пятница, 9 октября 2015 г.

Allurebox Сентябрь 2015. Обзор

Сентябрьская коробочка Allurebox пришла позже, чем Anti-age, хотя доставка началась раньше. Целую неделю я мучалась в предвкушении)
 И вот она приехала=) Коробочка с дизайном от Миксима Гошко.


Мой состав. Все составы я посмотрела в альбоме группы, и они все мне понравились.
1. Крем для лица Божественный иммортель от Loccitan. Миниатюра 8 мл. Крем из антивозрастной серии.  Обещает делать кожу более плотной, свежей, упругой и сияющей. Содержит органическое эфирное масло Иммортель, органический клеточный экстракт Иммортель, эфирное масло Мирта, масла камелина и примулы, мёд , экстракт маргаритки, экстракт трилистника водяного, гиалуроновую кислоту растительного происхождения. Поедет к маме. Full size 50 ml – 7600 р. (на loccitane.ru), 8 мл – 1216 р.
2. Сухой шампунь Dry me EIMI от Wella Professionals. Travel-size 65 ml. Cодержит крахмал тапиоки, который освежает волосы и очищает кожу головы. Сухим шампунем еще ни разу не пользовалась, но обязательно попробую, т.к. иногда мыть голову совсем нет сил, да она и не грязная вроде бы. Full-size 180 ml - 950 р. (по золотой карте РГ), 65 ml - 343 р.
 
3. Лак для волос сильной фиксации Stay styled EIMI от Wella Professionals. Travel-size 75 ml. Помогает защитить волосы от влаги, UV-лучей и воздействия высоких температур во время укладки. Лаком сильной фиксации тоже никогда не пользовалась, обычно я беру средней. У меня предрассудок на эту тему – от сильной факсации волосы будут выглядеть неестественно, да и на ощупь будут, как солома. Посмотрим, каким будет этот лак. Full-size 300 ml – 997 р. (по золотой карте РГ), 75 мл -249 р.
 
4. Сыворотка-детокс для лица  Vax'in for Youth City Skin Solution от Givenchy. Миниатюра 2мл. Как видно из названия – специально для городской среды. Замедляет старение кожи и возвращает ей молодой здоровый вид. Я вначале подумала, что это anti-age средство, но нигде такой надписи нет, да и в рекламе молодая девушка снимается. Т.е. по описанию, в принципе, мне уже можно пользоваться. А может, через пару годиков. В общем, я подумаю. Full-size 30 ml – 4046 р. (по золотой карте РГ), 2 мл - 270 р.
5. Сыворотка-детокс для кожи воркуг глаз  Vax'in for Youth City Skin Solution от Givenchy. Миниатюра 2 мл. Еще одна сыворотка из той же серии при городском климате, но теперь для кожи вокруг глаз. Поможет вернуть здоровый вид и сияние коже. Сыворотками для кожи вокруг глаз я еще не пользовалась ни разу, так что этот продукт – оперделенная новинка для меня. Full-size 15 ml – 2628 р. (по золотой карте РГ), 2 мл - 350 р.
6. Тушь для ресниц  Full Exposure от Smashbox.  Миниатюра 4 мл. Обещают, что она приподнимет, разделет и сделает гуще ресницы. «Не скатывается Не осыпается Не размазывается». Тушей у меня уже вагон и маленькая тележка благодаря коробочкам, поэтмоу не понятно, когда до этой руки дойдут. Full size 8 ml – 1290 р. (в РГ – сейчас по 799 р.), 4 мл - 400 р.
7. Успокаивающий крем против дефектов кожи Keracnyl PP от Ducray. Миниатюра 5 мл. Обещает снижение количества угревых элементов и акне через 7 дней применения, улучшение переносимости наружных лечебных препаратов против акне — успокаивающий эффект на коже 96%, сокращение видимых покраснений и раздражений. Ducray у меня только с продуктами для волос ассоциировался, поэтому я была немного удивлена, когда увидела этот продукт в коробочке. Сейчас явных проблем с кожей нет, так что даже попробовать не на чем. Full size 30 ml – 867 р. (на фарме), 5 мл - 145 р.
8. Легкий BB-лосьон Perfect me EIMI от Wella Professionals. Пробник-саше 6 мл.  Лосьон, придающий блеск волосам, делающий их мягкими и послушными. Наносится на влажные или сухие волосы. Для чего только BB не выпускают уже. Мне уже кажется, что от изначального значения BB давно избавились и это просто теперь модная приставка к названию, т.к. это всего лишь blemish balm. Full size 100 ml – 950 р. (по золотой карте РГ). 
9. Туалетная вода Dahlia Divin от Givenchy. Пробирка 2 мл. Древесно-цветочная композиция, созданная Франсуа Демаши. Ноты красного апельсина, белогов персика, букет розового жасмина, сандаловое дерево, мускус, ваниль. У меня в данный момент, как один из основных парфюмов, простая Dahlia. Divin по сравнению с ним более сладкая.  Full size 30 ml – 2546 р. (по золотой карте РГ).
10. Губная помада Jolie Rouge от Clarins. Пробники в оттенках 705 soft berry, 707 petal pink, 742 joli rouge, 744 soft plum. Обновленная версия с новой ухаживающей формулой.  Обещают стокойсть, увлажнение, насыщенный цвет и нежную текстуру. Собираюсь взять с собой в отпуск, чтобы много косметики не тащить, тем более, что краситься там практически не буду. Full size 6 g – 1353 р. (по золотой карте РГ).

Не заявлено в брошюре:
10. Трехступенчатая система  для 1, 2 типа кожи от Clinique. Пробники-саше. Для сухой и комбинированной со склонностью к сухости кожи. В составе мягкое жидкое мыло для лица, отшелушивающий лосьон, уникальное увлажняющее средство. Вряд ли с таким маленьким пробником будет какой-либо эффект заметен, но зато с собой брать легко))) Full size  - 2741 р. (по золотой карте РГ).

В этой коробочке все прекрасно: количество средств, марки, дизайн. Вообще, Аллюр меня еще ни разу не разочаровал в тех коробочках, что я заказывала.
Общая стоимость средств - 2973 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий