понедельник, 18 декабря 2017 г.

Покупки The Ordinary и RoseRoseShop #6

Сегодня показываю одну из своих последних покупок с корейской косметикой и The Ordinary. Купила я это для себя, но в итоге большую часть отдала маме, т.к. у нее все позаканчивалось и она молчала, как партизан, до последнего)
Купила несколько санскринов и увлажняющих эмульсий (корейцы в этом просто молодцы!), а у Ординари взяла попробовать тональные, масло и альфа-арбутин. Доставка на Roseroseshop платная, я заплатила $8.05 за 240 г. При этом я выбрала один товар с бесплатной доставкой, чтобы немного сэкономить. Шла посылка 11 дней с треком.

The Ordinary я заказывала не напрямую, все же их продукцию проблематично словить на легко доступных сайтах, а бесплатная доставка с официального сайта в Россию от 250 долларов или при меньшей сумме доставка будет стоить $38.
- Набор из 2 увлажняющих средств: сыворотокHyaluronic Acid 100 от Mizon и Aloe BHA от Neulii.
- Сыворотка Original Skin Energy Hyaluronic Acid 100 от Mizon. Полноразмерная 30 мл. В ней целых 50% гиалуроновой кислоты. У меня такая была недавно и она мне понравилась. Средство делает свое дело очень незаметно, я вначале думала, что она не увлажняет вообще, т.к. она быстро впитывается и не оставляет на коже чувства напитанности влагой, как обычно это делают другие подобные средства. Кожа после нее просто мягкая и все. Но со временем я начала замечать, что стала иногда забывать про крем, шелушения перестали появляться и кожа стала чувствовать себя комфортно. Но ощущения влаги на поверхности так и не появилось, я имею в виду именно когда кожа тактильно влажная и ты чувствуешь, что чем-то ее намазал. Так вот, после этой сыворотки такого ощущения нет. Но она все равно работает, просто по-другому, и мне это нравится. А еще мне нравится наличие пипетки.

30 мл - $11.72
- Успокаивающая сыворотка Aloe BHA Soothing Serum от Neulii. Полноразмерная 100 мл. Я удивилась, когда открыла посылку, т.к не обратила внимание на размер при оформлении заказа, а она оказалась целых 100 мл! У нее удобный дозатор и приятный стеклянный флакон. Сыворотка подходит для чувствительной кожи, содержит экстракты алоэ и белой ивы, богатой натуральной BHA, пантенол.

100 мл - $14.34

Весь набор обошелся в $21.47 (по отдельности бы стоил $26.06 + доставка, которая была бесплатной).
Сейчас его нет в наличии, но есть много других наборов, состоящих из средства Neulii + средства другой марки (там есть Cosrx, Skinfood, A'Pieu, Petitfee, TonyMoly и др., доставка на них бесплатная).
- Санскрин California Aloe Mild Sun Block с SPF35 (широкого спектра) от Nature Republic. Полноразмерный 57 мл. Обожаю корейские санскрины, у них всегда приемлемая текстура, которая хорошо впитывается, не оставляет жирности и они хорошо защищают. А еще они недорогие, если заказывать из Кореи напрямую) Например, этот санксрин в США стоит $25.40. В составе есть полезное и приятное алоэ вера (целых 20 мг).
57 г - $6.06
- Санскрин Royal Honey Good Sun Gel с SPF30 (широкого спектра) от Skinfood. Полноразмерный 50 мл. Содержит маточное молочко (восстанавливает и обладает антибактериальным действием) и экстракт меда (смягчает и питает).
50 мл - $7.78
- Санскрин Oat Mild Moisture Sun Cream с SPF50+ (широкого спектра) от Innisfree. Полноразмерный 40 мл. В составе есть экстракт овса, семян чиа, какао, масла оливы и ши. Это больше увлажняющий крем с УФ-фильтрами, чем просто средство от солнца.
40 мл - $6.37

Также я заказала еще один, четвертый санскрин, но через пару дней пришло письмо с извинениями по поводу того, что этого средства нет и, вообще, его сняли с производства. И кстати, деньги за него вернули мне в двойном размере. Обожаю хороший сервис по работе с клиентами.
Бонусом положили 2 миниатюры Snail Repairing Essence от Secret Key. Эссенция очень приятная, хорошо увлажняет, однако сами баночки не удобные: у них маленькое горлышко, а эссенция очень тягучая, поэтому выливается с трудом. Кроме секрета улитки в составе есть также глицерин, экстракты грибов, плаценты и риса, масло макадамии.

Ну и The Ordinray:
- Coverage Foundation. Полноразмерные 30 мл. Очень я хотела попробовать эти тональные, давно положила на них глаз. Они заявлены как плотные, имеют SPF15, 21 оттенок. Оттенки делятся от светлого (1) до темного (3), а также по подтонам: розовый P, красный R, желтый Y, нейтральный N. Полный гайд есть тут.
Я не могла определиться с оттенками, поэтому взяла 2. В упаковке они выглядят практически одинаково.
Но вот свотчи кажутся совсем разными: слева 1.2 Y (Light Yellow Undertones), справа 1.1 N (Fair Neutral). Пока попробовала только 1.1 N и могу сказать, что оттенок лег отлично. Тональный действительно плотный, хорошо все маскирует, поэтому его нужно брать меньше обычного (по крайней мере, меньше чем я обычно беру). Отлично растушевывается, маской не лежит. Из минусов - жирной коже не подойдет, даже на моей комбинированной приходится несколько раз в день пользоваться матирующими салфетками и пудрой.
30 мл - $11.9 (на офиц. сайте). Есть также на Asos, но там светлые оттенки быстро разбирают.
- Alpha Arbutin 2% + HA (гиалуроновая кислота). Полноразмерный 30 мл. Альфа арбутин уменьшает пигментацию и выравнивает тон. Давно собиралась попробовать его с целью избавления от пост-акне, но сыворотка с ретинолом (витамином А) у меня дома появилась раньше (и она просто супер!), так что альфа арбутин отдала маме.
30 мл - $12.90 (на офиц. сайте).

- 100% органическое марокканское аргановое масло холодного отжима. Полноразмерное 30 мл. Масло в темном стекле, имеет странный запах. Написано, что это его натуральный аромат. Иногда я его почти не замечаю, иногда прямо сильно раздражает. Я использую его на руки под крем на ночь, с утра кожа мягкая и не шелушится, а спустя неделю я заметила, что днем перестала часто тянуться за кремом для рук.
30 мл - $10 (на офиц. сайте), £7.9 (lookfantastic)

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий