пятница, 7 октября 2016 г.

Покупки в интернет-магазине Yves Rocher

Недавно дома закончились почти все гели для душа (не понимаю, как это произошло, у меня всегда большой запас) и я решила взять парочку в Ив Роше. Заодно взяла там средство с SPF 50 в отпуск. Бесплатная доставка от 1,500 р.

В магазине постоянно проходят акции, я как раз попала на парочку.
Например, получила в подарок "3 практичных кофра для хранения вещей" за заказ от 890 р.
Кофры оказались не такие красивые, как на картинке. Я думала, что они из другого материала, по крайней мере, они так не блестели на фото на сайте. По факту оказалось, что они из того же материала, что и клетчатые сумки-баулы - полипропилена (вроде бы).
Кофры разных размеров, довольно мятые. Джае не представляю, как такой материал разгладить, ведь утюг им противопоказан!
Ну и гели для душа:
 - Питательный крем для душа «Африканское Какао» из серии Jardins du Monde, 200 мл. Обожаю гели этой серии (но не фруктовые), у них обычно насыщенный запах, особенно с кофе и миндалем (миндального не вижу больше на сайте).
Какао не пробовала, поэтому, за неимением миндаля, взяла его. Ну и пахнет он какао=)
Обычная цена 119 р, сейчас и когда я заказывала - 99 р.
 - Парфюмированный гель для тела и волос «Кедр & Лайм», 200 мл. Кедр и лайм показались мне отличным сочетанием, да и акция проходила на тот момент, поэтому и взяла. Тот, что справа на фото - без защитной пленки, если что (сама сняла), поэтому крышка другого цвета. Запах не могу оценить в полной мере, т.к. в душе я им не пользовалась, а из тюбика не совсем понятно - запах кажется ненасыщенным.
Обычная цена - 410 р., я купила по акции 2 по цене 1.
 - Восточное масло для душа, 200 мл. МаслА для душа я распробовала только недавно, поэтому сейчас хочу попробовать как можно больше таких продуктов, чтобы найти самое-самое. Данный продукт содержит масло Аргании БИО из Марокко, питающее кожу.
Понравилась и сама упаковка - бутылка, правда не стеклянная, но все равно приятно смотреть.
Стоимость 620 р., я купила по акции со скидкой - 369 р.
 - Молочко-спрей для загара «Экстремальная безопасность» с ультравысоким уровнем защиты SPF 50+, 150 мл. В составе очищенный экстракт афлои, помогающий защищать кожу на клеточном уровне. Средство взяла в отпуск, т.к. ни одног крема для тела с SPF 50 у меня не было. Тем, кто любит солнцезащитное молочко, данное средство понравится, мне все же больше нравится крем от солнца, как я выяснила в отпуске: его приходится реже обновлять и защищает он лучше, как мне показалось.
Вообще, я не имею ничего против "тяжелых" консистенций на коже тела, а вот мой молодой человек это просто ненавидит, так что молочко его больше устраивало в этом плане, т.к. быстрее впитывалось.
Обычная цена 1,290 р., сейчас акция, которая действовала в момент покупки - 645 р.
К каждому заказу можно выбрать 3 пробника на выбор. Вариантов пробников было мало, но это всего лишь пробники. Я взяла:
 - Увлажняющий успокаивающий крем Sensitive Vegetal, 1 мл. Для чувствительной кожи, снимает раздражение.
 - Туалетная вода «Ambre Noir», 0.7 мл. Мужской аромат, парфюмер Кристоф Рейно.
В аромате: кардамон, корица, бобы Тонка, пачули.
 - Сыворотка от морщин & для моделирования контуров лица и шеи Serum Vegetal, 1 мл. Обещает разглаживать морщины, подкорректировать овал лица.

Вот такая небольшая покупка на 1,522 р. Гель для душа с какао суперски пахнет! Может, в офлайн-магазинах есть миндальные в наличие? Так по ним скучаю..

Комментариев нет:

Отправить комментарий