четверг, 13 октября 2016 г.

Что купить на iHerb: чистящие средства и Ko

Потихоньку перехожу на покупку почти всего на iHerb) Нравится мне этот сайт. Могу там часами залипать) Листать, выискивать. Wishlist у меня там на 100+ позиций. Потихоньку покупаю все, что "насобирала". Так что встречайте - очередная посылка с iHerb.


В этот раз я закупилась "химией" для дома. Давно размышляла над тем, стоит ли ее покупать? В итоге решилась - хуже не будет, тем более что от всяких Доместосов и Силитов мне становится плохо, першит в горле, я задыхаюсь, и вообще глаза на лоб лезут. Каждая уброка - просто испытание. А эти средства вроде как безопаснее. Надеюсь, не такие ядреные тоже.
В дополнение взяла давнюю хотелку - кисть Real Techniques, вкусняшку для брата, витамины и масло чайного дерева.
Все чистящие средства были хорошенько упакованы. Три бутылки были в отдельных пакетах с зиплоком.
И у всех горлышки замотаны скотчем/пленкой. И ничего не протекло=)
 - Чистящее средство для туалета от Ecover с ароматом сосны, 739 мл. Средства для чистки туалетов - это моя самая большая боль. Они настолько концентрированные, что мне приходится открывать дверь в ванную и прикрывать рот и нос руками (может, стоило купить маску?). Это средство я видела у кого-то на Youtube. Оно на растительной основе, очищает, декальцинирует и освежает.
Стоимость 318.94 р. Оценка на сайте 4.5 звезды.

 - Очищающее средство для ванной комнаты от Method с ароматом эвкалипта и мяты, 828 мл. Биоразлагающееся (биоразлагаемое?) средство с растительными ингредиентами для чистки ванной, плитки, смесителей и хромовых труб. Искала специально средство для ванной в спрее и нашла это. Растворяет остатки мыла и удаляет плесень.
Стоимость 351.61 р. Оценка на сайте 4.5 звезды.
 - Соевое кремовое чистящее средство от Bio Kleen, 946 мл. Судя по описанию, содержит мелкие абразивные частички (вулканический перлит), надеюсь, царапать не будет. Подходит для чистки ванной комнаты и кухни. Тоже видела его на Youtube у кого-то.
Стоимость 402.48 р. Оценка на сайте 4.5 звезды.

 - Кондиционер для белья от Ecover, 946 мл. Тоже у кого-то на Youtube видела. Смягчает белье, помогает уменьшить электризуемость тканей, придает свежий аромат. В комментариях все в восторге от его запаха).
Стоимость 415.65 р. Оценка на сайте 4.5 звезды.
 - Витамин D3, 5000 МЕ от Healthy Origins, 30 капсул. Взяла его по пробной стоимости. Недавно читала, что в наших широтах самые важные витамины, которые необходимы зимой - это витамины группы D. Быстренько пересмотрела все запасы и оказалось, что у меня ничего такого нет, хотя я давно собиралась его заказать. Возможно, закажу еще от разных брэндов для сравнения.
Стоимость 191.49 р. (пробная - 101.83 р.). Оценка на сайте 4.5 звезды.

 - Эфирное масло чайного дерева от Aura Cacia, 15 мл.
Как-то у меня начались жесткие проблемы с кожей. Причем начались они в уже во взрослом возрасте. Что я только не перепробовала: дифферин, базирон, зеркалин, салицилово-цинковую пасту. В общем, у меня был длинный список средств, которые помогли другим людям с подобной проблемой. Ничего не помогало! Базирон вообще все испортил хуже некуда. А я, как дурочка ждала, что он "вот-вот поможет". И ждала так долго - несколько месяцев (и это только на базирон я столько времени потратила). Ничего не помогало снять все те ужасные воспаления. Очередным пунктом в моем списке было масло чайного дерева.

И, о чудо! Оно помогло! Я не могла поверить своим глазам! Все стало постепенно пропадать с моего лица, правда некоторые постакне проходят до сих пор (ооочень медленно, я уже думаю даже на шлифовку сходить, если в ближайшие пару месяцев не пройдут). Так к чему это я? Если Вам не подходят средства от акне, которые подошли другим, это не значит, что Вам ничего вообще не поможет. Как и не значит, что эти средства неэффективны. Просто на вас они не работают. Нужно не опускать руки и продолжать искать "свое" средство. Я не опускала руки только потому, что помнила, в каком идеальном состоянии моя кожа была. И спасибо маслу чайного дерева=) На тот момент я купила его то ли в аптеке рублей за 100, то ли в магазине Спивакъ (тоже недорого).
Стоимость 395.80 р. Оценка на сайте 5 звезд.

 - Витамин K2 в форме MK-7, 90 мкг от Jarrow Formulas, 60 капсул. Витамин К2 (менахинон) необходим для синтеза белков и полноценного метаболизма, необходим для костей и сердечно-сосудистой системы. Главное - он очищает сосуды от кристаллизованного кальция. Т.к. у меня есть проблемы с сосудами, пусть и в начальном состоянии, я очень много внимания уделяю их здоровью. Думаю в дальнейшем ввести эту добавку в число постоянных (но пока пить еще не начала).
Стоимость 799.28 р. Оценка на сайте 4.5 звезды.
 - Кисть для румян от Real Techniques by Samantha Chapman. Один из бестселлеров марки! Все в восторге от того, какая она мягкая и приятная. Причем, и на русскоязычном Youtube, и на зарубежном все поют ей оды. Это отлично сделанная скисть с искусственным ворсом, пушистая, удобная. Большой-большой лойс! Не понимаю, почему я ее раньше не купила?
Кстати, кому интересно - ссылка на канал Сэм и Ник Чапмэн (создателей марки), они очень клевые=)
Стоимость 575.76 р. Оценка на сайте 4.5 звезды.
 - Натуральная вишневая лакрица от Panda Licorice, 200 г. Абсолютно натуральная лакрица для моего брата. Он обожает лакричные конфеты (просто в детстве его не пытались лечить сиропом корня солодки). Прошлый раз я брала ему "классическую", ему очень понравилось!
Стоимость 204.30 р. (снята с продажи) Оценка на сайте 4.5 звезды.

Другие мои покупки с iHerb можно посмотреть по соответствующему тэгу.
Буду рада услышать о ваших маст-хэвах с iHerb!

Комментариев нет:

Отправить комментарий