вторник, 11 августа 2015 г.

Джоанна Бэсфорд "Зачарованный лес"/ Johanna Basford "Enchanted forest". Релакс-раскраска для взрослых

Пару месяцев назад наткнулась на сайт девушки, которая великолепно рисует, да еще и издает книжки-раскраски (johannabasford.com). Я вообще фанат Blackwork, так что книжки зацепили меня сразу. Все мечтала как-нибудь заказать себе на какой-нибудь праздник.
Пару дней назад я собиралась купить брату книги, которые обещала, и вот, зайдя на сайт интернет-магазина Читай-город, на главной увидела эти самые книжки! Изданные в России! Ура! Радости моей не было предела, я сразу захотела заказать все из этого раздела (не только Джоанны), но мозг меня остановил. Решила покупать по одной, чтобы не было пресыщения и быстро не надоело) 

Первая, которую я купила - "Зачарованный лес".

Оформление обложки - черно-бело-золотое) Бумага внутри плотная и вообще книжка замечательная)


 Самые красивые картинки - это большие на весь разворот рисунки, заполняющие все пространство.

Мне очень нравятся олени, особенно рисунки с ними. Здесь они очень милые)
 
Теперь я думаю над тем, что это также отличный подарок на какой-нибудь праздник для подружек-коллег^^

Цветные ручки уже приготовила) Думаю, еще фломастеры купить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий