вторник, 22 декабря 2015 г.

jCandy. Обзор

Захотелось мне как-то заказать японских сладостей. Начала гуглить боксы с этим добром - оказалось сервисов много. Думала-думала и в итоге остановилась на jCandy: у них готовый сайт, соответственно, закрадываются мысли о них, как о наиболее популярных.
Стоимость коробки - 799 р. на 1 месяц за 6-7 сладостей, 1198 р. за 12-14 сладостей. И еще обещали "подарок"! На сайте примеры посылок хорошие, так что я рискнула и взяла за 1200.
Доставка почтой России, отправка первой посылки через 3-7 рабочих дней после оформления заказа. Мою ровно на 7 день отправили. По России она шла 3 дня)
Кажется, что их много? Я тоже так подумала, когда высыпала их на кровать. Но на самом деле, они все такие маленькие. Размещу их в порядке от самого вкусного к самому ненужному.


Самые вкусные - жевательные конфеты:
1. Кислые со вкусом персика.
2. Не совсем кислые со вкусом яблока.
3. Кислые со вкусом цитруса

Печеньки:
4. В виде раздельных долек темного шоколада с печеньем. Вкус темного шоколада отличается от того, что я пробовала ранее. Он такой, прям какао-какао.
5. Детские печеньки с кальцием. По вкусу как стандартные детские печеньки. Форма печенек разная и сделана очень качественно. Не то, что бывает: рот не в том месте нарисован, глаза скошены и т.д.

Просто конфеты:
6. Напоминают по вкусу конфеты, которые были на браслетиках в детстве.

Моджи (коммерческий вариант=):
7. Так себе, жевательное желе со сливочной начинкой.

Конфеты Hand-made:
8. "Сделай сам себе суши". Внутри пакетик с "джемом" и посыпкой. Выглядит намного прикольнее, чем по вкусу (там ничего особенного).

Жвачки. Не понимаю, зачем их столько? Разве их не жуют исключительно маленькие дети? Т.е. почти половину посылки мне насыпали жвачками. Серьезно. За мои дополнительные деньги.
9. Жвачка № 1
10. Жвачка № 2
11. Жвачка № 3
12. Жвачка № 4
13. Жвачка № 5
14. Жвачка № 6 (по-моему, это тоже жвачка была)

И...та-дам.."Подарок!" (который обещают класть прямо на сайте)
15. Жвачка № 7.

Данная коробка отбила у меня всякое желание заказывать японские сладости. Хотя возможно, у других сервисов (развивающихся) наполнение получше, т.к. они еще нарабатывают себе клиентов. Не понимаю, зачем столько жвачек? Зачем предлагать увеличить посылку в 2 раза за дополнительную плату, если кладут одни жвачки? Грусть-печаль. Я думала, там хотя бы Pocky будут, т.к. они есть на фото коробок от данного сервиса. А тут жвачки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий