воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Allurebox Декабрь. Обзор

Allurebox сменил службу доставки, и теперь коробочка пришла быстрее - на 3 день с даты рассылки (возможно, это простое совпадение). Так ждала эту коробку, т.к. составы, выложенные в группе Вконтакте, были просто вау.
Коробочка полосатая, такая мне больше нравится, чем прошлая.



Внутри коробочка Allurebox, оформленная Максом Гошко-Даньковым. Клевое оформление, жаль, что я одну коробку пропустила.
Все, как всегда, красиво упаковано.
А вот и мое наполнение. Так хотела состав с блеском для губ Rouge Bunny Rouge и патчами для губ! Но тут уж как повезет.
1. Парфюмерная вода Aura Loewe Magnetica от Loewe. Travel формат 15 мл. Цветочный древесно-мускусный аромат 2013 года. Верхние ноты: розовый перец, бергамот и мандарин; ноты сердца: розовое масло и жасмин Самбак; ноты базы: кожа, австралийский сандал, пачули, сиамский бензоин, ваниль бурбон и мускус. Мне аромат не очень понравился, по-моему, ему не хватает "изюминки". На мой вкус, он "среднестатистический" такой. Full size 30 ml - 4679 р. (сейчас по скидке стоит 3509 р. - в Лету), 15 мл - 1755 р.
2. Комплексная омолаживающая двойная сыворотка интенсивного действия Double Serum от Clarins.
Комплекс на 1 неделю - 7 пробников. Очень удобно, что каждая порция в отдельной упаковке.
Каждый пробник состоит из 2 порций: на утро и на вечер. Сыворотка содержит 20 высокоэффективных растительных экстрактов, оказывает антивозрастное действие. Обещают эффект уже после 1-ой недели использования: цвет лица станет более свежим, морщины сократятся, кожа станет более упругой. Анти эйдж такой пока не для меня, так что отдам маме. Стоимость 30 мл - 4949 р. (а сейчас 3711 р. в Лету).
3. Тональное средство Face & Body Liquid Make-up от Make Up For Ever. Миниатюра 5 мл. Тональный крем на гелевой основе, имеющий нежирную текстуру, т.к. состоит на 80 % из воды. Это отражается на способности маскировать - ее практически нет. Он подойдет только непроблемной коже, когда просто необходимо улучшить цвет лица. Средство постоянно растекается и пахнет не очень - чем-то химическим. В общем, я его не поняла. Стоимость 50 мл - 1725 р. (по ВИП-карте ИДБ), за 5 мл - 173 р.
4. Паровая маска для глаз с ароматом "Лаванда-шалфей" от MegRhythm. 1 шт. Маска, которая при контакте с воздухом начинаает нагревваться. Я была весьма скептически настроена, прошлая такая маска у меня до сих пор лежала нераспечатанной. Я все боялась глаза нагревать. Но оказалось, это так приятно! Пока маска на глазах, чувствуешь нереальное расслабление, даже в сон клонет. Но когда ее снимаешь по прошествии 10 минут, глаза такие отдохнувшие! Как будто только что поспала. Собираюсь купить себе пару пачек, чтобы снимать напряжение.
К ней же прилагается купон на скидку 15% на данные маски в магазине gradmart.ru (стоимость упаковки из 5 шт - 499 р. до скидки), но в озоне они сейчас по акции - 374 р.). 1 маска обошлась бы в 75 р.
 Средства для волос от Wella Professionals.
5. Обновляющий шампунь Elements от Wella Professionals. Travel size 30 мл. Шампунь для окрашенных и/или подверженных стрессу волос, не содержит сульфатов, парабенов и искусственных красителей. Весьма густой по консистенции с приятным запахом. Хорошо пениться и волосы после него (в совокупности с этой же маской) такие гладкие и шелковистые. Полноразмерный продукт в 250 мл обойдется в 712 р. (в РГ), за 30 мл - 85 р.
6. Обновляющая маска для волос Elements от Wella Professionals. Travel-size 30 мл. Маска из той же серии для поврежденных волос. Думаю, всю шелковистость моим волосам придала именно она. Стомость банки 150 мл - 1168 р. (в РГ), за 30 мл - 234 р.
7. Эмульсия для тела Lipikar Fluide от La Roche-Posay. Миниатюра 15 мл. Содержит масло карите и ниацинамид, который успокаивает кожу и защищает от агрессивных воздействий. По консистенции очень легкий бальзам, не имеет отдушки (или имеет, но очень слабую, которую мой больной нос не учуял). Миниатюры хватило на полтора тела. Стоимость полноразмерной версии 400 мл - 851 р. на фаме. В брошюре же указана цена 708 р. за 200 мл, что странно. 
За 15 мл - 32 р.
8 и 9. Гидрофильное масло и фитоактив основной от Babor в пластмассовых ампулах неизвестного объема. Данная пара предстваляет собой двухфазное гидрофильное очищение. Гидрофильное масло содержит масла соевых бобов, кунжута, арахиса, а фитоактив содержит экстракты мяты, берёзы, розмарина. Подходит для снятие даже самого стойкого макияжа. Вначале наносится масло по всей области, затем фитоактив в меньшем количестве (он более жидкий и с количеством переборщить сложно), затем лицо массируется, и потом все это хорошенько смывается. Эффект просто вау-вау: кожа гладкая, даже "скрипит" немного, лицо выглядит свежим. Однако для глаз таким средством особо не воспользуешься из-за долгого ритула. Вдруг в глаза попадет? И вообще, для меня это слишком сложно) Я люблю более простые процессы очищения. Стоимость комплекта из масла (200 мл) и фитоактива (100 мл) - 3290 р. (в офиц. магазине).

Бонусы, не указанные в брошюре:
10. Парфюмерная вода Ma Vie от Hugo Boss. Пробирка 1,5 мл. С нотами цветков кактуса, букета розовых цветов и кедра. Ни раз говорила, что мне эта вода нравится. Положили ее, я думаю, из-за того, что в офисе Аллюров была большая коробка с этими пробниками, которые раздавали бесплатно при самовывозе. Видимо, пробников было настолько много, что решили еще и в коробки вложить. Стоимость 30 мл - 2586 р. (в Лету).
11. Туалетная вода для мужчин Boss Bottled от Hugo Boss. Пробирка 1,5 мл. Древесный аромат, выпущенный в 1998 г. Верхние ноты: слива, дубовый мох, зеленое яблоко, цитрусы, бергамот и герань; Ноты сердца: махагони, гвоздика и корица; Ноты базы: сандаловое дерево, дерево маслины, ваниль, ветивер и велый кедр (спасибо Фрагнатике). Весьма приятный аромат. Если бы я была мужчиной, то не задумываясь купила бы его. За 30 мл - 2354 р. (в Лету).
12. Паста с вулканическим пеплом Eruptek от Sebastian. Пробник 3 мл. Обещает создать невероятный объем и экстремальную и легкую текстуру. В придачу идет инструкция по применению. Мне очень интересно попробовать, жаль пока подходящего момента нет. Стоимость на брошюре 2300 р. за 75 мл, продается в салонах.
13. Жидкий воск для фиксации и текстуры Resintek от Sebastian. Пробник 3 мл. Пластичный жидкий воск для создания текстуры и необыкновенного блеска, легко наносится и "позволяет моделировать прическу неограниченное количество раз в течение дня". С тех пор, как меня постригли (2 дня назад=), я стала мечтать о пластичном воске, которым меня уложили в салоне. Возможно, этот воск - именно то, что я ищу. Стоит 2300 р. за 75 мл, как и паста, продается также в салонах.
Открытки! Какие они клевые, почаще бы клали такую милоту. Жаль, наклейки мне не достались( Я думала, их во все коробочки кладут, но в службе поддержки ответили, что нет.

Коробочка, в принципе, интересная, но мнее кажется, что составы совсем не равноценные. Стоимость наполнения - 2354 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий