понедельник, 11 декабря 2017 г.

Lookfantastic Beauty Box Ноябрь 2017. Обзор

Сегодня - ноябрьская коробочка, которая у меня почему-то очень долго валялась в закутке, хорошо, что в итоге я о ней вспомнила, потому что коробочки я люблю. Это как подарочки для себя, всегда приятно открывать)
Темы коробочек у LF все больше праздничные, ноябрьская не исключение - Ready, Set, Glam. По аналогии с ready, set, go - на старт, внимание, марш (глэм!)

С первого взгляда меня зацепил Murad, Filorga и обещаный Pixi. А еще тут есть спрей для сна - обожаю) Bellapierre обычно меня не заводит, а с Teeez Cosmetics я вообще не знакома.
1. Матовая помада Kiss Proof Lip Creme от Bellapierre Cosmetics в оттенке incognito. Полноразмерная 3.8 г. По ощущения, она менее кремовая, чем та же матовая Nyx Suede, я даже думала, что она высушит губы и начнет трескаться. Но нет (я наносила поверх бальзама для губ). А еще она до конца не застывает (может дело в бальзаме, но он почти полностью впитался на момент нанесения, а с помадой я отходила пару часов, и она все равно пачкала все вокруг). Но на губах выглядит матовой.
Цвет очень похож на Nyx Soft Matte Lip Cream в оттенке Zurich, на моих губах вообще одинаково смотрятся. Содержит диметикон и пчелиный воск (наверное, за счет этого и не засыхает до конца).
На lookfantastic в продаже нет, цена на других сайтах £20.
2. Крем для лица Time-Filler от Filorga. Миниатюра 7 мл. Вообще, было заявлено, что будет крем для век (и в брошюре указан именно он), но положили просто крем. Содержит инкапсулированную гиалуроновую кислоту (увлажняет), пептидный комплекс (разглаживает), NCTF (мезококтейль, стимулирует регенерацию). Конечно же это не все, состав огромный, но это его главные "ударные силы".
50 мл - £55. 7 мл - £7.7.
3. Жидкий хайлайтер Glow Booster от Pixi в оттенке white pearl. Миниатюра 12 мл. На самом деле, полноразмерный не существует, т.к. Glow Booster продается только в наборах. Цвет у него натуральный - один в один, как мой естественный влажный блеск кожи. Растушевывается на ура.
Справа можно увидеть полурастушеванный хайлайтер.
£20 набор из 3 предметов (+блеск и румяна, как в Advent Calendar). Предположим, что один предмет будет стоить треть - £6.67.
4. Спрей для подушки Deep Sleep Pillow Spray от ThisWorks. Миниатюра 5 мл. Обожаю спреи для подушки, а такого у меня еще не было (была миниатюра Deep Sleep Plus). Способствует расслаблению и лучшему засыпанию за счет масел лаванды, пачули и ветивера.
75 мл - £18. 5 мл - £1.2.
5. Essential-C Day Moisture SPF 30 (широкого спектра) Murad. Миниатюра 10 мл. В креме есть аминокислоты, витамин Е, экстракты (гингко билоба, виноградных косточек, латука, пассифлоры), масла с богатым составом (апельсина, мандарина, базилика, грейпфрута, гальбана). Увлажняет, укрепляет, дает защиту от солнца и борется со свободными радикалами - это все про этот крем. Марка для меня очень любопытная, пробовала всего несколько продуктов и они были отличными.
50 мл - £55. 10 мл - £11.
6. Тени для век Spectrum Of Stars от Teeez Cosmetics в оттенке bleached jeans. Полноразмерные 2 г. Какая шикарная упаковка! Даже сама коробочка очень клевая, а когда я достала из нее блестящий шарик - восторгу не было предела) Поверхность полностью глянцевая, отражает вс, что угодно, отпечатков пальцев на себе не оставляет, крышечка откручивается. Внутри тени голубого оттенка, которые меня разочаровали вначале. Все-таки выглядят, как привет из СССР. Но я все же рискнула ими воспользоваться и они оказались намного лучше! Во-первых, они чуть менее насыщенные синим на веках, чем в баночке, во вторых, они имеют белый металлический отблеск, что делает тебя похожей не на олдскульную продавщицу из магазина, а на Снежную Королеву или Эльзу из мультика. Выглядят они по зимнему волшебно. Но опять же, их можно сильно наслоить и до уровня "продавщица из СССР".
2 г - £16.50
Коробочка интересная, но я не очень люблю, когда кладут декоративную косметику, а здесь ее половина, так что восторгов у меня нет. Зато есть Murad и Filorga, это круто. Да еще и спрей для подушки=)
Ориентировочная стоимость наполнения - £63.07.

Комментариев нет:

Отправить комментарий