воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Trusbox Декабрь 2015. Обзор

Когда Trusbox начал постоянно рассылать "выгодные предложения" на подписку, я все смотрела-смотрела и думала "нет, трусы мне не нужны", а потом взяла и не удержалась)
Была акция на подписку на 2 месяца по цене 2222 р. (обычная цена 2529 р.), и еще минус 100 р. за выбор самовывоза. Итого я заплатила 2122 р. за 2 месяца, т.е. за 1 месяц выходит 1061 р. (подписка только на 1 месяц стоит 1375 р.)
Никакой задержки по доставке не было - я получила декабрьский бокс в пункте самовывоза 10 декабря, как только он там оказался.
Упаковка в это раз в "зимнем" стиле с надписью "Зиму не выбирают!" - звучит лучше, чем "Трусы не выбирают!".

Внутри пакет с моими новыми трусиками)
Честно говоря, я ожидала какие-нибудь трусы на новогодне-зимнюю тему, но, возможно, они будут в январском боксе, т.к. зима только началсь.
1. Трусы Peggi от infinity lingerie. Милые трусы очень удачно модели. На сайте к ним можно подобрать и бра при желании. Хорошо тянутся и сидят приятно.
По составу одна синтетика (85 % ПА/поликапролактам, 15 % ПУ/полиуретан). Стоимость 499 р. (на официальном сайте)
2. Трусы LULLI от infinity lingerie. Сделаны из атласной ткани (97 % ПЭ/полиэстер ( имитация шелка), 3 % ПУ/полиуретан).
Имеют "интересную" попу, как я люблю. Вначале они меня совсем не впечатлили, я не фанат кружева и "атласной ткани", но когда я их надела, поняла, что они отлично сидят и неплохо смотрятся. Особенно удачная в них деталь - это то, что резинки прикрыты кружевом, которое красиво и аккуратно смотрится на попе) Стоимость 429 р. (на офиц. сайте)
3. Трусы-боксеры от "Косичкина", артикул 0002-143. 100 % хлопок. Вообще, на сайте "Косичкиной" много интересных моделей; эти не самые интересные, на мой взгляд, но являются новинкой.
Они достаточно простые, мне такие не очень идут, попа странно смотрится)
Самое интересное - в них есть "кармашек" спереди. Даже не знаю, зачем) Стоят 499 р. (в kosichkinashop.ru).

По-моему, не самый удачный набор моделей, не хватает "изюминки". Но получать Trusbox все равно приятно, т.к. я люблю сюрпризы. Однозначный плюс - все трусы хорошо сидят.
Стоимость наполнения - 1427 р.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий