и была немного в шоке от его запаха средства для мытья посуды. Но то ли я перестала замечать, то ли запах сам перестал быть столь интенсивным, но уже через неделю я ничего не чувствовала. Он имеет гелево-кремовую текстуру, почти не пенится, но зато как бы обволакивает кожу и станок по нему скользит без проблем. Содержит глицерин, витамина Е, масла (кокосовое, оливковое, лимонное), сок алоэ, экстракты (лемонграсса, хвоща, эвкалипта и т.д.).
- Скраб для тела The Ritual of Sakura от Rituals, миниатюра. Крем для тела из этой линии мне не очень понравился из-за запаха, но в скрабе этот запах уместнее и по моим ощущениям, не такой насыщенный. Сам скраб прозрачный с белыми отшелушивающими частичками, они достаточно мелкие, скраб не отваливается от кожи во время использования, пользоваться им приятно. Содержит сахарозу, масла саффлоры, сладкого миндаля, авокадо, макадамии, жожоба, арганы, экстракты риса и цветков вишни, токоферол. Кожа после него гладенькая, несмотря на масла, жирности не оставляет. Лайк!
- Санскрин для тела Mineral Sunscreen с SPF30 от Jason, полноразмерный. Это самый неприятный санскрин из всех, что я пробовала за последние 10 лет)) Он супер жирный, белый, пахнет растительными недезодорированным маслом. Сожержит минеральные (=физические) фильтры: оксид цинка и диоксид титана, а также масла ши, подсолнечника, жожоба, экстракты календулы, камелии. Имеет водостойкость 80 минут. Но на мой вкус, можно найти средства и поприятнее за эти же деньги (почти 700 р. на iHerb).
- Гель алоэ вера 98% от Welcos, полноразмерный. Гель алоэ - очень крутая штука, использовала его после бритья, чтобы снимать раздражение. А потом один раз намазала им лицо, и какой же это кайф, просто не передать! Увлажненность, легкость, наполненность кожи - я просто в восторге осталась. Следующий тоник, который я куплю, будет с большим количество алоэ в составе (вначале доюзаю те, что у меня есть, естественно). Из минусов алоэ гелей можно назвать липкость, но если кожа у вас сухая, то липкости вы не заметите.
- Молочко для тела питательное с маслом ши 15% от L'Occitane, миниатюра. Легкое, приятное, по консистенции на сливки похоже, запах нежный, сливочный, впитывается быстро, увлажняет неплохо (но для сухой кожи этого будет недостаточно). Кроме самого масла каритэ содержит также масла подсолнечника и оливы, экстракты календулы, льна, меда, алтея, сладкого миндаля, мочевину и всякие глицерины и бутилен гликоли.
- Молочко для упругости кожи миндальное от L'Occitane, 2 миниатюры. Ох, этот Локситановский аромат миндальной серии... Ради одного запаха можно покупать их недешевые продукты. По свойствам это молочко тоже хорошее, понравилось больше, чем предыдущее с маслом ши. Миндальное делает кожу бархатной, что-ли. Правда, повышения упругости я не заметила, но у меня всего 70 мл, не так уж и много для тела. Содержит масло, экстракт и протеины сладкого миндаля, экстракт грецкого ореха, токоферол и те же глицерины / гликоли.
- Баттер для тела Almond Milk & Honey от The Body Shop, миниатюра. Баттеры у марки все отменные, увлажняют и питают на отлично. Правда запах почему-то меня не зацепил, хоть я и люблю сочетание "молоко и мед". Правда, тут молоко миндальное (но миндалем тут не пахнет). Содержит масла сои, ши, бразильского ореха, подсолнечника, токоферол, экстракт сладкого миндаля, глицерин, диметикон, мед.
- Молочко для тела увлажняющее Вишневый Цвет от L'Occitane, миниатюра. Очень легкое молочко, более жидкое, чем все предыдущие экземпляры от L'Occitane. А еще в нем есть мелкие блестки, я это заметила только недавно, успев использовать несколько таких миниатюра (настолько эти блестки мелкие). Пахнет вишневым цветом, если ищете такой же запах, можно купить Cherry Blossom от Sephora. Брала мыло для рук, запах почти идентичный).

В составе тут масла ши и виноградных косточек, диметикон, экстракт горькой вишни.
- Дезодорант-антиперспирант 48 часов защиты от Vichy, полноразмерный. Один из моих любимых, моя вечная покупка. 48 часов он не держит, но весь день - запросто (ну если, конечно, спортом не заниматься). Содержит аллюминий, для кого это важно, лично мне на это плевать (читала литературу на эту тему на всякий случай, никакого вреда он не несет).
Средства для волос. Почему-то вместе сфотографировала не все банки для волос, а написала про все)
- Скраб для кожи головы Oblepikha от Natura Siberica, полноразмерный. Вполне приятный скраб, облепиховая серия мне симпатична (а их облепиховый крем для рук, ммм). Содержит отшелушивающие частички, на которые многие жалуются ("плохо вымываются"). С этим можно согласится, если использовать скраб, как написано - после шампуня. Однако я всегда использовала до и вымывала скраб уже шампунем без проблем вообще. Должен не только улучшать кровообращение за счет массажа и укреплять тем самым корни, но также питать кожу головы (масло алтайской облепихи, марроканской арганы, экстракт календулы и кучи других травок, как любит делать марка). После применения кожа головы как бы "дышит", приятное ощущения, но до следующего мытья. Отшелушивающими средствами для кожи головы и волос пользуюсь раз в неделю, не знаю, это вообще нужно или нет, но это приятно)
- Шампунь Yuza Fusion от Erborian, миниатюра. Шампунь скорее для отелей, т.к. уходовых свойств никаких: волосы после него пушатся, сухие, т.к. он никак их не увлажняет. Сама марка полноразмерную версию и не продает. В общем, мне не понравился.
- Интенсивный восстанавливающий шампунь Fusion от Wella, миниатюра. Должен предотвращать ломкость благодаря технологии silksteel fusion. Мои волосы почти не повреждены (как мне кажется), поэтому никакого восстановления у меня не было. Зато я заметила, что шампунь разглаживает и придает блеск. Волосы не сушит, наоборот питает и делает послушными. В общем, добротный такой экземпляр.
- Восстановительный бальзам для волос Revivor от Bielita, полноразмерный. Этот бальзам я добавляю в маски. Банка большая, цена низкая, качество отличное (вообще, на мой взгляд, это одно из лучших представителей белорусской косметики). В составе тут экстракт крапивы и алоэ, ланолин, кокосовое масло, гидролизованный коллаген и норковый жир (!!! блин, никогда не интересовалась составом этого бальзама, и сейчас в шоке сижу. Норковый жир - это перебор. Его получают путем переработки подкожного жира норок). Жесть, допользую еще одну купленную мной банку и больше никогда не буду покупать этот бальзам.
- Масло ши от Now Foods, полноразмерное. Брала для добавления в домашние маски для волос, которые я увидела у plush-koala. Маски делаются из базового масла, бальзама для волос и эфирных масел (травяные настойки еще можно добавлять). Делаются курсом (я делаю 6-8 недель подряд по 1 разу в неделю), улучшают рост волос, т.к. стимулируют кожу головы. И я очень довольна эффектом! Грива становится пышнее, качество новых волос потихоньку улучшается.

А начет масла - это чистое жидкое масло ши (что необычно), богато незаменимыми жирными кислотами (олеиновой и стеариновой).
- Сухой шампунь Dry Me Eimi от Wella, миниатюра. При распылении шампунь не такой уж и сухой, волосы немного намокают, но уже через минуту он высыхает и все становится ок) Белых пятен не оставляет, хороший в общем. Но для очень "запущенных" случаев не подойдет, только когда нужно слегка оживить хаер. Содержит крахмал тапиоки, не склеивает, не воняет. Лайк!
Средства для лица: как обычно, здесь у меня больше всего миниатюр, ведь пробовать новые штуки для лица мне нравится больше всего.
- Патчи для глаз Bird's Nest от SNP, полноразмерные. У них достаточно удобная форма (не то, что у "енотиков"), но прям эффекта от них не увидела, но опять же, пользовалась только когда глаза опухали, эту опухлость они снимали процентов на 40. Наверное, если бы делала курсом, эффект был бы получше. В составе тут глицерин, гликоли, экстракт гнезда птиц из семейства стрижиных, розовая вода, экстракты огруца, алоэ, ромашки, шлемника байкальского, камелии и др.
- Крем для глаз Wonder Eye Cream от Balance Me, миниатюра. Для моих глаз не делал ровным счетом ничего, даже увлажнения не хватало (кожа вокруг глаз у меня очень сухая). Обещает подтягивать (арктическая морошка), увлажнять (низкомолекулярная гиалуроновая кислота, кокосовое масло), успокаивать (ромашка и алоэ вера), а еще снимать отечность и осветлять круги под глазами. На 99% натуральный, содержит много растительных экстрактов и масел. На мне не работает, к сожалению.
- Крем для глаз Total Eye Revitalizer Aquasource от Biotherm, миниатюра. Крем-гель, для меня слишком легкий, увлажнение дает только мгновенное, через час моя кожа вокруг глаз уже, как пустыня Сахара. Мои припухлости вокруг глаз не снимает, хоть и обещал)) Содержит глицерин, ниацинамид (должен осветлять), диметикон, кофеин, салициловую кислоту, экстракты водорослей.
- Увлажняющий крем-гель для кожи вокруг глаз Pep-Start от Clinique, миниатюра. А вот от этого крема я начала видеть результат, а потом он закончился) Кожа перестала жутко сохнуть, морщинки начали уменьшаться. И он закончился. Когда-нибудь куплю его в полном размере. Содержит глицерин, бутилен гликоль, масло ши, сквалан, диметикон, сахарозу, экстракты водорослей, пептиды, кофеин, протеины сои, дрожжи. Собственно, после этого крема я резко захотела себе сыворотку с пептидами (и уже купила от Alpha-H).
- Санксрин с SPF50+ (широкого спектра) Wet Force от Shiseido, миниатюра. Это жирненький и очень выбеливающий санскрин, моя кожа выглядела мертвенно бледной после него, так что вариант исключительно для пляжа. Имеет водостойкость 80 минут (но наносить нужно за 15-30 минут до купания). Фильтры тут физические (диоксид титана и оксид цинка) и химические (октиноксат и октокрилен).
- Санскрин Gel Oil-Free с SPF50 широкого спектра от Heliocare 360, миниатюра. Это оттеночный гель, который имеет небольшую степень маскировки (разглаживает), консистенцию водички, которая впитывается очень быстро. А еще он пахнет персиком, не люблю этот химический запах персикового сока. Сам продукт мне понравился, но использовать его нужно только тогда, когда вы не собираетесь наносить тон (у самого санскрина есть легкая кроющая способность и слабый оттенок, придающий коже свежий вид). Потому что на нем все скатывается! А еще его нужно сразу нормально и ровно нанести, потому что когда он впитается (а он это делает быстро), остаются разводы (цветные!), которые очень плохо потом размазываются. Но если об этом помнить и не иметь проблем с кожей, то это отличное средство. Фильтры тут как химические, так и физические.
- Защитный флюид-экран для лица UV Plus Anti-Pollution с SPF50 широкого спектра от Clarins, миниатюра. Это очень удобный и приятный в использовании солнцезащитный лосьон. Кто любит такие жидкие текстуры, тому понравится. Поначалу он очень блестит на лице, но затем впитывается и блеска почти не остается. Впитывается он быстро, не выбеливает, не пачкает одежду, макияж на нем не скатывается, не сушит кожу (глицерин, бутилен гликоль, гиалуроновая кислота, диметикон - поры не забивает). Фильтры тут как физические, так и химические. Также он anti-pollution, т.е. защищает от воздействия внешней среды (соджержит ферменты каких-то полезных бактерий Thermus thermophilus, токоферол, экстракты подлесника европейского, бородавника обыкновенного, черной смородины и камелии). Приятная вещь.
- Санскрин Mineral Creme с SPF50 от MD Solar Science, миниатюра. Этот крем был странненький. Вначале он мне сильно понравился (не оставлял жирного блеска и даже матировал, легко распределяллся, не скатывался), но уже на второе использование кожу начало печь и до конца миниатюры такой эффект был каждый раз. Ощущения он оставлял необычные: кожу матировал, но на ощупь был маслянистым (написано oil free), впитывался неплохо. Фильтры тут физические: диоксид титана и оксид цинка.
- Санскрин Protect с SPF50 широкого спектра от A-Derma, миниатюра. Хороший и приятный крем, впитывается без проблем, кожу не жирнит, макияж идет поверх норм. Содержит масло ростков овса Реальба®, восстанавливающее защитный барьер, и токоферол, обладающий антиоксидантым действием. Фильтры тут химические.
- Санскрин Dark Spot Sun Defence с SPF50 широкого спектра от Dr Dennis Gross, миниатюра. Этот крем у меня вызывал легкое жжение и покраснение при нанесении вокруг губ и глаз, но в общем и целом понравился. По плотности это именно крем, но ни жирности, ни липкости не оставляет, впитывается хорошо. Содержит антиоксиданты (витамин С в трех формах, витамин Е, масло апельсина, масло вечерней примулы), экстракт риса (укрепляет защитный барьер), гликолевую кислоту, пептиды и экстракты растений с эффектом anti-age. Фильтры физические и химические.
- Солнцезащитный бальзам для губ с SPF15 от California Mango, полноразмерный. Самый обычный санксрин для губ с этим не очень приятным вкусом и консистенцией воска. Содержит витамин Е, экстракт манго, пчелиный воск и масло подсолнечника. Защищает хорошо (но нужно постоянно обновлять), но мне кажется, есть и более приятные в употреблении вещи с такими же функциями.
- Очищающая пенка от Omorovicza, миниатюра. Средство голубого цвета, почти не пенится, консистенция пастообразная, но очень мягкая, не вязкая. Очищает очень мягко, не сушит. Из-за консистенции она мне не очень нравится, но запах супер.  Подходит для всех типов кожи и содержит глюконат меди (регулирует выработчку себума и уменьшает поры), экстракт белого люпина и яблочный пектин (дают длительное увлажнение и "пробуждают" кожу), запатентованную систему доставки минералов вглубь кожи  Hydro Mineral Transference™.
- Средство для умывания Waso Quick Gentle Cleanser от Shiseido, миниатюра. Очень нейтральная умывалка, напомнила средство из 3-х ступенчатой системы Clinique (даже запах похож). Состав короткий, из интересного нашла там только мед, бутилен гликоль, токоферол, глицерин и экстракт маточного молочка. В общем, приятная "обычная" умывалка, если ничего специфического вам не нужно.
- Интенсивный концентрат против морщин с 12,5% витамина С от Kiehls, миниатюра. А это средство мне очень понравилось! После первого применения уже был заметен эффект (ровная и сияющая кожа). И сам концентрат хорошо сформулирован: кожу не жжет и не сушит, что у меня часто бывает от витамина С. Помимо витамина С тут работают гиалуроновая кислота, диметикон (поры не забивает), пропилен гликоль, глицерин, масло лимона и апельсина, аденозин (стимулирует восстановление). Когда-нибудь отжалею бабла на полноразмерную версию.
- Сыворотка для жирной и проблемной кожи Congested Skin Serum от Balance Me, миниатюра. С акне она мне ниак не помогает, но если использовать просто как сыворотку для жирной кожи - да, матирует (но еще и стягивает, ощущения увляжнения не дает никакого). Так что я хз, как идеально этой сывороткой пользоваться и какой она эффект может давать (обещает бороться с краснотой, высыпаниями и жирностью). На 99% натуральная по составу, содержит много экстрактов (алоэ, ели, семян кукурузы, ириса) и масел (рисовых отрубей, моринги, лаванды, лимона, мэй чанга, эвкалипта, ромашки, клевера).
- Термальная вода от Avene, миниатюра. Из собственных термальных источников марки, богата минералами, должна успокаивать кожу, снимать зуд. Использую только во время масочек, когда глиняная маска подсыхает и ее нужно смочить. Некоторые используют ее вместо тоника, но, кажется, в термальной воде нет никаких удерживающих влагу компонентов, что ведет к еще большей сухости кожи, так что тут надо быть осторожной.
- Увлажняющий крем Rice Extract от Thann, миниатюра. Очень приятный крем, который укрепляет защитный барьер и увлажняет. Текстура у него чуть плотнее, чем я привыкла пользоваться, но поры он мне не забил. Содержит целых 10% масла рисовых отрубей и экстракта риса (как раз отвечает за укрепление защитного барьера и ровный тон), масло ши (увлажняет), масло вечерней примулы (богата природным витамином А, разглаживает морщины).
- Увлажняющий крем Hydrabio Perfecteur с SPF30 широкого спектра от Bioderma, миниатюра. Один из моих любимейших увлажняющих кремов (а еще он защищает от солнца, что несомненный плюс), наполняет кожу влагой на отлично! В основе запатентованный комплекс Aquagenium, содержащий витамин РР/В3/никотинамид, улучшающий защитные свойства кожи, экстракт семян яблока, улучшающий доставку воды к клеткам, глицерин, диметикон (увлажняют), ницинамид (выравнивает тон), витамин Е (антиоксидант).
- Регулирующая разглаживающая эмульсия Triacneal Expert от Avene, миниатюра. Это средство для пролемной кожи, и как-то давно меня очень сильно впечатлила миниатюра и я купила полноразмерную версию (во время использования которой моя любовь к этому продукту подостыла). В составе тут ретиноиды, которые и отвечают за разглаживаение и уменьшение акне. Эмульсия не сушит кожу, разве что придает желтый цвет лицу, но я ей пользовалась только по вечерам, так что цвет моей кожи меня не сильно беспокоил. Также содержит Diolényl® - обладает антибактериальным действием, противостоит распространению бактерий P. acnes и X-Pressin - уменьшает воспаления. Ретиноиды здесь то ли в слишком слабой концентрации, то ли мне не очень подошли, но какого-то эффекта по выравниванию текстуры кожи и уменьшению акне/постакне от этого крема я не заметила (когда пользовалась полноразмерной версией).
- Крем Antirougeurs Jour с SPF20 от Avene, миниатюра. Действие данного крема направлен на снятие красноты и уменьшение сопутствующих неприятных ощущений (зуда, жжения, стянутости). За это отвечают термальная вода Avene, масло саффлоры, экстракт иглицы и сульфат декстрана. Крем мне понравился, действительно давал облегчение, но только до следующего умывания (пользовалась кремом в разгар гиперчувствительности кожи, на тот момент я была рада хотя бы краткосрочному эффекту).
- Интенсивный успокаивающий уход для сверхчувствительной и склонной к аллергии кожи Toleriane Ultra от La-Roche Posay, миниатюра. А вот это крем почему-то мне не подошел и сделал только хуже (пользовалась тоже в разгар гиперчувствительности). Причем, до этого я им пользовалась тоже при наличии сверхчувствительности и все было ок. Все это дает повод задуматься, насколько кожа разная, даже в пределах одного человека)

Вообще, это средство очень много хвалят за его нейтральность и рабочую формулу (в составе масло ши, сквален, нейросенсин - пептиды, снижающие чувствительность кожи, глицерин, диметикон). Просто мне не подошел.
- Очищающая маска для лица на основе зеленой глины Energie De Vie от Lancome, миниатюра. Маска мне понравилась в итоге, хоть ожидала я от нее совсем другого. Она не стягивает кожу, даже когда высыхает, она не матирует или как-то влияет на акне, но зато она выравнивает тон, улучшает цвет лица, питает. При нанесении есть легкое пощипывание, как будто она на кислотах. И вообще, она по моим ощущениям, больше ухаживающая маска, чем маска с глиной. Свежий аромат и зеленый цвет мне очень понравились. Работают тут зеленая глина, экстракты и масло мелиссы, экстракты женьшеня и клюквы, глицерин, токоферол, аргинин, салициловая кислота, фосфолипиды.

На этом пустые банки закончились и можно подвести небольшой итог относительно продуктов. Я бы снова купила (много чего):

1. Тональный крем Healthy Mix от Borjouis. На самом деле я уже купила еще один флакон) Очень мне нравится, какой отдохнувший вид придает он моему лицу за счет того, что на полтона темнее (и это самый светлый оттенок!).
600 р. в "Подружке"

2. Консилер Liquid Camouflage от Catrice. Тоже купила, т.к. ничего похожего по свойствам в масс маркете пока не нашла.
305 р. в "Подружке"

3. Крем для рук и ногтей от Caudalie. Приятный во всех отношениях: запах, эффект, удобство использования. Дешевле всего покупать дуопаки на английских сайтах за £18 (lookfantasticHQhairMankindBeautyExpert)

4. Крем для рук Cow Pat от Cowshed. Тоже очень приятный и недешевый. Однако у марки есть большие 300 мл упаковки с кремами для рук, что очень удобно (по крайней мере, для использования дома) - £19 (lookfantastic, HQhair, Mankind, BeautyExpert)

5. Крем для бриться Key Lime от Kiss My Face. Уже купила гранатовый и мне он кажется немного хуже, чем этот: консистенция чуть более жидкая, и крем не так хорошо обволакивает кожу, а скорее растекается, поэтому использовать приходитя большее количество. Но там есть и другие "вкусы".
325 мл - 390 р. (iHerb)

6. Скраб для тела The Ritual of Sakura от Rituals. Очень понравилась консистенция и эффект. Обычно мне не так часто нравятся скрабы с такими абразивными частичками, но этот супер. 325 г обойдутся в £19.50 (lookfantastic, HQhair, Mankind, BeautyExpert)

7. Гель алоэ вера 98% от Welcos. На самом деле, все равно, какой гель алоэ покупать, и я уже купила пол-литровую банку геля другого производителя в "Подружке" за 635 р. Не скажу, что это очень удобно, потому что его надо зачерпывать чем-нибудь из банки, а не выдавливать из тубы, но в самом алоэ геле никакой разницы.

8. Дезодорант-антиперспирант 48 часов защиты от Vichy. Обожаю его и не хочу менять. Выгоднее всего покупать через посредников с сайта cocooncenter там дуопаки всего за €12.99 (или в группах с закупками в Вк). Также есть на офиц. сайте (965 р. за 1 шт.) или на на pharmacosmetica за 830 р. штука.

9. Увлажняющий крем-гель для кожи вокруг глаз Pep-Start от Clinique. Начал давать эффект, и мне очень любопытно, было бы продолжение. Это первый крем для век с пептидами, который я попробовала, так что думаю, мне надо двигаться в эту сторону.
1,686 р. в Л'Этуаль

10. Защитный флюид-экран для лица UV Plus Anti-Pollution с SPF50 широкого спектра от Clarins. Очень приятный в использовании, советую всем, кому не жалко денег, ибо недешев) Сейчас можно купить с 40% скидкой на офиц сайте (2,100 р.) или в Л'Этуаль за 2,624 р.

11. Санскрин Protect с SPF50 широкого спектра от A-Derma. Это тоже хороший санскрин из более приятной ценовой категории (936 р. за 40 мл на pharmacosmetica)

12. Интенсивный концентрат против морщин с 12,5% витамина С от Kiehls. Супер штука, пока что лучшее средство с витамином С, которое я пробовала, обязательно куплю!
50 мл за 4,400 р. на офиц. сайте, еще есть на feelunique за 4,100 р.

13. Увлажняющий крем Hydrabio Perfecteur с SPF30 широкого спектра от Bioderma. Суперское увлажняющее средство, да еще и с SPF. У меня еще остались миниатюрки, поэтому полноразмерное не планирую покупать пока что.
1,496 р. на pharmacosmetica

14. Крем Antirougeurs Jour с SPF20 от Avene. Хороший снимающий зуд и красноту крем, действительно упокаивает. Думаю, мне придется держать что-нибудь такое на крайний случай, когда кожа будет "в стрессе".
1,190 р. на pharmacosmetica

15. Очищающая маска для лица на основе зеленой глины Energie De Vie от Lancome. Дает интересный эффект, не совсем типичный для глиняной маски, но для хорошей увлажняюще-улучшающей цвет лица - самое оно. Мне кажется, через пару лет эффект мне понравится еще больше.
3,652 р. за 75 мл на официальном сайте

На этом длиннопост закончился, спасибо за внимание=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий