суббота, 23 декабря 2017 г.

Закончилось в ноябре

Снова, пусть и с опозданием, мои пустые банки.
Закончились 22 средства, 10 из них полноразмерные, остальные миниатюры. На всякий случай предупреждаю, что у меня всегда открыты сразу несколько однотипных средств и поэтому, в основном, они заканчиваются примерно в одно и то же время. В дУше у меня открыты 2-3 шампуня, 3-4 геля для душа, 2 умывалки, 2 тоника. На полке всегда стоит пару видов сывороток и кремов для лица, такой же комплект у меня на тумбе возле кровати. Да, я всем этим пользуюсь параллельно! Уход за собой должен доставлять радость, а мне радость доставляет пробовать новое и разное и не отказывать себе в том, чтобы открыть что-нибудь еще.

Средства для волос: Tigi, Batiste
- Шампунь Oatmeal & Honey от Catwalk by Tigi, supersizer. Шампунь гигантский на 750 мл. Как же долго я им пользовалась, месяцев 9 точно. И закончился он только благодаря тому, что им начал пользоваться вместе со мной мой бойфренд. А вот кондиционер из этой пары не использован даже наполовину, что немного удручает, ведь я люблю, когда банки заканчиваются, а он какой-то бездонный.

В целом, мне шампунь понравился: он не просто очищает волосы, но и не сушит их, а в паре с кондеем из этой же серии смягчает и питает. Мои превратившиеся год назад склонными к сухости волосы стали качественно лучше. В составе тут протеины пшеницы, экстракт из овса и розмарина, масло подсолнечника, мед. Ну и наличие помпы очень удобно в шампуне мне очень нравится.
- Сухой шампунь Fresh от Batiste, полноразмерный. Из всех Batiste, что у меня были, этот понравился больше всего. Он лучше встряхивается и не оставляет следов на волосах (по сравнению с другими Batiste, что я пробовала), придает немного объема и конечно же, убирает жирность. Имеет "аромат свежести".
Кремы для тела: Natura Siberica, Garnier, Clarins
- Ходутский термальный подтягивающий крем от Natura Siberica, полноразмерный. Продолжаю исследовать линейку Thalasso Siberica. Этот крем на основе термальной воды с добавлением антиоксидантного витаминного комплекса с экстрактами ягод (брусники, малины). Должен не только увлажнять, но и и способствовать регенерации клеток, повышать тонус и эластичность. От этого крема я ожидала больше, чем он, наверное, может дать. Повышения упругости и эластичности я не заметила. А цвет и запах меня просто убил: крем розовый и пахнет как-то слишком искусственно, мне не понравилось. В общем, ничего особенного.
- Укрепляющее молочко для тела Ультра Упругость от Garnier, полноразмерное. А вот это средство я спутала с другим средством из этой серии, которое уже не выпускают и которое реально работало - Роликовый гель Интенсивный уход. Раньше, когда я им пользовалась 2 раза в день на протяжении 2 недель, эффект был просто супер: целлюлит уменьшился, упругость повысилась. Не понимаю, почему его сняли с производства.

Молочко же ни о чем. Даже упругости не прибавило, просто увлажняет немного и все. Хотя содержит кофеин, экстракты фруктов: грейпфрута, киви, яблока.
- Восстанавливающий и увлажняющий бальзам после загара от Clarins, миниатюра. Увлажняет, и успокаивает кожу. Содержит масло ши и подсолнечника, глицерин, диметикон, аллантоин, витамин Е, экстракты мимозы, арбуза, сафлоры, грифонии. По консистенции это баттер, плотный, увлажняет хорошо, слегка красную кожу успокаивает, но уже чуть более красную нет. Приятная вещь, как летом, так и зимой.
- Маска для тела с охлаждающим эффектом «Тонус + Антицеллюлит» от Beauty Style, полноразмерная. Это по сути обертывание, которое наносится под пленку. Сильно охлаждает первые минут 30-40, потом эффект спадает и я ее смываю. По моей шкале охлаждения где-то на 8 из 10. Как и многие подобные средства, имеет моментальный эффект: кожа упругая, целлюлит менее выражен - все за счет лимфодренажного действия. По хорошему, надо пользоваться такой штукой регулярно, чтобы добиться стойкого эффекта, но я не могу обычно найти время посидеть минут 40, все время двигаться надо, а при движении пленка немного уползает. Содержит океанические грязи, ментол, сквален, экстракт листьев алоэ, сублимированную серу.

Я люблю именно охлаждающие, а не разогревающие маски и кремы, т.к. у меня есть сосудистые звездочки и я периодически отекаю из-за сидячей работы, а такие средства просто отлично стимулируют отток жидкости и так приятно холодят.
Кремы для рук: Scottish Fine Soaps, Nannic, Harem's
- Крем для рук Willow & Bluebell от Scottish Fine Soaps, полноразмерный. Как и баттер из этой серии, имеет ужасный приторно-химический запах ландышей. Вот прям ненатуральный ни разу. На работе пользовалась этим кремом с закрытым носом, аромат у него не просто очень искусственный, он еще и супер интенсивный. Зато когда я перенесла его в спальню, там он перестал казаться таким уж ужасным.

Если отстраниться от запаха, сам крем - отличный. Это баттер, который отлично питает, защищает и смягчает. Содержит диметикон, масло какао, ланолин и глицерин. Руки его любят) Возможно, стоит попробовать кремы для рук этой марки из других серий, вдруг у них запах не такой интенсивный.
- Восстанавливающий крем Hand Repair Complex от Nannic, миниатюра. Содержит пищевые дрожжи (стимулируют защитные механизмы кожи), конопляное масло (богато омега кислотами и антиоксидантами). Миниатюра маленькая, мне хватило раза на 3, и за эти 3 раза я ничего не поняла. Кожа не увлажнилась, не разгладилась, не смягчилась. Ничего. Но у меня от крема для рук эффект всегда проявляется через несколько дней. Первые пару дней моя кожа почти не реагирует, я ее мажу только из чувства долга перед собой, зато через пару дней могу сказать, работает средство или нет. Но тут я ничего не могу понять из-за размера миниатюры и покупать не собираюсь, средство не бюджетное.
- Крем для рук Pomegranate Cream от Harem's, полноразмерный. Этот самый-обычный-крем я зацепила в Турции. У него самый простой и незамысловатый состав, видно производитель решил не запариваться. Он очень быстро впитывается, я бы даже сказала, слишком, увлажнение дает очень слабое. За все время его использования не заметила качественных изменений.
Средства для фиксирования макияжа: Monu, Supergoop, Thalgo
- Фиксирующий спрей Rosewood Reviving Mist от Monu, миниатюра. Содержит масла лимона, сандала, розового дерева, петигрена и герани, которые уменьшают жирность, успокаивают, освежают. Это мой первый фиксирующий спрей, и он мне очень понравился! Макияж действительно продлевает, и лицо не так скоро начинает блестеть. Распыляется нормальным облаком, капли не самые мелкие, но и не большие, удобные, в общем. Попользовавшись этим мистом, я думала, что все фиксирующие спрей такие, но использовав уже 2 других миниатюры, могу сказать, что это отнюдь не так.
- Фиксирующий спрей Defense Refresh Setting Mist с SPF50 (широкого спектра) от Supergoop, миниатюра. Это спрей от марки, которая выпускает солнцезащитные средства, поэтому он с SPF и PA и больше направлен на защиту от Солнца. Разбрызгивает просто мельчайшие, неощутимые капли, матирует. Неплохая штука, наверное, для лета, как дополнительная защита для лица, которую можно обновлять в течение дня. Из минусов - если попадает на волосы, они становятся липкими, поэтому перед каждым применением я тщательно убираю волосы под полотенце, например.
- Праймер Perfect Glow Source Marine от Thalgo, миниатюра. Я думала, что этот праймер увлажняющий, так же написано и на сайте - Moisturise, Hydrate. Оказалось, наоборот - он намертво матирует, я бы даже сказала, стягивает кожу (по крайней мере, у меня эффект был именно такой). По словам производителя, в нем есть мелкие корректирующие цветные призмы, которые маскируют мелкие несовершенства и подсвечивают. Подсвечивания я не заметила, а вот поры маскирует и тон выравнивает. Но как же он стягивает!
Декоративная косметика: Benefit, Art-Visage, Japonica
- Удлиняющая тушь They're real! от Benefit черная, миниатюра. Должна подкручивать, удлинять и приподнимать ресницы. Помню, когда первый раз ко мне попала такая миниатюра, я была в восторге: силиконовая щеточка мне показалась супер удобной, тушь действительно разделяла и удлиняла. Но потом ко мне попали еще 2 или 3 миниатюры, и ни с одной из них я не смогла подружиться. Щеточка перестала быть удобной: тушь как-то комкуется, перекрашивает ресницы, они становятся тяжелыми, кончик-ежик вообще опасный - можно в глаз попасть. В общем, мы больше не друзья.
- Гель для бровей и ресниц от Art-Visage, полноразмерный. Ну этот продукт и представлять нечего - отличнейший и всеми любимый бесцветный гель для бровей. Я никогда не думала, насколько он отличный, пока недавно не открыла аналогичный продукт от Pixi (и разочаровалась). Так вот, по сравнению с гелем Pixi, гель от Art-Visage отлично фиксирует (хотя я слышала, что у некоторых он вообще не держит волоски), имеет идеальную щеточку (она идеальной длины и толщины, ей удобно пользоваться, и этого удобства не замечаешь, потому что так и должно быть). Также он содержит D-пантенол, который увлажняет и способствует росту ресниц и бровей. В общем, продукт на века)
- Матирующие салфетки от Japonica, полноразмерные. Немного непривычный формат: они не "порционные", а отрывные. Вначале у меня даже не очень получалось их ровно отрывать, но потом я приловчилась делать это без напряга с первого раза. Не скажу, что они очень хорошо матируют. Чтобы убрать весь блеск с кожи, я использовала больше, чем обычно. Зато футляр удобный.
Средства для умывания: Decleor, Trilogy
- Очищающий мусс Aroma Cleanse от Decleor, миниатюра. Один из моих любимцев) Это крем, который не то чтобы хорошо пенится, но хорошо очищает. Одной капли хватит на лицо и шею, его количество увеличивается при распределении на коже. Иногда кожа после него скрипела, как будто я переусердствовала с умыванием, но ощущения стянутости не было, что меня до сих пор удивляет. Содержит масло нероли, виноградный сок, гиалуроновую кислоту, экстракты папайи и белой шелковицы.
Вообще, такие кремы для умывания - мой любимый формат в очищении. Они тактильно приятны, расходуются очень экономно.
- Очищающий крем из серии Rosehip от Trilogy, миниатюра. А это средство больше питательное, чем очищающее. Ощущения чистоты после себя не оставляет, после него кожа, как после ухода. Я боялась, что оно плохо очищает, с моей acne-prone skin я все ждала, что появятся высыпания, но их не было, значит очищает все-таки хорошо. Во время умывания такое ощущение, что средство впитывается, т.к. в определенный момент понимаешь, что ничего на коже нет, а ведь ты его еще даже не смыла.

В составе тут много масел: сладкого миндаля, вечерней примулы, шиповника, жожоба, экстракты алоэ вера, моркови, горького апельсина, ромашки, розмарина, глицерин, витамин Е. Думаю, людям с сухой кожей это средство понравится.
- Увлажняющие кремы для лица Yuza Sorbet от Erborian, миниатюры. Решила использовать 2 миниатюры подряд, чтобы лучше понять, подходит ли мне это средство. Это очень легкий крем, напомнивший мне крем-комфорт Карите L'Occitane, он также слегка увлажняет и смягчает кожу, только Yuza Sorbet еще и матирует немного. Для моей комбинированной кожи он был как раз, не перегружал ее и достаточно увлажнял. Но цена, конечно, не самая дружелюбная.
Средства для глаз: Andalou Naturals, Balance Me
- Сыворотка для глаз Luminous Eye Serum от Andalou Naturals, полноразмерная. Ну наконец-то эта сыворотка закончилась, она у меня полгода была, и я все ждала, когда же она подойдет к концу. Содержит стволовые клетки, витамин С, гликопептиды годжи, кофеин и должна уменьшать круги под глазами, разглаживать. Но ничего этого я не увидела от слова "совсем". Даже увлажнения мне поначалу не хватало вообще, но потом я сменила крем для глаз и вроде стало норм. Но эффекта от сыворотки ноль.
- Оттеночный крем для глаз Tinted Wonder Eye Cream от Balance Me, миниатюра. Оттенок у крема оранжевый, но его можно спокойно растушевать почти в ноль, не удастся растушевать только полным Белоснежкам. Но этот оранжевый никак не влияет на синеву, не уменьшает/маскирует вообще. Зато крем неплохо увлажняет - в составе есть гамамелис, гиалуроновая кислота, огурец, алоэ вера, антиоксиданты и много других масел и экстрактов. В закромах у меня лежит версия этого крема без пигмента, когда-нибудь открою и сравню свои впечатления.
- Гранатовая интенсивная сыворотка-лифтинг от Weleda, миниатюра. Как мне нравятся металлические тюбики Weleda! Каждый раз так приятно пользоваться их миниатюрами хотя бы из-за внешнего вида. Сама сыворотка быстро впитывается и увлажняет (содержит глицерин, алоэ), и т.к. у меня еще пока нечего подтягивать, оценить ее лифтинг свойства (за это отвечает гранатовый сок) я не могу.
- Ночная маска для защиты от агрессивных факторов окружающей среды от Kiehls, миниатюра. Главные действующие компоненты - экстракты горького апельсина и китайской петрушки, которые улучшают защитные функции кожи и выравнивают тон. Сама маска зеленого цвета, пахла, на мой вкус, то петрушкой, то базиликом. Лицо от нее вечером прилипало к подушке, но утром тон улучшался и покраснения спадали, так что небольшую липкость можно и потерпеть. В целом, "вау" эффекта я не заметила.

Из всего, что я закончила в ноябре, купила бы:

1. Сухой шампунь Fresh от Batiste. Он легко взбалтывается (не надо трясти целую вечность) и не оставляет белых следов (если встряхнуть, конечно же), ну и выполняет все базовые функции сухого шампуня.

2. Фиксирующий спрей Rosewood Reviving Mist от Monu. Именно благодаря ему я открыла для себя фиксирующие спреи и сейчас, конечно, мечтаю попробовать как можно больше разных, но когда-нибудь к нему вернусь. Макияж благодаря ему перестал плыть после обеда, чему я безмерно рада.

3. Фиксирующий спрей Defense Refresh Setting Mist с SPF50 (широкого спектра) от Supergoop. Этот спрей, наверное, куплю на лето, чтобы обновлять защиту для лица в течение дня.

4. Гель для бровей и ресниц от Art-Visage. Этого геля у меня дома с запасом, а когда закончится, буду покупать снова и снова.

5. Очищающий мусс Aroma Cleanse от Decleor. Включила в свой Best для лица за 2016 год, потому что обожаю. За консистенцию, за то, что не стягивает, за очищение и за то, что это Decleor)

6. Очищающий крем из серии Rosehip от Trilogy. Я обязательно его куплю лет эдак через 10, когда буду больше чувствовать потребность кожи в питании, потому что он отлично с этим справляется.

Ежемесячные посты о пустых банках можно посмотреть по тэгу "Обзор пустых банок".

Комментариев нет:

Отправить комментарий