четверг, 3 декабря 2015 г.

Beauty Insider Special Edition. Chanel. Обзор

Получила в среду (3 декабря) свою коробочку от Бьюти Инсайдеров - Лимитку Chanel. В 50 коробочках обещали косметички, но мне не попалась.

 

Сколько же в интернете обсуждений развели вокруг нее! Сколько негатива и разочарования! Начитавшись этого, шла я в пункт выдачи Боксберри) Но знаете, открыв коробочку, поняла, что всё, как обычно. Точнее, моя реакция как обычно - нейтральная.
В общем, крайне редко испытываю какие-либо эмоции, открыв коробочку. Кроме двух самых первых моих боксов. А так - обычно думаю "ура, новая коробочка!". И все. Потом фоткаю, рассматриваю и пробую. И вот уже когда попробую, тогда складывается полная картина.
Не понимаю, чего тут расстраиваться? Это коробочка с миниатюрами (как и обещали), Шанель (как и обещали), стоит 1500 р. (неужели кто-то тратит последние деньги на коробку с миниатюрами, что потом так сокрушается?).
Для меня самое главное в коробках - чтобы лежали именно проверенные и одобренные средства, поэтому формат коробок БИ для меня самый-самый. Они это пробовали, у них хорошее впечатление. Готова ли я платить за это больше? Да.
Хотя, увидев серию Le Lift, я немного была озадачена, т.к. получала ранее миниатюры в наборе и отдала их маме в полной уверенности, что это 40+. Но почитав последний пост Бьютиинсайдеров о том, что в общем-то это не такой anti-age и что они дружно тестировали (со ссылками на старые посты) на разных возрастах и, начитавшись, естественно, книги "Бьюти-мифы", решила все самой попробовать. Тем более, что у меня мелкие морщинки вокруг глаз и простых кремов мне уже не хватает.
Коробочка черная с белой бумагой с тиснением "Chanel".
А вот и состав, от которого многие были в шоке)
Нравится мне у хороших марок то, что они каждую свою миньку в коробочку отдельную упаковывают и еще инструкцией снабжают. Эта скрупулезность мне так мила)
1. Туалетная вода Chance Eau Vive. Пробирка 2 мл. Цветочный аромат с нотами грейпфрута и красного апельсина. Сердце - жасмин. Шлейф - кедр и ирис. Многие писали в комментариях "Как так, Шанс, которым пользуются направо и налево, как вы могли его туда положить?". Вот я никого не знаю, кто пользуется Шансом. Но и мне он не очень. Только шлейф понравился - такой нежный и мягкий. Полноразмерная версия в 50 мл - 3886 р. (по золотой карте РГ) и 5005 р. (в бутике Chanel).
2. Парфюмерная вода Bleu De Chanel (мужская). Пробирка 2 мл.  Древесно-пряный аромат с амбровыми и мускусными нотами. Пахнет вполне приятно, и если бы я была мужчиной, то носила бы, но далеко не каждый день, а так, "на выход") Как женщина - если бы он был менее "насыщенным", то я бы тоже его носила, т.к. по личным ощущениям - он на 65% мужской и на 35% женский. Стоимость 50 мл - 3952 р. (РГ) и от 5119 р. (в бутике Chanel).
3. Крем для коррекции морщин и поддержания упругости кожи Le Lift текстуры Creme Fine (самый легкий и воздушный). Миниатюра 5 мл. Содержит активный компонент 3,5-DA, который запускает синтез белков молодости. Данная текстура для самого "легкого" anti-age. Крем действительно очень воздушный, вкусно пахнет и мгновенно впитывается. Стоимость 50 мл - 6174 р. (РГ) и 7996 р. (бутик). За миниатюру 5 мл - 617 р.
4. Крем для кожи вокруг глаз Le Lift. Миниатюра 3 мл. Обещает скорректировать мелкие морщинки, отечность и темные круги. Текстура сливочная, не слишком плотная, но и не невесомая (заметила, что все средства для кожи век с невесомой текстурой не дают мне нужного уровная увлажнения). Увлажняет кожу хорошо, рада, что в коробочку положили средства для век. Стоимость 15 мл - 4327 р. (РГ) и 5602 р. (бутик). За миниатюру 3 мл - 865 р.
5. Концентрат для контура глаз Le Lift. Миниатюра 3 мл. Кроме упомянутой выше 3,5-DA (она во всей гамме Le Lift содержится) в составе имеется морской активный компонент, который блокирует все виды активного внешнего воздействия (а вот это уже интересно). Текстура более легкая, но увлажняет хорошо. У меня немного пощипывает сразу после нанесения, но аллергической реакции нет. Стоимость 15 мл - 4586 р. (РГ) и 5938 р. (бутик). За миниатюру 3 мл - 917 р.
6. Сыворотка для коррекции морщин и упругости кожи Le Lift. Миниатюра 5 мл. Для интенсивной коррекции морщин и контура лица. Лифтинг эффект на 12 часов и повышение упругости. Хаха, а я уже намазалась) На самом деле, надо отдать маме. Хотя увлажняет прекрасно! И по консистенции на сыворотку не очень похоже. Стомость 50 мл в РГ 9142 р., а в бутике дешевле - 8792 р. За миниатюру 5 мл - 879 р.
7. CC крем в оттенке 30 beige. Миниатюра 5 мл. СС крем имеет SPF 50 и хорошо ложится. И оттенок мне очень понравился, но он, к сожалению, для более загорелых. Я покрыла им лицо и было очень красиво и смотрелся он естественно, но такой контраст с шеей и со всем телом))) Сразу вспомнила девушек, которые себе лицо бронзатором "обрабатывают", а про шею забывают напрочь и так ходят с томно-высокомерным видом. Стоимость 30 мл - 3427 р. (РГ) и 4438 р. (бутик). За миниатюру 5 мл - 571 р.
8. Тушь для ресниц Le Volume Ultra-Noir De Chanel. Миниатюра 3 г (половина полноразмерной). Тушь для ресниц насыщенного черного цвета с угольным пигментом в составе, который обеспечивает цвету большую интенсивность. Тушь я не открывала на пробу, жалко) Все коплю и коплю миниатюры туши, а мои MUFE и Benefit все не заканчиваются и не заканчиваются). Стоимость полноразмерной 6 г - 1755 р. (РГ) и 2272 р. (бутик). За миниатюру 3 г - 878 р.
9. Пудра с оттенком естественного загара Les Beiges в оттенке №45. Миниатюра 0,8 г. Имеет SPF 15. Пудра, которую Яна Зубцова прокомментировала в посте как "идеальную для скульптурирования". Данное высказывание не понравилось многим,  и последовали гневные комментарии, но между тем, как заметила одна девушка, на официальном сайте Шанель на английском дают указание как выполнить скульптурирование некоторых зон данной пудрой. К сожалению, для меня этот оттенок слишком темный, да и сама пудра достаточно плотная, а вот использовать ее для скульптурирования будет интересно.

Стоимость полноразмерной 12 г. - 2775 р. (РГ) и 3594 р. (бутик). За миниатюру 0,8 г. - 185 р.

Бонусом идет приглашение в бутик Шанель в Атриуме на макияж одной зоны и возможность получить книгу Little Black Jacket (обещают каждому десятому). Наверное, запишусь.

Коробочка хорошая, я рада, что ухода больше, чем средств для макияжа. Особенно я рада средствам для век. Закажу ли я в следующий раз? Да.  В данном случае меня расстроило только то, что оттенки пудры и СС не подошли, но у меня есть мама с загорелой кожей и ей как раз все зайдет на ура. Стоимость наполнения 4912 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий