вторник, 25 октября 2016 г.

Покупки Tigi & REN

В этом посте я собрала сразу 3 маленькие покупки с Lookfantastic и Asos.
Я постоянно слежу за разными сайтами на предмет интересных акций и постоянно что-то заказываю, поэтому у меня всегда много мелких посылок. Тут собрала свою давнюю хатенку и продукты Tigi.

Среди всех серий шампуней и кондиционеров Tigi меня больше заинтересовала Catwalk Nourishing Collection. Серия предназначена для сухих и поврежденных волос, которые нуждаются в увлажнении и гладкости. Ранее мои волосы ну никак нельзя было назвать сухими, но последнее время заметила, что они стали сушится (кожа тоже, как ни странно). В составе продуктов протеины пшеницы, витамин Е, глицерин, мед акации.
Доставка была почтой России, и когда я пришла забирать посылку, к ней был прикреплен акт о повреждениях: на таможню посылка поступила в немного мятом виде, часть продукта разлилась, т.к. сами крышечки ввинчиваются внутрь, и одна из них в дороге открылась (их нужно как-то приклеивать или заматывать, я считаю).
Все документы почта мне выдала, разъяснила, что раз на таможню поступила уже испорченная коробка, то претензии нужно предъявлять не им, а отправителю. В этот же день я написала в Asos, приложила фото актов и коробки и вуаля! они вернули мне полную стоимость дуопака. А это целых 2,797.61 рублей! Очень оперативно и слаженно, я была приятно удивлена. По факту, из шампуня вылилось, наверное, меньше половины, кондиционер был цел.

Дуопаки большие - каждый продукт по 750 мл, очень выгодно. На Asos, к сожалению, уже нет, но есть на других сайтах и там сейчас акции:
$26 (намного дешевле, чем я покупала) на lookfantastic.comна Beauty Expert, на HQhair.com, на Mankind.
Во всех магазинах проходит акция -40% на все дуопаки Tigi, так что любой дуопак можно приобрести за $23-$26.
Следующий заказ был сделан недавно (и акция до сих пор идет) и это тоже Tigi: маска Bed Head Urban Antidotes и спрей Bed Head Beach Freak.

Маску Bed Head Urban Antidotes для волос взяла наугад, до этого ничего о ней не слышала. Смягчает, разглаживает и выпрямляет волосы. Подходит для нормальных волос, которые нуждаются в дополнительном уходе. Маску необходимо нанести на влажные волосы и смыть через 3-5 минут.
Вообще, у меня всегда есть маска, которой можно пользоваться в душе. Такой продукт дает мгновенный эффект и позволяет экономить время. Обычно, пока маска питает мои волосы, я в это время занимаюсь экфолиацией (скрабики, гоммажи).
Стоимость маски $14 (с учетом акции -30% на Tigi, которая идет до сих пор, а если применить еще LF15 - $12.32 - именно столько я заплатила на lookfantastic.com), в упаковке 200 г. Купить можно также на Beauty Expert, на HQhair.com, на Mankind. Дополнительные коды на 15% на главной странице каждого сайта.
Спрей Bed Head Beach Freak я решила взять по отзывам в блогах, которые я читаю) Его очень хвалят, как хороший увлажняющий спрей на лето, когда волосы страдают от солнца. Сам спрей питает, увлажняет волосы, помогает их распутать и придает эластичность. Брала для отпуска, но посылка не успела приехать. Точнее, успела, но я об этом узнала позже, т.к. уведомление где-то затерялось и по факту мне пришло только повторное извещение с почты=( Так что заюзать у меня его пока не получилось.
Стоимость $14 (с учетом акции -30% на Tigi, + доп. скидка 15% по кодам - $12.33), в упаковке 100 мл. Купить можно на lookfantastic.com, Beauty Expert, HQhair.com, Mankind.
В подарок за покупку 2 продуктов Tigi шел набор из кондиционера и шампуня по 75 мл из серии Bed Head Urban Antidotes Recovery. На тот момент данная акция и аналогичная, где предлагался только один продукт в подарок шла во всех магазинах, но сейчас она все еще идет только на lookfantastic.com (добавляется автоматически в корзине).
Средства предназначены для тусклых и сухих волос. В составе ягоды годжи и папайя. Стоимость такого набора $13, но выгоднее все же купить дуопак по 750 мл за $23.
Самое волнующее мое приобретение - Glow and Go Exclusive Kit от Ren. Я давно охочусь за этим набором, но как только он появляется где-либо в наличие, его сразу разбирают. Я и подумать не могла, что мне повезет и я его словлю!
Набор состоит из косметички и пяти средств, одно из них полноразмерное:
 - Средство для умывания Rosa Centifolia. Полноразмерное 150 мл. Содержит лепестки розы сентифолии, обещает не сушить кожу, бережно очищать и даже увлажнять.
Закончилось здесь.
Стоимость $18.
 - Отшелушивающее средство (Micro polish cleanser). Миниатюра 30 мл (пятая часть от полноразмерного продукта). Средство из моей любимой серии Ren - Radiance. Содержит микросферы, которые отшелушивают мертвые клетки (и не подходит для ежедневного использования). Улучшает цвет лица, сужает поры.
150 мл - $25.50.
 - Дневной крем Youth Vitality V-Cense. Миниатюра 15 мл (треть от полноразмерного). Интенсивный увлажняющий anti-age крем, который защищает от свободных радикалов и уменьшает морщины.
50 мл - $35.50.
 - Подтягивающий крем для век Keep Young & Beautiful. Миниатюра 3 мл (пятая часть полноразмерного средства). Крем создан специально для коррекции возрастных изменений области вокруг глаз. Содержит пептидный комплекс, который стимулирует выработку коллагена, и альфа-линоленовую кислоту, которая помогает в борьбе с пигментацией.
15 мл - $35.50. 
 - Обновляющий ночной крем V-Cense. Миниатюра 5 мл (десятая часть полноразмерного средства). Еще одно anti-age средство (всё мама будет тестить). Выравнивает тон и корректирует возрастные проявления, делая кожу более напитанной, мягкой и упругой.
50 мл - $40.50
Сам набор стоил $24 + 15% скидка - $20.83, кому интересно, можете попробовать словить здесь.
В довесок к заказу я взяла рукавичку для нанесения автозагара от St Tropez. Эта штука мне давно была нужна, т.к. тонирующих средств у меня набралось пару штук и очень интересно их попробовать (но я до сих пор этого не сделала).

С одной стороны она розовая-бежевая, я так понимаю, это как раз "рабочая сторона", т.к. на ощупь материал похож на спонж)
Вторая сторона - черная. Внутри рукавички слой ткани, который защищает руку от продукта (автозагара). Я читала кучу туториалов, как наносить автозагар (и смотрела тоже), и все очень рекомендуют заиметь рукавичку, не важно какого брэнда.
Стоимость $5.5, дополнительные скидки не распространяются. Также, на Beauty Expert, HQhair.com, Mankind.

Если Вам нужны шампуни, то самое время поспешить) Кроме выгодных дуопаков на сайтах также появились красивые рождественские наборы из трех средств. Моя хотеть, но по факту не очень нужно. Но для мамы я не выдержала и заказала дуопак, скоро покажу.
Также, очень советую познакомиться с Ren, не даром эта марка находится в листе международного консультанта La Mer и косметолога Джоанны Чек.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий