понедельник, 11 июля 2016 г.

Lookfantastic Beauty Box Июнь 2016. Обзор

Получила очередной Lookfantastic box 17 июня, довольно быстро=)
Подписка у меня годовая ($17 в месяц), сняли с карты 1,187 р. 30 мая.
Коробочка в этом месяце посвящена путешествиям, и наполнение предполагает содержимое для Travel косметички.

Наполнение я себе заспойлерила в очередной раз. Спасибо даме, которая выложила фото прямо на стенку в группе в контакте! Нормальные люди так не делают, прячут в комментарии. Вообще, перестала читать группу про коробочные сервисы практически, т.к. там каждое 5 сообщение на стене - это спойлер. Совесть надо иметь=)))
1. Увлажняющий крем для рук (moisturising hand cream) Cow Pat от Cowshed. Миниатюра 50 мл. Содержит ромашку, календулу, масла лаванды, грейпфрута и корицы. Пахнет лавандой и ромашкой, по текстуре приятный - средней плотности. Запах совсем легкий, мне прям не хватает отдушки (люблю я это все). На сайте есть только гигантская упаковка в 300 мл - $23.50, 50 мл - $3.9.
2. Крем для век (eye cream) Premier Cru от Caudalie. Миниатюра 7 мл. Миниатюра крема - половина от полноразмерного! Premier Cru - это люксовая линия Caudalie, формулы в этих кремах уникальны и запатентованы. Обещает убирать темные круги, избавлять от морщинок, придавать сияние. Сам крем по консистенции чуть плотнее, чем я обычно использую, но это мне даже нравится, т.к. плотные кремы для век создают у меня ощущение глубокого питания этой области. Впитывается он достаточно быстро. 15 мл - $71.50, 17 мл - $33.6.
Закончился тут.
3. Гель для душа (Shower gel) Бергамот и Груша от Korres. Миниатюра 40 мл. Содержит протеины пшеницы, витамины B2 и B5, алоэ вера. От бергамота и Груши здесь только запах, судя по всему. Пенится очень хорошо, что большой плюс. Никаких чудо-свойств я не заметила, т.к. кожа на теле у меня сохнет и без крема я не обхожусь. 250 мл - $12.50, 40 мл - $2.
4. Отбеливающие полоски для зубов (Teeth whitening strips) от Mr. Blanc. 3 шт, в каждой, судя по описанию, есть полоска для верхних зубов и полоска для нижних. Не содержат пероксидов. Всегда хотела попробовать отбеливающие полоски, но после того, как лечению подверглись передние зубы, пришлось эту идею отложить=( В большой упаковке идет набор на 14 дней - $36.50. 3 шт - $7.8.
5. BB крем Diamond Range от Dead Sea Spa Magik в оттенке natural. Миниатюра 15 мл. Имеет легкую защиту - SPF 15. В составе минералы Черного моря, экстракты растений, витамин Е. Обладает anti-age эффектом: стимулирует производство коллагена и разглаживает мелкие морщинки. Сам дает чуть меньше среднего покрытие, оттенок для моей кожи чуть-чуть темноват. 50 мл - $20, 15 мл - $6.
6. Оксигенатный увлажняющий крем для лица (Oxygenating cream moisturizing) от Naobay. Миниатюра 22 мл. Оксигенация подразумевает насыщение кожи кислородом, насколько я поняла. Крем содержит масла шиповника и сладкого миндаля. По плотности средний и впитывается быстро. Супер мега увлажнения поначалу не чувствуешь, но и сухости е возникает. По ощущениям крем имеет накопительный эффект, что радует. Отдельно нигде не нашла, только в наборе ($23.50), за крем примерно $4.
Закончился здесь.
7. Масло-автозагар (Self tan oil) от TanOrganic. Миниатюра 25 мл. Масло с цитрусовым ароматом, результат после 1 использования обещает держаться 4 дня. Очень хочу попробовать, но без специальной рукавички для нанесения автозагара ни за что ничего пробовать не буду. В скором времени планирую ее заказать и только тогда задействую все автозагары, а то прошлый печальный опыт отбивает всякое желание) 100 мл - $36.50, 25 мл - $9.1.

Коробочка вышла интересная: давно хотела попробовать что-нибудь у Korres, очень рада крему от Caudalie, ну и сотому кремику для лица тоже рада)
Ориентировочная стоимость средств - $66.4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий