понедельник, 4 декабря 2017 г.

Beauty Insider Magic Box #19. Обзор

Сегодня расскажу, что попалось в 19 выпуске Beauty Insider Magic Box (хоть на сайте уже официально опубликовали состав).


Бонусы были такими:
Мне ничего не попалось, хотя помады Make Up Store выглядят очень аппетитно и марка любопытная, БИ ее так нахавливают, что еще чуть-чуть и я что-нибудь куплю (держись, Вика!).
Наполнение с первого взгляда не завораживает. Самыми притягательными для меня были маска Clarins и аромат Mugler. Ну и подробнее:
1. Шампунь Vitamino Color A-Ox от L'Oreal Professionel. Миниатюра 100 мл. Как видно из названия - он для окрашенных волос. Обещает долго сохранять цвет и его яркость, содержит антиоксиданты (неогесперидин), витамин Е, пантенол. Эта серия - любимая у моей знакомой,  кроме банок Vitamino Color я просто у нее больше ничего не видела. Предполагаю, ей нравится эффект, раз она хранит ему верность.

250 мл - 842 р. (pharmacosmetica), 850 р. (lorealprofessionnel.ru). 100 мл - 337 р.
Прилагался промокод BOX19 на весь ассортимент на lorealprofessionnel.ru до конца декабря.
2. Увлажняющий лосьон для тела от A-Derma. Миниатюра 50 мл. Лосьон очень легкой консистенции, быстро впитывается. Содержит экстракт овса, сквален, глицерин, диметикон - компоненты, которые успокаивают, увлажняют и защищают от потери влаги. Достаточно нейтральное средство, по моим меркам даже скучное)
400 мл - 1,165 р. (pharmacosmetica) 50 мл - 146 р.
3. Гель для душа Basil Lemon от Korres. Миниатюра 40 мл. Гель с легким цитрусово-чайным ароматом, хорошо пенится, не сушит (в составе алоэ, алтей, витамин Е, протеины пшеницы).
Выгоднее всего покупать гели Korres в Л'Этуаль - упаковка из 2 по 250 мл обойдется в 591 р. (правда, сейчас все разобрали), один стоит, как ни странно, 621 р. 40 мл - 99 р.
4. Питательная маска для лица с маслом манго SOS Comfort от Clarins. Миниатюра 15 мл. Я открыла ее сразу же и она просто офигенная! Кажется, что она плотная, но на лице начинает таять и по ощущениям, как бальзам. Но за 10 минут, что она была на коже, успела почти полностью впитаться, так что никакой жирности не осталось. И в добавок она питает, улучшает цвет лица и успокаивает! Я прям в восторге! Я так обрадовалась маске, что в тот же день ее потеряла дома где-то, из-за этого оттягивала обзор на коробочку, как могла, и пока что все еще не нашла))
75 мл - 2,975 р. (с базовой скидкой на clains.ru), 2,624 р. (в Л'Этуаль). 15 мл - 525 р.
5. Крем для лица Youth Secrets от Valeve. Миниатюра 5 мл. Должен увлажнять, питать, укреплять защитный барьер. В составе гиалуроновая кислота, сквалан, пантенол, витамины С, В3 и В5, экстракты эдельвейса, абрикоса, аллантоин, масло абрикоса. В общем, крем выглядит очень интересным, марка мне не знакома, но она не из бюджетных.

50 мл - 3,395 р. (Pudravallexshop). 5 мл - 340 р.
Прилагался промокод VALEVE30 на скидку 30% на Valeve на vallexshop.ru до конца декабря.
6. Тушь для ресниц All in One от Artdeco в оттенке 01 black. Миниатюра 3 мл. Обещает объем и удлинение. У щеточки должны быть щетинки разной длины, соответственно, будет зона с большой плотностью щетинок (должна разделять ресницы) и зона с меньшей плотностью (отвечает за объем). Artdeco я не пробовала, очень любопытно.

10 мл - 734 р. (в Л'Этуаль). 3 мл - 220 р.
7. Парфюмерная вода Angel Muse от Mugler. Ролик 2 мл. Я не прочь познакомиться поближе с ароматами Mugler, тем более, что формат ролика очень удобен. Это издание вышло в 2016, парфюмер Квентин Биш. Аромат относится к древесным гурманским.

Верхние ноты: грейпфрут и лесные ягоды.
Средние ноты: ореховый крем.
Базовые ноты: ветивер и пачули.
50 мл - 5,024 р. (в Л'Этуаль). 2 мл - 201 р.
8. Крем ночной Tolerane Ultra Nuit от La Roche-Posay. Миниатюра 2 мл. Такая миниатюра у меня уже была, и это хороший базовый успокаивающий ночной крем. Кроме того, немного снижает чувствительность, что для меня лично большой плюс. Впитывается без проблем, кожа на ощупь после него нежная и бархатистая.

Содержит увлажняющие компоненты (глицерин, сквалан, масло ши, диметикон), успокаивающие и смягчающие компоненты (ниацинамид, аллантоин, нейросенсин - собственная запатентованная молекула), антиоксиданты (витамин Е, карнозин).
40 мл - 1,701 р. (laroche-posay.ru), 1,885 р. (Pudra). 2 мл - 85 р.
9. Патчи для глаз от Retinol. 1 пара. Главный действующий компонент тут ретинол, но кроме этого еще есть глицерин, коллаген, аллантоин, экстракт алоэ, касторовое масло. Соответственно, они должны увлажнять, снимать отечность и разглаживать кожу. Средства для кожи век я обожаю получать, так что тут большой лайк!

Упаковка из 10 пар - 1,130 р. (сейчас на них акция! полная стоимость 2,240 р. в Иль де Ботэ)
1 пара - 224 р.
10. Палитра губных помад Matte Lipstick от Mac. 3 саше в оттенках ruby woo, velvet teddy, diva. Кремовая формула и насыщенная текстура. Здорово, что можно попробовать помады Mac, жаль, что это только саше.
3 г - 1,480 р. (mac-cosmetics.ru)
Коробочка получилась нормальная, я бы так сказала (сори, вместо маски лишь ее "фотография"). Многие, я слышала, недовольны. Я не недовольна, но и в восторге. Мне кажется, тут нет какого-нибудь стар-средства, благодаря наличию которого всем понравилось бы наполнение. Лично мне здесь больше всего интересны маска Clarins, патчи Retinol, парфюм Mugler и очередная миниатюра Toleran Ultra Nuit.

Ориентировочная стоимость наполнения - 2,177 р. (это не много)

Предыдущие выпуски можно посмотреть по тэгу Beauty Box: Beauty Insider Magic Box

Комментариев нет:

Отправить комментарий