четверг, 21 июля 2016 г.

Allurebox Июнь 2016. Обзор

Июньскую подписку на Allurebox я что-то пропустила и даже готова была опечалится, как пришла рассылка о начале доставки. И тут я поняла, что моя подписка на 3 месяца еще не закончилась и коробка у меня все равно будет=)
Со мной связались по телефону  на второй день доставки (до того, как передать коробку курьеру), и я смогла  договориться на перенос доставки на неделю, т.к. была в отпуске.
Составы я не спойлерила себе, так что это был сюрприз. Заранее было объявлено о миниатюре крема Пион от L'Occitane и сэмпле нового аромата Very Irresistible от Givenchy. В зависимости от состава у кого-то была миниатюра, а у кого-то пробирка-спрей.
Мне мой состав понравился. Хотя очередному шампуню я вначале не очень обрадовалсь, как и маслу для волос, но они оказались очень хорошими впоследствии. Коробочка оформлена Максом Гошко-Даньковым (вроде бы до сентярбя включительно он будет оформлять Allurebox). 
1. Гидрогелевая маска Black Snail от Holika Holika. 1 шт. Обещает мощный заживляющий, оздоравливающий, восстанавливающий эффект. Кроме улиточной слизи содержит ниацинамид, экстракты женьшеня и граната, гидролизованный коллаген и гиалуроновую кислоту. Обожаю гидрогелевые маски) Стоимость 350 р. на holishop.ru.

Также к ней прилагается купон на скидку 20% на всю улиточную серию на в магазине Holika Holika в ТЦ "Авиапарк" или на сайте holikaholika.ru, который у меня не открывается совсем.
2. Совершенный крем Пион от L'Occitane. Миниатюра 8 мл. Выравнивает кожу, придает сияние, увлажняет. Все пишут про прекрасный запах, и я даже собиралсь попробовать, но потом оказалось, что там защитная мембрана, а т.к. я сейчас пользуюсь определенным уходом, который менять нельзя в ближайшие пару месяцев, то открывать крем не стала - все равно стоял бы открытый и нетронутый. Стоимость полноразмерного 50 мл - 4,150 р. на официальном сайте, 8 мл - 665 р.
3. Солнцезащитный крем с тонирующим эффектом от Avene, SPF 30. Миниатюра 5 мл. Содержит запатентованный комплекс солнечных фильтров SunSitive, термальную воду Авен, витамин Е. Не содержит парабенов, спирта, силиконов, Фотостабильный и водостойкий (и прям тон не потечет и не смоется?). SPF 30 для меня сейчас не подходит, слишком солнечно, так что крем будет ждать до осени. 50 мл - 1,070 р. на pharmacosmetica.ru, 5 мл - 107 р.
4. Питательное масло для всех типов волос Mythic Oil от L'Oreal Professionnel. Travel-size 45 мл. Содержит масла авокадо и виноградных косточек. Вообще, я просто обожаю Moroccanoil, поэтому все остальные масла сеят сомнения в моей душе (и волосах). Но это масло меня покорило: легко распределяется, быстро впитывается и ускоряет сушку, волосы после него мягкие. В общем, если Moroccanoil я ставлю 10, то Mythic Oil - крепкую 9! Даже не ожидала, т.к. все остальные сэмплы масел, что попадались в коробочках, были средние. 125 мл - 1,100 р. на lorealprofessionnel.ru, 45 мл - 396 р.
5. Ультрамягкий шампунь Ecophane от Boirga. Travel-size 100 мл. Без парабенов, силиконов и феноксиэтанола (заменитель парабенов, консервант). Шампунь имеет мягкую формулу, чтобы не провоцировать дерматит и прочие бяки, сохранить естественный баланс волос и кожи. Пахнет свежо и ненавязчиво, пенится очень хорошо. И волосы прекрасно смягчает! Вообще, шикарный шампунь! Когда останусь без шампуня, обязательно к нему вернусь. А в сочетании с Mythic Oil волосы становятся совсем как шелк! (по крайней мере мои - немного сухие, неломкие, кожа головы нормальная) 500 мл - 1,637 р. на pharmacosmetica.ru, 100 мл - 327 р.
6. Парфюмерная вода Very Irresistible от Givenchy. Пробирка 1 мл. Новинка от брэнда, прафюмер Доминик Ропийон. 
Верхние ноты: ананас, розовые лепестки, грейпфрут, танжерин. 
Ноты сердца: роза, перец, маракуйя.
Ноты базы: амбра, мускус, ирис, пачули, пралине, ваниль.
Если бы я любила фруктово-цветочные ароматы, этот был бы одним из моих фаворитов: он не приторный, легкий, цветы в нем не кричащие и не пошлые, очень стойкий. С ним сразу хочется платье надеть) 40 мл - 4,196 р. по золотой карте в Рив Гош.
7. Крем для рук и ногтей от Clarins. Миниатюра 30 мл. Содержит масло кунжута,  неомыляемые компоненты карите, экстракт мирры и экстракт коры кондуранго. Крем пахнет чем-то, что я уже пробовала у Clarins (возможно, это стандартная отдушка?), не плотный, но и не лосьон, впитывается быстро и неплохо увлажняет. 100 мл - 1,386 р. по бриллиантовой карте в Л'Этуаль, 30 мл - 416 р.
8. Ультра ночной крем Tolerane от La Roche-Posay. Миниатюра 2 мл. Крем для чувствительной и склонной к аллергии кожи, подходит для кожи век в том числе. В составе термальная вода la Roche-Posay, нейросенсин (успокаивает и снимает раздражение), детокс-комплекс [Карнозин + Витамин Е]. Упаковочка маленькая, при вскрытии нужно использовать сразу, поэтому я решила пока не открывать. 40 мл - 1,574 р. на официальном сайте La Roche-Posay, 2 мл - 79 р.

Коробочка с первого взгляда меня рассторила, но потом очень даже обрадовала - средства для волос для меня просто открытие! Ориентировочная стоимость средств 2,340 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий