среда, 17 июня 2020 г.

Видео недели: How to make 🍜VEGETARIAN RAMEN🍜 - secret ingredient at the end / Как приготовить вегетарианский рамен - секретный ингредиент в конце (русских субтитров нет)

Я обожаю рамен! Это такой азиатский суп с кучей ингредиентов. В первоначальном варианте он готовится на мясном бульоне и с мясом. В видео - его версия без мяса. Приготовить можно полностью веганским, я же добавляю рыбу и яйца.
Мои лайфхаки при приготовлении рамена по этому рецепту:
  • для бульона я обычно покупаю готовую смесь во ВкусВилле (там горошек, морковь, кукуруза, картофель и что-то еще), кладу дополнительно целую головку лука и крупно нарезанную морковь, имбирь, соевый соус. Варю полтора часа и еще на ночь оставляю в холодильнике. Потом достаю овощи и добавляю мисо пасту (ее можно найти в продаже в интернете)
  • яйца мариную в более насыщенном бульоне (часть соевого соуса больше, чем в видео). И лучше промариновать подольше, маринованые яйца - это очень вкусно!
  • варю яйца 5 минут, а не 7
  • тофу заменяю на красную рыбу, ее мариную ночь (в соевом соусе) параллельно с грибами (их очищаю и также мариную в соевом соусе), потом все обжариваю и распихиваю по отдельным контейнерам - это наши топинги для супа
  • мирина у меня нет, без него тоже очень вкусно
Итого получается бульон + лапша + топинги (рыба, грибы, яйца, зеленый лук, помидорка обжаренная). Хайли рекоменд!

Комментариев нет:

Отправить комментарий