понедельник, 20 ноября 2017 г.

Omorovicza x Lookfantastic Beauty Box. Обзор

Коробочка, которую очень многие ждали, я в том числе. Точнее, я не планировала ее покупать, думала, только крем глаза взгляну, но в итоге не удержалась, т.к. внутри был крем для глаз, крем для шеи и очищающий бальзам - моя слабость. Ну и еще марка, конечно, крутая, все-таки не думаю, что в ближайшее время у меня получилось бы познакомиться поближе с Omorovicza, средства у них не из дешевых)
Всем, кто был подписан на ежемесячный Lookfantastic Beauty Box, высылали код на скидку £20. У меня код сработал только с 3 раза, когда я вначале залогинилась на сайте, затем зашла по ссылке из письма, добавила коробку и ввела код. Также, такую скидку давали тем, кто приобретал вместе с лимитированной коробочкой подписку на ежемесячный бокс. Итоговая стоимость была не £79, а £59.

Т.к. на сайте бесплатная доставка только от £70, пришлось добрать еще какой-нибудь мелочи. Таким образом они повышают продажи, а никак не снижают затраты на доставку, т.к. коробку выслали отдельно. Доставка была Почтой России с треком.

Я взяла очищающие салфетки с маслом вечерней примулы от Yes To (30 штук в пачке) и 100% органическое марокканское масло арганы от The Ordinary (30 мл).

Салфетки подходят для чувствительной кожи, дают увлажнение и снимают покраснения. Должны также растворять макияж (но я бы слишком не надеялась, все же они больше как замена умывания при необходимости).
Упаковка 30 штук - $7.

Масло арганы, думаю, всем знакомо. Я уже использую этот флакон - вечером наношу на руки перед кремом для лучшего питания, и могу сказать, что теперь мои руки не сохнут так сильно днем. Сюрпризом для меня стала консистенция (достаточно жидкая) и запах (какой-то медицинский). Но ни один из этих пунктов меня сильно не беспокоят.
30 мл - $11
Все средства имеют в основе венгерскую термальную воду (Венгрия славится своими термальными источниками) и также содержат запатентованный Healing Concentrate. Он был разработан вместе с главой Венгерской лаборатории дерматологии (Hungarian Laboratory of Dermatology), знаменитой тем, что получила Нобелевскую премию за открытие витамина С. Healing Concentrate - система доставки минералов вглубь кожи, т.е. минералы прибывает в этом концентрате в в био-доступном виде и могут легко впитываться в эпидермис. Это помогает не только успокаивать кожу, но восстанавливать ее: со временем повышается производство коллагена и эластина, улучшается цвет лица.
Ну и подробный состав:
1. Мист Queen of Hungary, полноразмерный 100 мл. Содержит цветочные воды, Healing Concentrate, экстракты растений. Благодаря составу увлажняет, успокаивает и улучшает цвет лица. Можно использовать как в течение дня, так и в роли тоника после умывания (я так и делаю).

При создании тоника вдохновлялись первым в мире (зафиксированном в документах) парфюмом Queen of Hungary Water, который был создан для Королевы Венгрии Елизаветы (по совместительству императрицы Австрии) в XIV веке. Мист имеет свой аромат: сладковато-освежающий (написано, что это нероли и роза). Брызгает он облаком из мельчайших капель, которые практически неосязаемы кожей.

100 мл - £48. Что интересно, когда я меняю валюту на доллары, появляется цена в $90. Глюк какой-то, похоже.
2. Крем для век Reviving Eye Cream, полноразмерный 15 мл. Должен увлажнять (в составе экстракт огурца), снимать отечность (арника), уменьшать круги под глазами (витамин К) и разглаживать (пептид из лесного ореха, тот же Healing Concentrate). Кремы для глаз я просто обожаю получать, а тут еще полноразмерный!

15 мл - £80.
3. Крем для шеи и декольте Firming Neck Cream, миниатюра 15 мл. Тройного действия: глубоко увлажняет и питает (2 формы разномолекулярной гиалуроновой кислоты, масло ши, сквалан), возвращает упругость и эластичность (энзимы трюфеля, Healing Concentrate), подтягивает и разглаживает морщины (леонтоподиевая кислота из цветков эдельвейса, полисахариды и протеины).

Сейчас я наношу на шею тот же уход, что и на лицо, хотя раньше наносила тот, что на тело. Но с тех пор, как я прикрепила шею к уходу за лицом, а не за телом, кожа там стала намного лучше (лайфхак=)
50 мл - £95. 15 мл - £28.5.
4. Консилер Mineral Touch в оттенке beige, полноразмерный 7.5 г. Он предназначен для маскировки (в основном) темных кругов, но вроде как можно использовать и для маскировки недостатков кожи в других местах. Он очень кремовый и хорошо тянется, липкий первое время. Содержит витамин С и Е, которые являются антиоксидантами.
В коробочке не самый светлый оттенок, есть еще ivory, но и biege тоже хорошо смотрится на моей коже (обычно я беру ivory во всех других средствах).
7.5 г - £35
5. Крем для лица Intensive HydraLifting Cream, миниатюра 5 мл. Интенсивный увлажняющий крем должен подтягивать и возвращать тонус коже. Прелести: гиалуроновая кислота в молекулах разного размера дает глубокое увлажнение и "наполняет" морщины, полисахариды придают тонус, аминокислоты дипальмитоил гидроксипролина  являются одним из мощнейших ингредиентов для возрастной кожи, мирра уплотняет и "наполняет" кожу, пробиотики повышают иммунитет кожи, антиоксидант-витамин С, и тот же запатентованный Healing Concentrate. Это не весь список ингредиентов, а лишь те, на которые обращает внимание сама марка (помимо этого в составе есть прекрасные витамин Е, масла косточек абрикоса, ши, дамасской розы)

50 мл - £130. 5 мл - £13.
6. Очищающий бальзам Thermal Cleansing Balm, миниатюра 5 мл. Содержит венгерскую болотную грязь с уникальным минеральным комплексом для очищения кожи, масло сладкого миндаля, богатое витамином Е, масло абрикосовых косточек, пчелиный воск. Должен иметь запах цветков апельсина. Оценки у этого бальзама отличнейшие, все от него в восторге. Обожаю очищающие бальзамы, не терпится попробовать.
100 мл - £80. 5 мл - £4.
Коробочка просто шикарная! Целых 3 полноразмерных средства такой марки - этого я не ожидала=)
Ориентировочная стоимость наполнения - £208.5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий