четверг, 28 июля 2016 г.

Beauty Insider Magic Box 6. Обзор

В этот раз мне удалось словить коробочку и я тщательно проверила отбивку, которая пришла на e-mail. Чтобы не было, как в прошлый раз.
Коробочку свою оформила на почту России, т.к. Боксберри на момент заказа подвис. Потом писала письмо, чтобы поменяли доставку на Боксберии в пункт выдачи на ул.1-я Ямская, д.3/7. Когда пришла смс, что можно забрать коробочку, я в тот же день наведалась в пункт выдачи и оказалось, что он закрыт! Я долго не могла понять, как это моя коробка исчезла что-ли?)
Позвонила в Боксберри и такая "А Вы знаете, что у Вас пункт выдачи закрыт, а моя коробка там?" Бедная девушка, которая храбро и спокойно слушала мои стенания по поводу того, что моя перкрасная коробка исчезла вместе в пунктом выдачи. В итоге, она создала заявку и сказала, что как только они разберутся с данным вопросом, мне позвонят.
А потом я открываю смс, а там совсем другой адрес - 4-ая Тверская-Ямская)) Скорее всего, когда БИ меняли мне адрес на пункт выдачи Боксберри, они выбрали единственный подходящий (1-я Ямская/ 4-ая Тверская-Ямская), т.к. пункт выдачи на 1-ой Ямской был уже закрыт.
Коробочки БИ для меня самые прекрасные, т.к. они всегда наполнены тем, что я не пробовала, о чем не знаю. О некоторых марках я тоже слышу впервые, когда получаю данные коробочки, и это очень люблю). В принципе, именно поэтому я заказываю Lookfantastic, т.к. там практически всегда марки, которые у нас не купить.
Бонусом случайно можно было получить блеск для губ от Nars и крем-сорбет от Caudalie. Не расстроилась, что ничего не попалось, т.к. блеск в достаточно ярком оттенке, а крем-сорбет уже есть в миниатюре. Пока за все время я получила 2 таких рандомных бонуса из коробочек - концентрат Weleda в коробочке BI и маску для сна в коробочке Л'Этуаль.
1. Спрей Volume Up Osis+ от Schwarzkopf. Миниатюра 100 мл. Текстурирующий спрей для придания объема. Алекс Контье советует распылять на влажные волосы и затем сушить феном. Я попробовала так сделать и эффект мне понравился, волосы не лежат, как прилизанные, как у меня часто это бывает. И спрей их не склеивает, что тоже большой плюс. Объем держится до конца дня, и даже когда прикорневого объема не остается, волосы все равно "пышные". 250 мл - 923.40 р. на krason.ru, 100 мл - 369 р.
2. Маска "Три слоя коллагена" от Japan Gals. 1 шт. Содержит P - коллаген, PF - микроколлаген и F - наноколлаген. Способствует восстановлению эластичности кожи и глубоко увлажняет. Такая же маска недавно попадалась в Allurebox Май, и я так ее и не попробовала=( упаковка из 30 масок - 1,791 р. на japonica.ru, 1 маска - 60 р.
Также прилагается промокод Beautybox16 на 15% скиду на данном сайте до 31 июля.
3. Праймер для лица со светоотражающими частицами Source Marine от Thalgo. Миниатюра 2 мл. Обладает выравнивающим действием (скрывает расширенные поры, морщины, неровный тон кожи и рельеф). Выравнивает действительно заметно и тональная основа потом лежит, как прибитая, за день в поры не проваливалась вообще. 30 мл - 1,836 р. в Л'Этуаль по бриллиантовой карте, 2 мл - 122 р.
4. Ультра выравнивающий комплекс для тела от Ultraceuticals. Миниатюра 5 мл. Содержит молочную и гиалуроновую кислоты, аллантоин, D-пантенол, Витамин Е. Дает не только увлажнение, но и омоложение. Впитывается быстро, липкости не оставляет. Правда запах мне не очень нравится - какой-то больничный (но на коже он исчезает). 250 мл - 4,600 р. на www.clinic.kraftway.ru, 5 мл - 92 р.
Также прилагается промокод на скидку 15% на средства Ultraceuticals на сайте www.clinic.kraftway.ru до 31 августа.
5. Набор праймеров для век Primer Potion от Urban Decay: базовые в оттенках Eden, Minor Sin и Original и отдельно стоящий Anti-Aging. 4 саше по 0.35 мл. Бестселлер Urban Decay, обещает держать тени 24 часа, не дать им потускнеть/скататься. И он всё выполняет! Я брала даже самые слабопигментированные (и не очень хорошие по качеству) тени, и они продержались целый день. Формат саше в данном случае удобен тем, что праймер можно выдавливать. Открыла пока только Original, неделю пользуюсь, а он все не заканчивается. По текстуре - кремовый (чуть гуще, чем мой стандартный праймер для век). В общем, стоящая вещь.
10 мл - 1,490 р. за базовый, и 1,790 р. за anti-age на официальном сайте.
6. Сыворотка для глаз с эффектом распахнутого взгляда от Clarins. Миниатюра 3 мл. Содержит органические полисахариды овса и экстракт японской хурмы (лифтинг), экстракт имбиря зерумбета (снимает отечность), экстракты манжетки и конского каштана (сокращает темные круги), пантенол (укрепляет ресницы), эксклюзивный комплекс Clarins Anti-Pollution (защищает от вредного воздействия загрязнений и свободных радикалов). Сыворотка имеет накопительный эффект - кожа немного подтянулась (как мне показалось) на 5-ый день. Сама сыворотка достаточно липкая, эта липкость проходит минут через 30. Но если нанести сверху крем, то липкость исчезает) На официальном сайте можно посмотреть видео со специальным лифтинг массажем, разработанным экспертами Clarins.
15 мл - 3,476 р. в Рив Гош по золотой карте, 3 мл - 695 р.
7. Ультраосвежающий гель для тела Aqua-Gelee от Biotherm. Миниатюра 20 мл. Увлажняет и освежает, подходит для чувствительной кожи и не содержит парабенов. Впитывается моментально, липкости не оставляет. Имеет легкий сливочно-лимонный аромат. 200 мл - 1,653 р. в Рив Гош по золотой карте, 20 мл - 165 р.
8. Кислородная маска Triple Oxygen от Bliss. Миниатюра 10 мл. Маску необходимо нанести на влажную кожу и массировать, пока она не начнет пенится. Затем оставить на 5 минут и смыть. Обладает антиоксидантным действием, насыщает клетки кислородом, освежает и улучшает цвет лица. Мое лицо действительно посвежело после маски, хотя первые минуты оно выглядело побледневшим. 100 мл - 3,102 р. в Рив Гош по золотой карте, 10 мл - 310 р.
Также прилагается промокод BEAUTYBOX на дополнительную скидку 400 р. на эту маску в Рив Гош (количество товара по акции ограничено).
9. Аромат Pullover от AromaMusic. Пробирка 1.5 мл (на самом деле не написано).
Верхние ноты: сахарные нити.
Ноты сердца: персик, цветок османтуса.
Базовые ноты: молочная древесина.
Аромат легкий и сливочный, такой можно носить в любую погоду. 50 мл - 6,500 р. на aromamusic.net.
10. Карандаш для придания бровям формы и объема Goof Proof Brow Pencil от benefit от оттенке 3 medium. Миниатюра 0.11 г. Карандаш водостойкий. Грифель выдвигается, имеет заостренный кончик. И вообще, упаковка очень милая даже у миниатюры! Красота=)
К сожалению, оттенок мне не подошел (обычно я пользуюсь серыми карандашами): этот коричневый с рыжеватым подтоном - по крайней мере, так он смотрится на моих бровях.
Полноразмерный 0.34 г. - 1,554 р. в Online-магазине ИЛЬ ДЕ БОТЭ по VIP-карте, 0.11 г - 488 р.

Коробочка вышла достойной: больше всего я рада попробовать маску Bliss, праймеры Urban Decay и спрей OSIS+. По обещаниям, подписка на следующую коробочку откроется в августе.
Ориентировочная стоимость средств - 2,301 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий