пятница, 30 сентября 2016 г.

Покупки в Natura Siberica #2

После недавней покупки Натура Сиберика я решилась на еще один заказ=) Я вдруг обнаружила, что у меня заканчивается крем для ног, а из альтернатив остался только жутко вонючий от veda vedica из Dermcare case. А также у меня заказчивается скраб для тела и тонизирующий крем от целлюлита. Так что все звезды сошлись=)
Заказывала я онлайн через мелкий магазин, не могу найти чек, а по e-mail или смс никакого подтверждения не приходило, так что название утеряно.
Доставка была бесплатной от 1,000 р. до пункта выдачи.
Прикупила пару кремов для ног, два средства для борьбы с целлюлитом из новой серии Thalasso Siberica и крем для рук - результат коллаборации с дизайнером Аленой Ахмадуллиной.

 - Питательный крем для ног Кедровые Унты из серии Natura Kamchatka. 75 мл. Содержит масла атласского кедра (снимает усталость, улучшает кровоток и увлажняет) и сибирского женьшеня (укрепляет и тонизирует сосуды, снимает ощущение тяжести). Уже успела его открыть и могу сказать, что он менее плотный по сравнению со стандартными кремами для ног, легко распределяется и быстро впитывается. Я думала, он будет иметь кедровый аромат, но он больше пахнет чем-то сливочным.
Всю серию Natura Kamchatka можно посмотреть здесь.
Стоимость: 120 р. на pudra.ru, 103 р. на love-organic.ru.

 - Deo-крем для ног Танцуй на морозе из серии Crazy Animals. 75 мл. В составе даурская лапчатка (источник антиоксидантов), дикая арктическая полынь (расслабляющее действие),  сибирский можжевельник (питательное и освежающее действие), медвежья ягода (тонизирующее и дренажное действия), лемонграсс (дезодорирующее действие). Пока не открывала.
Вся серия очень интересно выглядит, обязательно куплю крем для тела, когда мои запасы иссякнут.
Стоимость: 110 р. на ibody.ru111 р. на love-organic.ru.
 - Водорослево-солевой антицеллюлитный скраб для тела из серии Thalasso Siberica. 500 мл. Скраб раскрывает поры, очищая их от шлаков и токсинов. Содержит глауберовую сольт(усиливает циркуляцию крови и лимфоток, ошелушивает ороговевшие клетки) и Дальневосточную ламинарию (стимулирует процессы регенерации и восстановления, подтягивает).
Скраб я уже открыла и могу сказать, что эффект от него прекраснейший! Сам он зеленого цвета, похож на ил. По ощущениям после использования - как будто все шлаки вывел и омертвевшие клетки отшелушил. Кожа гладкая, любой крем потом впитывается моментально. Обычно после скрабов у меня так не бывает, хотя, это мой первый скраб на основе водорослей. До этого всегда были с маслами, которые оставляли чувство увлажненности и не давали коже после себя что-либо впитывать.
Кстати, мой последний скраб (и пред-пред-последний) испортился из-за того, что я лазила в банку руками. Причем прямо во время душа мокрыми руками лезла и зачерпывала скраб. А потом открываю - а он воняет. Так что рекомендую использовать ложку/лопатку для забора продукта. Особенно, если ваш скраб натуральный/органик.
Стоимость - 450 р. на ibody.ru, 442 р. на love-organic.ru, 565 р. на pudra.ru.
 - Антицеллюлитная сыворотка крио-цонцентрат для тела из серии Thalasso Siberica. 300 мл. Охлаждает, сужает сосуды и стимулирует микроциркуляцию. Содержит полярную мяту (тонизирует и стимулирует кровообращение), камчатский лабазник (укрепляет тургор и подтягивает), зеленые охотские водоросли (стимулируют микроциркуляцию крови и лимфы, выводят шлаки и лишнюю жидкость), комплекс SymFit (сжигает жировые отложения, восстанавливает гладкость и упругость кожи).
Недавно решила строго взять себя в руки и похудеть, чтобы избавиться от целлюлита. Так вот, вес уходит, а целлюлит нет. Потом я начала активнее заниматься спортом и добавила ко всему средства от целлюлита. Пользуюсь по схеме: липолитики - первая половина менструального цикла, венотоники - вторая половина. Липолитик я у себя нашла (масло Garnier с кофеином), а венотоника нет. Данный концентрат, как можно было догадаться, - венотоник.
Сыворотка приятна в применении, имеет охлаждающий эффект. Единственный минус - супер неудобный носик. Он слишком короткий, поэтому, если просто нажать на дозатор, сыворотка выдавится на место возле горлышка, поэтому, чтобы она не пролилась, приходится обхватывать носик ладонью. И то, если нажать не достаточно резко, то средство выдавиться сразу на сам носик и будет размазываться по бутылке. За это жирный минус.

Целлюлит потихоньку проходит, но не так быстро, как хотелось бы. Но быстрее, чем без кремиков. На попе еще остался и на ногах. Вообще, не помню того времени, когда у меня целлюлита не было. Всегда был. Хоть я не полная. Была средняя, сейчас стройная и продолжаю сбрасывать вес (и накачивать мускулатуру=). Надеюсь, в конце концов целлюлит меня покинет, а пока в бой!
Закончилось здесь.
Всю серию Thalasso Siberica можно посмотреть здесь, планирую купить вот этот липолитик, когда закончится мое масло.
Стоимость крио-концентрата 430 р. на ibody.ru468 р. на love-organic.ru.
 - Крем для рук Энергия и питание кожи Frozen Limonnik Nanai by Alena Akhmadullina. 75 мл. Результат сотрудничества марки с дизайнером Аленой Ахмадуллиной. Содержит экстракт лимонника нанайского (освежает и тонизирует), витамины А и Е (питают и восстанавливают), масло бурачника (источник жирных кислот Омегз-3 и Омега-6), экстракт календулы (антисептик), масло кедровых орехов (смягчает), масла косточек малины и облепихи (источник антиоксидантов), экстракт родиолы розовой (улучшает защитные функции кожи). Богатый на прелести состав, еле сдерживаю себя, чтобы не открыть его (кремов для рук дома много).
Ну и упаковка кончено, замечательная - тюбик от краски, мой любимый дизайн в кремах для рук.
Закончился здесь.
Вся серия Frozen Limonnik Nanai здесь
Стоимость 276 р. на love-organic.ru.

В тексте присутствуют партнерские ссылки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий