вторник, 28 июля 2015 г.

Allurebox Июль 2015. Обзор

Забрала свою коробочку Allurebox с запозданием на неделю, т.к. у меня был отпуск)
Забавно, каждый раз, когда я прихожу в офис Аллюров, я все ожидаю увидеть толпу девушек, которые стараются быстрее забрать свои коробочки. Но нет, за все время я встречала там всего 2 девушки, кроме меня, которые тоже пришли за коробочками.
По дороге домой попала под дождь, часть картонных упаковок расклеилась(



Надавали много бонусов и т.к. не было красных пакетов, то мне все положили в пакет Estee Lauder, в котором, похоже, доставляли им что-то на пробу, т.к. была приклеена бумажка с ФИО получателя и адресом)
Бонусы:
1. Сверхлегкая тающая эмульсия Dream Cream от Черный Жемчуг. Full size 50 ml. Ранее эту эмульсию вкладывали в коробочку мая, вроде бы. В общем, это уже вторая, хотя я еще и первую не открыла. Избавляет кожу от тусклости, возвращает сияние, увлажняет. Есть SPF 10. Все хочу попробовать, но жаль открывать, т.к. кремиков итак предостаточно открытых. Стоимость 270 р.
2. Увлажняющий крем для лица с УФ-фильтрами Sun Ceutic 50 от Derma Ceutic. Миниатюра 3 мл х 3 шт. Anti-aging крем для лица с SPF 50. До этого мне тоже давали его в качестве бонуса, маме понравился. Защищает от появления пигментных пятен. Full size 50 ml - 1320 р., за миниатюры - 237 р.
3. Зубная паста Anti-age от President. Travel size 20 мл х 3 шт. Предупреждает преждевременное старение десен, хотя я мало себе это представляю. Но пасты всегда пригодятся, у меня их уже маленький складик) Full size 50 ml - 190 р., стоимость миниатюр 228 р.
4. Интимный увлажнитель от Vagisil. Full size 30 g. Устраняет сухость в том самом месте, и наносить его нужно прямо внутрь. Честно говоря, когда я видела, что продукцию Vagisil дают бонусами, мечтала, чтобы мне тоже дали, чтобы узнать, что это такое. И вот, я обладательница двух средств. Их с добродушным лицом мне вкладывал в пакет мужчина в офисе Allurebox, который собирал мне пакет) Стоимоть - 400 р.
5. Крем от раздражения в интимной области от Vagisil. Full size 15 ml. Крем от раздражения и зуда кожи в интимной области. От раздражения там страдали хоть раз почти все, иметь такой крем в арсенале именно для этой области - замечательно. Я вообще любитель узко специализировнных средств для интимной гигиены. Там определенная микрофлора, которая требует определенного ухода и отношения. Стоимость крема - 350 р.

А вот и моя начинка) Мне понравилось, что все сложено компактно, как в стройке в тетрисе)
Сам состав:
6. Несмываемый кондиционер BC Repair Rescue от Bonacure Schwarzkopf. Travel size 50 ml. Спрей для поврежденных волос. У Bonacure все средства достаточно приятные, думаю, этот тоже не промах. Full size 200 ml - 750 р., 50 ml - 188 р.
7. Лак для ногтей от Make Up Factory, оттенок 138 Pearly Peach. Full size 9 ml. Лак очень приятного цвета за счет легкого отлива оранжевым ("цветом персика"). Если бы этого отлива не было, был бы очень стандартный нелюбимый мой цвет. Советуют наносить в 2 слоя, дожидаясь высыхания каждого. Я никогда не жду высыхания первого слоя( Возможно, я все делаю нетак. Попробую по инструкции в следующий раз. Стоимость 450 р.
8. Термальная вода от Avene. Full size 50 ml (да, есть в продаже и по 50 мл). Вода из источника для чувствительной и аллергичной кожи. Помогает при ожогах и раздражении. Понравилось, что она упакована в пленку. Термальной водой последнее время пользуюсь много, в основном на работе, поэтому этой тремалке рада) Кстати, правильное использование на лице - не давать ей высыхать, а аккуратно вбивать кончиками пальцев в кожу. Стоимость 330 р.
9. Туалетная/парфюмерная вода Narciso от Narciso Rodriguez. Пробирки 2 х 0,8 мл. Древесные ароматы с мускусной нотой, роза, пион. Черный пахнет чуть более глубоко, если можно так выразиться. А так, для меня эти ароматы слишком "приторные". Когда ароматы доходят до такой определенной приторности по моей шакле приторности, я перестаю их различать между собой. Я долго нюхала оба, прежде чем прийти к выводу, что они между собой различаются.
10. Тональный крем Teint Couture Balm От Givenchy, оттенок 5 Nude Honey. Миниатюра 5 мл. В описании: легкая текстура, стойкость и скрытие несовершенств. Есть SPF 15. Не могу решить, стоит ли мне попробовать или отдать маме? Вроде и любопытно, а вроде и тоналкой пользоваться не хочется. Full size 30 ml - 2507 р., миниатюра - 417 р.
11. Солнцезащитный крем с SPF 50+ от Avene. Миниатюра 5 мл. Для чувствительной кожи, защищает от всего спектра солнечного излучения, фотостабилен. Кремик отдам маме, она сейчас пользуется как раз кремами с большой защитой, чтобы избежать пигментации. Full size 50 ml - 1450 р., миниатюра - 145 р.

Бонусы, не указанные в брошюре;
12. Зубная паста 3D White Luxe от blend-a-med. Full size 75 ml. Отбеливающая зубная паста с кремнием. Стоимость 250 р.  Первый раз вижу пасту blend-a-med за 250 р)
13. Сыворотка Mission Perfection и защитный флюид-экран UV PLUS Anti-Pollution от Clarins. Пробники-саше 2 мл и 1 мл. Сыворотка выравнивает тон кожи,  а флюид-экран имеет SPF 50.
14. Бонус-карта на скидку 50% на первое посещение Студии маникюра Лены Лениной. Уже вторая карта. Причем, эта лучше тем, что карта приклеена уникальным кодом к бумаге, т.е. он не виден посторонним.

Коробочка мне понравилась, но никакого сюрприза я не почувствовала. Надо завязывать с подсматриванием фоток в вконтакте, чтобы не знать содержимое заранее) Стоимость наполнения 1780 р., а стомость бонусов за самовывоз - 1485 р. Почти равно стоимости коробочки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий