воскресенье, 16 июля 2017 г.

Небольшие покупки в зарубежных магазинах

Показываю свою небольшую, но очень-очень нужную покупку из разных зарубежных магазинов. Купила 3 хотелки и уже вовсю ими пользуюсь. Что-то оправдало надежды, что-то не очень.
Итак..
Это набор Trilogy с полноразмерным маслом, "сыворотка" с витамином С The Ordinary, салициловая кислота Bravura ну и мыло в довесок.

- Средство для лица Vitamin C 23% + HA Spheres 2% от The Ordinary, 30 мл. Столько читала про это средство: в составе витамин С, а он антиоксидант, который не только нейтрализует свободные радикалы, но еще и осветляет кожу. Многие рекомендовали его как средство для уменьшения постакне. Т.к. на лице у меня сейчас как раз есть красные пятна, я решила, что это средство мне срочно нужно, да еще и за такую цену.

К его непривычной консистенции я была готова: витамин С тут заключен в сферы, которые препятствуют окислению. Сферы эти "плавают" в чем-то жирненьком (хотя написано oil-free), и это жирненькое ооочень медленно впитывается. Производитель пишет, что первые 1-2 недели могут быть легкие покалывания, пока кожа привыкает.

Я исправно использовала средство 3 недели, нанося вечером. Во-первых, на мне это средство почти не впитывается - я наносила за 1-2-3 часа до сна, и слой вообще не становился меньше. Во-вторых, мои постакне оно не осветляет, а раздражает кожу еще больше - на месте маленьких пятнышек стали большие красные, хотя я наношу его не на "голую" кожу, а на тоник и под крем. В-третьих, не заметила никакого эффекта, кроме покраснения некоторых участков. Ах да, еще и на утро все лицо блестит, как сковородка.

К сожалению, плюсов пока для себя не нашла никаких. В будущем попробую ее смешивать с кремом, может быть так выйдет что-нибудь путное.
Продается обычно повсеместно на всех британских сайтах, но разбирают очень быстро и сейчас нигде нет в наличии. Стоимость на официальном сайте $9.70.
- Салициловая кислота 2% от Bravura London, 30 мл. Про это средство прочитала у Адэль donttouchmyface. Читала и не могла поверить, что бывает другая салициловая кислота, без спирта, которая не сушит кожу и даже помогает ее отшелушивать. До этого момента салицилка у меня стойко ассоциировалась с "салициловым спиртом" из аптеки, от которого все щипит и сохнет.

Эта бутылочка перевернула мою жизнь и изменила мои отношения с кожей. Она открыла для меня двери в прекрасный и чудесный мир BHA, которые действительно работают! Салицилова кислота - отличный вариант отшелушивания для проблемной кожи (как у меня). Она не только является пилингом, но и уменьшает воспаления и черные точки, снижает жирность кожи, сужает поры. Моя кожа никогда не была такой, как была после пилинга этой салицилкой! Она такая мягкая, глядкая, все неровности исчезают.
Внутри прозрачная жидкость, которую легко набирать пипеткой. Применять ее необходимо раз в 2-3 дня (или реже), наносить на чистую сухую кожу либо через полчаса после умывания, либо после тоника, снижающего pH кожи, т.к. кислоты лучше действуют при низком pH (я пользуюсь после тоника). Вначале нужно держать 5 минут и с каждым разом увеличивать на минуту, но не больше 10 минут и затем ОБЯЗАТЕЛЬНО смыть простой водой. Готово, Вы прекрасны!

К сожалению, купить Bravura можно только на официальном сайте с платной доставкой £6.50, но само средство вообще недорогое, поэтому на стоимость доставки я забила.

30 мл - £9.59 (затем вычитают налог и получается £7.99), сейчас оно на распродаже и стоит £6.39 (конечная цена без налога).
- Набор Repair & Protect от Trilogy. Состоит из кремового средства для умывания (миниатюра 30 мл), увлажняющего крема (миниатюра 20 мл) и бестселлера марки - масла Rosehip Oil Antioxidant+ (полноразмерное 30 мл). Когда увидела стоимость, не могла поверить, что мне так повезло. Столько слышала про масло, но было жалко баблосов, что собиралась уже купить какое-нибудь недорогое масло шиповника с iHerb или от The Ordinary. Вообще, масло шиповника - это одно из тех масел, которые подходят любому типу кожи, в том числе жирной, комбинированной и склонной к акне (как моя).

Кроме антиоксидантных свойств, оно также увлажняет, делает кожу упругой, разглаживает мелкие морщины. Кожа с ней становится такой упругой! Всегда боялась пользоваться маслами (из-за высыпаний), но это просто бомба! Я набираю пипеткой по 2-3 капли на ладонь и прижимающими движениями наношу на лицо, столько же капель использую на шею и декольте. Если до этого я нанесла сыворотку, то масло смешиваю с кремом. Пахнет оно специфически (маслом шиповника пахнет, в общем-то), но я запах практически не чувствую. Впитывается моей кожей оно достаточно быстро, расходуется супер экономно.

В чем прелесть именно этого дорогого масла? Ведь есть масло шиповника и у других марок, намного дешевле, но! Это масло дольше хранится, простое масло шиповника может потерять свои свойства уже через 2-3 месяца после вскрытия, а Trilogy научились его сохранять на больший срок.
Покупала я на распродаже Trilogy на Asos, теперь там марка не представлена, и очень жаль. Моя цена была супервыгодной, т.к. набор состоял из полноразмерного масла и двух миниатюр и стоил 1,650 р. Для сравнения, отдельно масло стоит от $42.

Целый набор есть в продаже только на bathandunwind.com (3,300 р.)
Отдельно масло 30 мл стоит $42 (lookfantastic, BeautyExpert, HQhair, Mankind).
- Мыло для рук Watermelon & Cucumber дыня и огурец) от Anatomicals, 300 мл. Простое мыло для рук, упаковка не очень удобная: носик вверх не выдвигается, когда положение open, и за счет неустойчивой формы и приложения силы на носик, мыло часто переворачивается. Пахнет оно нейтрально - огурцом.
Зато дизайн прикольный, из-за него и взяла. С брэндом совсем не знакома, но упаковка у всех средств в таком же стиле)
Recycleman! Очень позабавили надписи)
Покупала на Asos (244 р.), сейчас в наличии его нет. Ссылка на всю продукцию Anatomicals.

Очень рада всем средствам, утолила свое любопытство и нашла пару мастхэвов на все времена)

Комментариев нет:

Отправить комментарий