понедельник, 4 июля 2016 г.

Что купить на iHerb: куча БАДов, косметика и вкусняшки

Первый раз заказала на iHerb. Всегда смотрела и размышляла, стоит ли оно того. А потом во мне проснулась транжира и понеслось)))
Заказа я делала 2, т.к. есть ограничения по весу 5 кг и по сумме $150, а все мои хотелки и хотелки моей подруги не поместились в один заказ.
Все мое добро - столько всего много. Сейчас думаю, зачем я все это заказала?)

 - Super Omega 3-6-9 от Now Foods. 180 капсул по 1200 мг. Омега кислоты, которые купила моя подружка для мамы и себя. Жирные кислоты очень полезны для сердечно-сосудистой, нервной систем и здоровья кожи. Упаковка просто гигантская, жаль в сравнении не особо видно Принимать нужно пj 2 капуслы 1-3 раза в день.
Оценка на сайте 4,5 звезды, стоимость $29.99 ~1,965.03 р. (сейчас по акции $19.99 ~1,252.14 р.)

 - Omega 3-6-9 complex от Natrol. 90 жевательных каспул по 1200 мг. Посмотрев на заказ подружки, тоже захотела омега-кислоты. Решила взять упаковку поменьше - здесь всего 90 штук. Принимать нужно 1 капсулу 2 раза в день.
Оценка на сайте 4,5 звезды, стоимость $8.53 ~558.91 р.).

Взяла себе несколько упаковок витаминов для укрепления стенок сосудов - у меня венозная недостаточность и сидячая работа.
 - Full Spectrum Horse Chestnut (конский каштан) от Planetary Herbals. 120 таблеток по 300 мг. Конский каштан - одно из основных растений, экстракт которого применяют для укрепления сосудов. Принимать необходимо по 1 таблетке 2 раза в день - в обед и вечером, когда ноги начинают уставать.
Оценка на сайте 4 звезды, стоимость $10.13 ~663.75 р.

 - Horse Chestnut (Конский каштан) от Now Foods. 90 капсул по 300 мг. Еще один конский каштан, но другой фирмы. Принимать необходимо по 1 капсуле 2 раза в день - стандартно для всех таблеток такого типа.
Оценка на сайте 4 звезды, стоимость $10.83 ~709.61 р.

 - Рутин от Natural Factors. 90 капсул по 250 мг. Рутин мне до этого выписывал врач и я его пила, но сейчас решила, что лучше стоит заказать откуда-нибудь из-за границы, т.к. в кач-ве того, что мне прописали, я не уверена. Принимается также по 1 капсуле 2 раза в день.
Оценка на сайте 4,5 звезды, стоимость $10.47 ~686.03 р.
 - Мультивитамины для мужчин за 50 (зачем я их купила?) без железа от Nature Made. 90 гелевых таблеток. Мало того, что я не увидела, что они для мужчин за 50, так еще как-то умудрилась закинуть в корзину 2 упаковки. Вот балда! Витамины с большими дозировками составляющих (100-200% суточной нормы  - но не всех витаминов). Мой мужчина пока их не пьет, но он в принципе не очень котирует витамины. Принимать необходимо по 1 таблетке в день.
Оценка на сайте 4,5 звезды, стоимость $9.16 ~600.19 р.

 - Мультивитаминная и минеральная добавка от Deva. 90 таблеток. Дозировка витаминов здесь составляет 50-100% суточной нормы, купила их для мамы и брата. Принимать необходимо по 1 таблетке в день.
Оценка на сайте 4,5 звезды, стоимость $6.13 ~401.66 р.

Некоторые "возрастные" добавки для мамы:
 - Super Collagen + C от Neocell тип 1 & 3. 12 таблеток по 6,000 мг. Коллаген хорош для волос, кожи, ногтей, суставов и костей. Идет с витамином С, что повышает усвояемость. Принимать необходимо 6 (!) капсул в день.
Оценка на сайте 4 звезды, стоимость $10.85 ~710.92 р.

 - Гиалуроновая кислота и MSM (Метилсульфонилметан) от Thompson. 30 капсул. Метилсульфонилметан предназначен для лечения и укрепления суставов и связок. Содержит также витамин С в 50% от суточной дозы. Принимать необходимо по 1 капсуле в день.
Оценка на сайте 4,5 звезды, стоимость $4.98 ~326.30 р.
 - Кайенский перец от Nature's Answer. 90 капсул по 450 мг. Эти капсулы были в разделе с добавками при проблемах со спиной - купила их маме. А вообще их принимают как жиросжигатель) Принимать необходимо по 1 капсуле 3 раза в день.
Оценка на сайте 4,5 звезды, стоимость $6.47 ~423.93 р.

 - AKN Skincare от Nature's Way. 100 капсул. Добавка предназначена для проблемной кожи ,а у меня как раз начались проблемы, поэтому я их и взяла. Рекомендуемая дозировка 2 капсулы 3 раза в день. Не знаю, как я их выбирала, обычно я не покупаю витамины/таблетки, которых нужно пить больше 3 штук в день, а тут нужно целых 6! Не заметила от них никакого положительного эффекта на кожу. Зато отрицательный заметила: через 3 недели мне начали болеть почки по утрам. Притом, что никаких проблем подобного рода у меня не было. В итоге я снизила дозировку до 2 штук в день, и через 5 дней всё прошло. Так что продолжаю не верить в полезность таких гигантских дозировок - от 4 таблеток и выше.
Оценка на сайте 4 звезды, стоимость $7.04 ~461.28 р.

Немного мелочей, которых мне не хватало (по крайне мере, мне казалось, что не хватало):
 - Контейнер для таблеток fit & healthy от Vitaminder. Очень удобный небольшой и в то же время вместительный контейнер для таблеток, намного более удобный, чем тот, что у меня был. Ношу теперь его всегда с собой (прям как бабулька, у которой с собой всегда есть запас своих лекарств).
Оценка на сайте 4,5 звезды, стоимость $1.97 ~129.08 р. 

 - Измельчитель таблеток от Apex. Честно говоря, пока еще не пробовала, поэтому не знаю, насколько хорошо он измельчает. Принцип действия: закручиваешь крышку с таблеткой внутри и эта крышка ее просто давит.
Оценка на сайте 4,5 звезды, стоимость $3.26 ~213.60 р.

 - Санитайзер для зубной щетки от Dr. Tung's. Давно хотела купить нечто подобное, но вот купила и до сих пор не открыла) В комплекте идут 2 сменных блока. Можно постоянно хранить в санитайзере щетку, менять наполнитель нужно каждые 2 месяца.
Оценка на сайте 4,5 звезды, стоимость $4.50 ~294.85 р.

Немного продукции фирмы EcoTools, которую я давно хотела попробовать:
 - Travel набор кистей для макияжа от EcoTools. В комплекте кисть для консилера, кисть для румян, кисть для растушевки теней и кисть для пудры. Сейчас на сайте немного другой набор продается, мой имеет вместо кисти для румян с длинной ручкой более пушистую кисть для румян без ручки (очень короткую), кисть для теней на сайте меньше, чем моя из набора, а вместо кисти для консилера - на сайте кисть для подводки. Качество кистей - просто шикарное! Они такие приятные и мягкие, пользуюсь только ими. Особенно кистью для пудры и кистью для теней. Обязательно куплю еще кистей этой марки.
Оценка на сайте 4,5 звезды, стоимость $10 ~654.57 р.

 - Спонж конняку/коньяк/konjak от EcoTools. В упаковке 1 шт. Одна из моих давних хотелок - давно собиралась попробовать конняку, но не могла определиться, какой купить. В итоге выбрала этот. Очищает в тандеме с пенкой хорошо, каждый день я бы им не стала пользоваться. А вообще, я смываю им маски с лица - очень удобно и быстро.
Оценка на сайте 4,5 звезды, стоимость $6 ~392.48 р.
 - Спонжи для макияжа от Real Techniques. В упаковке 2 шт. Давно хотела попробовать спонжи для макияжа, особенно Beautyblender, но т.к. он недешевый, то решила начать с более бюджетного варианта. И я в полном восторге! Покрытие дает очень невесомое и натуральное, даже если наслаивать. Распределение тонального средства просто идеальное. Форма спонжа тоже мне нравится - у него есть плоская сторона, которой удобно обрабатывать щеки, например. Единственный минус - данные спонжи недолговечны - мне хватает на месяц-полтора, потом он нещадно рвется, как будто его собака погрызла. Плюс я долго не могла приноровиться его мыть - мою каждый день и перепробовала кучу средств. В итоге, начитавшись всяких советов, купила детский шампунь Johnson's Baby - он пока справляется лучше всех.
Оценка на сайте 4,5 звезды, стоимость $11 ~720.10 р..

Немного вкусняшек:
 - Белые семена чиа от Now Foods. 454 г. В кафе Prime мне нравятся десерты с чиа, вот и решила купить их домой, попробовать. Пока добавляла их в салат и готовила недо-десерт=)) В общем, в планах попробовать панакоту с чиа.
Оценка на сайте 4,5 звезды, стоимость $10.79 ~706.99 р. (сейчас $8.21 ~537.94 р.).

 - Соленые жареные фисташки от Now Foods. 340 г. Боже, это самые вкусные фисташки, что я ела! У них такой насыщенный живой вкус! Я вначале очень удивилась, насколько качественнее они всех фисташек, что продают у нас.
Среди них не попалось ни одной закрытой. Все отборные и красивые, а главное - вкусные. Оценка на сайте 4,5 звезды, стоимость $8.82 ~577.91 р. 
 - Обжаренный какао высшего сорта от Ghirardelli. 227 г. Давно хотела купить себе какао хорошего качества, а то он иногда бывает нужен во всякую выпечку или десерты, а в магазинах только копеечное г*. Так что взяла по отзывам на сайте. Пока не пробовала.
Оценка на сайте 5 звезд, стоимость $5.59 ~366.27 р.

 - Мягкая лакрица от Panda Licorice. 200 г. Лакрицу я не люблю, брала брату - он обожает лакричные конфеты. От этих был в восторге, так что любителям лакрицы советую попробовать=)
Оценка на сайте 4,5 звезды, стоимость $3.19 ~209.02 р.

 - Соленый арахис в молочном шоколаде от Chocolove. 90 г. Это не орехи в шоколаде, а шоколад с орехами. И очень вкусный шоколад! Правда, заказывать его лучше летом, не будучи уверенным в температуре, которая царит в пункте выдачи, не стоит.
Оценка на сайте 4,5 звезды, стоимость $2.99 ~195.91 р.
 - Корректирующий набор светлый от Physician's Formula. В набор входят консилер, хайлайтер (оба в миниатюрах), корректирующая минеральная пудра пресованная и рассыпчатая минеральная пудра нюдового оттенка.
Корректор достаточно плотный и немного светловат для меня, хайлайтер отлично смотрится на не совсем бледной коже (сейчас второй месяц лета, я пользуюсь SPF 30 и специально не загораю - смотрится отлично. А вот месяц назад выглядел ненатурально).
Корректирующая пудра супер, но на моем лице она ничего не корректирует, пользуюсь ей как фиксирующей пудрой. Под самой пудрой есть отделение с зеркальцем и кисточкой, кисть так себе. Сама пудра немного выбеливает лицо.
Рассыпчатую еще не открывала. В комплекте также идет кисть, диспенсер заклеен.
Вообще, очень довольна покупкой и самой маркой.
Оценка на сайте 4,5 звезды, стоимость $21.54 ~1,411.36 р. (снят с продажи)
 - Бутылка-шейкер с шариком для смешивания от iHerb Goods. Объем примерно 800 мл. Супер штука для протеиновых коктейлей, отлично сделана и удобна в использовании. Сбоку мерная шкала, чтобы можно было точно рассчитать объем жидкости.
Оценка на сайте 4,5 звезды, стоимость $6.95 ~455.38 р. (сейчас $4.95 ~324.34 р.).

 - Протеиновый коктейль со вкусом шоколада от HealthSmart Foods. 418 г. Пью белок после тренировок, но не часто. В комплекте идет мерная ложка, что очень удобно. Сам порошок развожу с молоком (с водой даже не хочу пробовать), на мой вкус он сладковат. Подружка разваодит с водой и говорит, что он не такой приторный.
Оценка на сайте 4,5 звезды, стоимость $14.95 ~979.57 р..

 - Протеиновый батончик с чиа, арахисовым маслом от Health Warrior. 50 г. Я брала его по акции, когда в довесок к заказу некоторые предлагаются товары по сниженным ценам (не более 2 или 3, не помню уже) Батончик съела мама, сказала, что очень сытно=)
Оценка на сайте 3,5 звезды, стоимость $2.49 ~163.15 р., по акции получилось 69 р.
 - Пробиотики LactoBif, 5 млрд КОЕ от California Gold Nutrition. 10 капсул. Еще один товар по той же акции. Пробиотик для пищеварительно системы, который можно хранить при комнатной температуре.
Оценка на сайте 4 звезды, стоимость $4.95 ~324.34 р., по акции 69 р.

 - Средство для отшелушивания кожи губ от E.L.F. Cosmetics. 4.4 г. Давно хотела купить скраб для губ, т.к. тот, что у меня был от Lush мне очень понравился, правда он очень быстро затвердел из-за того, что на основе сахара.
Этот же скраб оказался очень приятным: начиная от хорошего чехла и заказчивая составом и текстурой. В составе витамин Е, масло ши, масла авокадо, виноградной косточки и жожоба. Оценка на сайте 4,5 звезды, стоимость $3 ~196.57 р. 
 - Африканское черное мыло Nubian Heritage, 141 г. (фото с сайта, свое забыла сфоткать и запихнула в далекий ящик) Мыло, о котором столько говорят! Вот и мне захотелось, правда, я пока его не открыла, срок годности позволяет. У него целых 10 тысяч отзывов на iHerb! Натуральный состав с полезностями: алоэ, витамин Е, масло ши. Пока не решила, использовать его для лица или для рук.
Оценка на сайте 4,5 звезды, стоимость $3.99 ~261.44 р. 

Очень рада своим покупкам. Пришла посылка быстро (Boxberry), примерно за неделю. Все вкусняшки уже съедены, сердце требует еще)
В тексте присутствуют реферальные ссылки. Все остальные покупки с iHerb можно посмотреть по тэгу iHerb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий