вторник, 25 августа 2015 г.

Allurebox #8 Август. Обзор

  В этот раз заказывала достаку и не хотела себе спойлерить состав. Доставка началась в понедельник, но в четверг я уже не выдержала и зашла в группу посмотреть фотки) А в пятницу мне мои коробочки доставили) Привезли две вместе, так что у меня была двойная радость=)
Коробочка кремового цвета, какой она была в самом начале (я еще этого не застала).



Внутри нежно-розовая бумага и кремовая лента. Цветовая гамма такая приятная.
Внутри много всякой всячины! Я ожидала эту коробочку с нетерпением, т.к. она юбилейная и состав обещал быть хорошим.
А вот и весь состав. Вложен леденец подсластить свою жизнь)
1. Парфюмерная вода Ma Vie от Hugo Boss. Пробирка 1,5 мл. Цветки кактуса, розовые цветы и кедр. Туалетные воды Hugo Boss я открыла для себя совсем недавно благодаря коробочкам. И пребываю в восторге! Ma Vie мне нравится за свежесть, которую он приносит, и легкие нотки несладких цветков.
2. Тушь для ресниц Hypnose Volume-a-porter от Lancome. Миниатюра 2 мл. Тушь обещает объем и красивый изгиб. Содержит экстракт нативных розовых клеток, который укрепляет ресницы. Тушью пока не пользовалась и открывать не собираюсь, а то вдруг засохнет. Но слышала много лестных отзывов о ней, поэтому жду, когда закончится моя действующая тушь. За full-size 6,5 ml - 1650 р. (по золотой карте в РГ), миниатюра 2 мл - 508 р.
3. Мицеллярный лосьон Eau Thermale от Avene. Travel size 25 ml. Мицелярка для очищения кожи на термальной воде. Все никак не начну пользоваться мицеллярной водой. Я её прямо боюсь) Боюсь, что она забьет мне все поры и у меня начнется купероз))) Я понимаю, что это всего-лишь какие-то предрассудки, но пока у меня молочко для снятия макияжа не закончится, я ничего нового пробовать не буду. Full size 200 ml - 835 р. (на фарме), 25 мл - 104 р.
4. Сыворотка для лица Instant Comeback от Benefit. Миниатюра 5 мл. Сыворотка для возвращения кожи к жизни) И она действительно работает! В лимитке Benefit от Allurebox была эта сыворотка, так мы и познакомились. Он идеально подходит для случаев, когда ты после бурных выходных встаешь в понедельник на работу. Цвет лица улучшается, кожа выглядит свежей. И еще флакончик очень мило выглядит) Full size 30 ml - 3210 р. (в ИДБ, сейчас на нее скидка и она стоит 2920 р.), миниатюра 5 мл - 535 р.
5. Интеллектуальное средство для ухода за кожей вокруг глаз Clinique Smart от Clinique. Travel-size 5 ml. Осветляет кожу вокруг глаз, повышает ее упругость, разглаживает морщинки. Мой абсолютный фаворит коробочки! Кожа становится супер гладкой и нежной, крем впитывается мгновенно. Как попка младенца у тебя вокруг глаз))) Кроме ИДБ больше нигде это средство не нашла. Стоимость full size 15 ml (подумать только, миниатюра - это треть от полноразмерного средства!) 3350 р., за 5 мл - 1117 р.
6. Компактный BB-крем Bounce Beauty Balm Moist от Dr.Jart+. Миниатюра 3 г. Подходит для всех типов кожи, гиппоаллергенен, в форме "кушона" ("в компактной пудренице плотно зафиксрованная сеточка, под которой прячется сам крем"). Миниатюра ну ооочень уж маленькая. Тон хороший, но хватит на 2-3 раза, как мне кажется. Имеет SPF 30. Full-size 12 г - 3660 р. (ИДБ), миниатюра 2 г. - 610 р.
7. Спрей для объема тонких волос от Klorane. Travel-size 10 ml. Используется как уход и как стайлинг. Гиппоаллергенен, не содержит спирта и силикона. Я думаю, это отличное средство для того, чтобы брать с собой в косметичку в спортзал (перед сушкой феном). Full-size 125 ml - 560 р. (lacrema.ru), за 10 мл - 45 р.

Остальное в брошюре не указано.
Средства Bonacure.
8. Шампунь Oil Miracle Rose Oil от BC Bonacure. Travel-size 30 ml. Содержит масло розы и подходит для всех типов волос. Несмотря на то, что кажется, что его много, хватит такого тюбика на 2-3 применения (я за первый раз использовала половину). Шампунь приятный, но ничего особенного для себя я не нашла. Full-size 200 ml  - 565 р. (hairstrong.ru), 30 мл - 85 р.
9. Масло-маска для кожи головы и волос Oil Miracle Rose Oil от BC Bonacure. Миниатюра 5 мл. Также содержит масло розы и тааак замечательно пахнет! Шампунь не пахнет так прекрасно, как масло. Использовать его можно и до, и после мытья волос, но я бы после не советовала - все-таки это масло, и волосы будут выглядить сальными. Full size 100 ml - 940 р. (hairstrong.ru), 5 мл - 47 р.
 
10. Крем-маска для волос HairVital. 2 сашетки по 10 мл. Маска с экстрактом черного ореха и медом. Восстанавливает структуру волос, питает, укрепляет волосы. Сделана в Италии. Пахнет таким старыым салонным запахом, ужасно едким. Трудно вымывается, утяжеляет волосы, хоть и делает их шелковистыми. Полноразмерная маска стоит 250 р. (за 150 мл на deoshop.ru. сейчас скидка - 186 р.)
11. БАД к пище для волос, кожи головы и ногтей anacaps от Ducray. 7 капсул. Содержит витамины B6, B8, PP, E. Витамины в коробочках мне еще не попадались) Как раз собираюсь устроить разгрузочную неделю, буду их принимать. (ногти за неделю стали менее ломкими) Full-size 30 штук - 1366 р. (на фарме. сейчас скидка - 1161 р.), за 7 капсул - 319 р.
12. Маска для лица Mezo №200 Персиковая кожа от Levitasion. Тканевая маска для жирной/комбинированной кожи (как раз для меня). Выранивает поверхность, убирает блеск. Имеет также накладку на шею, которая цепляется за уши)) Стоимость 120 р. на их официальном сайте levitasion.ru.

13. Антиперспирант 5 от SyNeo. Пробник-салфетка. Обещают 5-дневное(!) действие. Естественно, я решила затестить его сразу. Нанесла после душа на чистую кожу. Кожа начала щипать (по запаху очевидно, что содержит спирт), а через час в подмышках появилась испарина (и там все еще щипало). Так что этот дезодорант не совсем то, что заявляют производители (по крайней мере, в моем случае).

Вот и весь состав. Мне он понравился, много дополнительных средств положили. Общая стоимость - 3490 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий