воскресенье, 16 августа 2015 г.

Pharmbeautybox "Косметичка с минипродуктами для жирной/проблемной кожи". Обзор

Совсем забыла показать Pharmbeautybox от Pharmacosmetica (Центр здоровья кожи). Давно хотела оттуда заказать их Бьюти бокс, но около 2 месяцев на сайте висел только один, которого не было в продаже. А потом разом появилось целых 4:
 - для жирной/проблемной кожи (1027 р - по скидке 599 р.)
 - для чувствительной/обезвоженной кожи (2003 р. - по скидке 899 р.)
 - для ухода за телом и волосами (1216 р. - по скидке 699 р.)
 - против старения кожи (2305 р. - 960 р.)
Причем, скидки, я так понимаю, на перманентной основе. Не видела, чтобы эти боксы без скидок продавались.

Я выбрала для жирной/проблемной кожи, т.к. все остальные мне не подходят, а для тела и волос мне пробники не нужны - их все равно на много не хватит (плюс для волос у меня средств завались).
Обошелся мне бокс в 599 р. + 300 р. доставка (бесплатной нет). Привезли его в течение пары дней.



Привезли все в обычной картонной коробке. Сверху лежали пробники-бонусы, которые при оформлении заказа можно было выбрать самой.
Мои бонусы:

1. Солнцезащитная матирующая эмульсия для лица с эффектом пудры SPF 50 Capital Soleil от Vichy. Пробник-саше 1,5 мл. Эмульсия с защитой от солнца SPF 50, содержит термальную воду + матирует. Я взяла ее попробовать, т.к. матирующих средств от солнца еще не встречала (обычно от всех средств с SPF 30+ у меня остается жирный блеск, который приходится чем-то убирать).
2. Успокаивающий крем для лица для чувствительной кожи от Janssen Cosmetics. Пробник-саше 2 мл. Крем, снимающий раздражение, для использования утром и вечером. Вообще, люблю кремы для снятия раздражения, при наличии последнего, могу использовать крем для лица на любом другом участке тела)
3. Шампунь+кондиционер для увеличения объема волос total results от Matrix. Пробники саше по 10 мл.  Для увеличения объема волос, их усиления и сияния. Люблю средства для объема, только если они не "пышат" волосы. Надеюсь, этот не будет)

Все остальное было в прозрачной косметичке, буклета не было (как жаль).
Выглядит она весьма наполненной)
Средства марок Vichy, Bioderma, La Roche Posey, noreva, Avene, NUXE.
1. Увлажняющий уход для проблемной кожи тройного действия Normaderm от Vichy. Travel-size 3 ml и пробник-саше 1,5 ml. Содержит три активных кислоты: салициловую, гликолевую, липо-гидрокси. Содержит термальную воду. Увлажняющий крем для проблемной кожи (которая постоянно сохнет от всяких подсушивающих средств) - большая надобность. В подростковом возрасте я пользовалась гаммой Normaderm и была очень довольна, пока не случился один инцидент: я расплакалась. Просто с утра попользовалась кремом (он впитался), а потом вышло так, что после обеда я заплакала горькими слезами. Долго-долго. А потом посмотрелась в зеркало: все лицо было бледным, как будто я не плакала, кроме области вокруг рта и глаз, куда крем для лица не мажется. Выглядело просто ужасно, как будто у меня на лице маска. Я так понимаю, это из-за того, что крем блокировал какие-то рецепторы или доступ крови или веществ каких-то, за счет этого и достигается эффект "снятия покраснений". После этого я крем Vichy (дневной))))) выбросила.
Стоимость full size 50 ml - 850 р., за 3 ml - 51р. (пробник-саше считать не буду)
Средства от Bioderma.

2. Мицеллярная вода для очищения кожи Sebium H2O от Bioderma. Миниатюра 10 мл. Для очищения жирной. комбинированной кожи и кожи с акне, успокаивает кожу. Мицеллярной водой ни разу не пользовалась, прочитав книгу "Бьюти-мифы" от Я.Зубцовой и Т.Орасмяэ-Медер. Там написано, что мицелляркой можно очищаться, только если доступа к нормальным средствам нету - например, в дороге. А каждый день (как сейчас повальнно делают все) нельзя из-за размеров молекул мицеллярной воды (насколько я помню), они забивают верхний слой эпидермиса и это чревато проблемам через какое-то время. Такой маленький формат как раз для дороги. Full size 100 ml - 361 р., 10 мл - 36 р.
3. Солнцезащитный крем для лица SPF 50 Photoderm Spot От Bioderma. Travel size 50 ml. Крем для гиперпигментированной и поврежденной кожи. Устойчив к действию воды и фотостабилен. Я рада, что благодарая боксам у меня появилось много средств для лица от солнца, т.к. я совсем не умею их выбирать. При поездке в жаркие страны буду уже экипирована) Full size 30 ml - 1210 р., Travel size 5 ml - 202 р.
4. Мягкий лосьон для снятия макияжа с глаз Eau Thermale от Avene. Travel size 25 ml. Для снятия макияжа, в том числе водостойкого, с чувствительной кожи глаз. Моя кожа глаз ооочень чувствительная, плюс дело осложняется тем, что я ношу линзы. Так что это средство мне очень пригодиться на случай, если я буду ночевать не дома. Full size 125 ml - 680 р, 25 ml - 136 р.
Средства La Roche Posey. Никогда ими не пользовалась, но одна моя подружка большая фанатка их гаммы Effaclar Duo, так что она мне их периодически нахваливает.
5. Корректирующий крем-гель для проблемной кожи Effaclar Duo (+) от La Roche-Posay. Travel size 3 ml & пробник-саше 2 мл. Сокращает выраженные несовершенства, предотвращает появление следов постакне. Быстро впитывается и как-то сразу матирует мою кожу. Full size 40 ml - 780 р., 3 ml - 59 р.
6. Очищающий гель для умывания для жирной и комбинированной кожи Effaclar от La Roche-Posay. Миниатюра 15 мл. Смягчает действие жесткой воды, не содержит мыла. Наконец-то у меня появилось средство для умывания, которое можно брать со собой. Я собираю себе дорожную косметичку, его как раз не хватало) Full size 200 ml - 700 р., 15 ml - 53 р.
7. Увлажняющая эмульсия для жирной и комбинированной кожи Effaclar Mat от La Roche-Posay. Пробник-саше 2 мл. Сужает поры, способствует нормализации выработки кожного сала, матирует. Люблю пробовать кремы с эффектом матирования. 
8. Восстанавливающий бальзам для чувствительной и раздраженной кожи Cicaplast Baume B5 от La Roche-Posay. Пробник-саше 2 мл. Успокаивает кожу младенцев/детей/взрослых. Трещины, шелушение, травмы, диатез - от всего обещает помочь. Содержит пантенол. Наверное, стоит хранить такую штуку в аптечке на всякий случай.

Средства серии Exfoliac от noreva.
9. Крем для жирной/комбинированной кожи с матирующим эффектом Exfoliac от noreva. Миниатюра 5 мл. Обладает пролонгированным кератолитическим и кераторегулирующим действием, эффект заметен после 1 месяца применения. Этой маленькой тубы точно не хватит на месяц, так что эффекта я не увижу, судя по всему) Но с первого применения на коже остаются приятные ощущения. Full size 30 ml - 800 р., 5 мл - 134 р.
10. Восстанавливающий увлажняющий крем Exfoilac от noreva. Миниатюра 5 мл. Для регенерации юношеской проблемной кожи, ослабленной воздействием других средств.Вообще, про данную марку раньше не слышала, возможно, это отличная замена Vichy и La Roche-Posay. Full size 40 ml - 758 р., 5 ml - 95 р.
11. Очищающий гель для умывания Exfoliac от noreva. Миниатюра 5 мл. Мягко очищает кожу, подавляет чрезмерную выработку себума, матирует. Средства для умывания с матирующим эффектом я не встречала. Посмотрим, как оно работает. Full size 30 ml - 850 р., 5 ml - 142 р.
12. Тональный матирующий крем Exfoilac от noreva. Миниатюра 5 мл. Оказывает длительный корректирующий и матирующий эффект, выравнивает цвет лица и обеспечивает матовость. На сайте написано, что это вроде бы светлый тон (мне подойдет). Я считаю, что лучше пудры ни одно средство не придаст коже матовость, но посмотрим.. Full size 30 ml - 834 р., 5 мл - 139 р.
13. Отшелушивающая термоактивная маска для лица Aroma-Perfection от Nuxe. Пробник-саше 4 мл. Содержит рис, пудру грецкого ореха, каолин. Уменьшает изъяны кожи, имеет согревающее действие, расширяет поры. Масочки я люблю, особенно очищающие, так что я очень рада) Самое интересное, что эффект от ее применения был ощутим на следующий день - кожа меньше блестела, и поры был менее забитыми.

Данный бьюти бокс предназначен для тех, кому нужно подобрать аптечный уход для определенного типа кожи, и он не знает, что выбрать. Есть возможность попробовать разные марки и самые распиаренные от них средства.
Общая стоимость средств - 1047р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий