пятница, 15 июля 2016 г.

Sunbox by Allurebox. Обзор

Не собиралась покупать лимитки в принципе, но "солнечная" тема меня сразу привлекла, так что вуаля - мой Sunbox от сервиса Allurebox!
Состав был открыт, Аллюры теперь всегда так делают. Увидев минеральную пудру MAC в темном оттенке, сразу достала карту из кошелька) 

Также был шанс рандомно получить полноразмерный восстанавливающий бальзам после загара от Payot. Но я не попала в число счастливчиков.
1. Термальная вода от Avene. Полноразмерная 50 мл. Точно такая же, как мне попалась в ежемесячной майской коробочке Allure. Термальная вода из собственных источников Avene с рисунком от создатела фирменной "спирали" Avene Т. Мизуно. Принт был сделан в 2015, называется "the Mirror" (зеркало) - почитать можно здесь. 50 мл - 340 р. на pharmacosmetica.ru.

В коробочку положили новые ароматы от Giorgio Armani:
2. Парфюмерная вода Air di Gioia от Giorgio Armani. Пробирка 1,2 мл. Верхние ноты: соль, андарин, нероли. Ноты сердца: пион, иланг-иланг, апельсиновый цвет. Ноты базы: пачули, кипарис, кашмирское дерево, мох. Больше всего я чувствую пион и иланг-иланг, сам аромат легкий и сладковатый, но не приторный. 30 мл - 3,206 р. в Рив Гош по золотой карте.

3. Парфюмерная вода Sun di Gioia от Giorgio Armani. Пробирка 1,2 мл. Верхние ноты: бергамот, белая фрезия. Ноты сердца: франжипани, иланг-иланг, жасмин самбак. Ноты базы: ваниль, ирис, бензоин, амброксан (всё взято с Фрагнатики). Ваниль и ирис превалируют, как мне кажется, однако аромат не кажется стандартным ванильным. Также, мне показалось, что он не насыщенный: сколько бы я не брызгала, такое ощущение, что я уже с ним походила часа 3-4 и он немного выветрился. 30 мл - 3,206 р. в Рив Гош по золотой карте.
4. Сухое золотое масло для лица, волос и тела (только не для волос!) Podigieuse от Nuxe. Миниатюра 10 мл. Уже вторая баночка масла от Nuxe за последние пару месяцев) Содержит растительные масла, витамин Е. Отличный продукт на лето, на коже будет отлично смотреться в солнечную погоду. 50 мл - 2,350 р. на pharmacosmetica.ru, 10 мл - 470 р.
5. Минеральная пудра от MAC в оттенке medium golden. Полноразмерная 10 г. Оттенок как раз для использования ее в качестве бронзера, мой бронзер уже подходит к концу. Свойства просто замечательные: дает легкое покрытие, просто растушевывается. Идеальна для скульптурирования лица летом! 2,250 р. на официальном сайте MAC.

Продукты Clarins:
Последнее время эта марка начала какую-то экспансию, их средства во всех коробках. Но я этому только рада, т.к. эта марка стала для меня приятным открытием.
6. Солнцезащитный крем для лица, предупреждающий появление морщин от Clarins, SPF 50+. Миниатюра 30 мл. Содержит растительный комплекс Фито-Санактил 2 (Phyto-Sunactyl 2) (сочетание экстрактов сенны, абиссинского горошка, платана, оливы и баобаба), который защищает клетки. Крем у меня отхватила мама, ей он больше нужен) Я пользовалась до этого миниатюрой другой солнцезащитного крема в белой тубе (а может и этого?) тоже с SPF 50, мне понравился. Думаю, этот будет не хуже (хотя всякое бывает). 75 мл - 1,742.50 р. на clarins.ru с базовой скидкой 15%, 30 мл - 697 р.
7. Желе с эффектом искусственного загара от Clarins. Миниатюра 30 мл. В составе DHA (омега-3 кислота) и эритрулоза (сахароза из ягод) - обеспечивают натуральный оттенок, экстракт ларреи трехзубчатой отвечает за стойкость, уходовые компоненты: специальный увлажняющий комплекс (PCA Na), экстракты алоэ и березы, масло карите. Очень хочу попробовать, но без специальной рукавички ни за что (рукавичку уже заказала, жду). Боюсь неравномерного нанесения и грязных рук) 125 мл - 1,536 р. в Л'Этуаль по бриллиантовой карте, 30 мл - 369 р.
8. Успокаивающее молочко для тела после загара от Academie. Миниатюра 40 мл. Обещает успокаивать и освежать кожу после пребывания на солнце, предотвращать шелушение. Молочко достаточно легкое, быстро впитывается и не оставляет липкости. Запаха почти нет. Вообще, молочко - моя любимая консистенция в продуктах для тела, поэтому рада пополнить свои запасы. 150 мл - 2,760 р. на academieshop.ru, 40 мл - 736 р.

Коробочка получилась выше всяких похвал! Обожаю получать продукты от и для солнца, ну а MAC был давним предметом желаний. Ориентировочная стоимость наполнения - 4,862 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий