понедельник, 20 марта 2017 г.

Покупки в интернет-магазине 4fresh.ru

Периодически я пытаюсь перейти на здоровое питание (и потихоньку получается) и заказываю что-нибудь полезное. Правда, меня ненадолго хватает, все полезности со временем становятся противны. Но когда-нибудь я достигну той точки в питании, к которой стремлюсь, просто не все сразу=)

Как-то мой взгляд упал на сайт 4fresh.ru - "онлайн экомаркет". Там представлены всякие эко-органик брэнды косметики и продуктов питания, как российские, так и зарубежные. Сайт очень удобный и ассортимент достаточно большой. Доставка стоит 249 рублей, при покупке от 2,500 р. - бесплатно. Правда, если хотите получить заказ вечером или в выходные, то стоимость 350 рублей не зависимо от суммы заказа.

Привозят заказ в таком бумажном пакете. Красиво? Да, мило, но мой заказ был такой тяжелый и объемный, что они должны были все же придумать более подходящую упаковку.
Таким помятым пакет пришел уже ко мне. Упаковщик, конечно, молодец: сразу видно, что в детстве много играл в тетрис. Все уложено так, что потом, сколько я не пыталась, не смогла уместить содержимое в пакет обратно. Лайк упаковщику, дизлайк сервису. Ну дайте в двух пакетах, что за фигня? Плюс, из-за веса пакета я боялась, что он порвется, так что все равно пришлось переложить часть.
Вот мой большой заказ с вкусняшками и Natura Siberica=) 
- Кокосовые чипсы в кофейной глазури и простые от King Island, по 40 г. Заказывала, когда подсела на кокосовые чипсы, столько их перепробовала. И из всего, что продают в России, эти самые клевые. Но все равно, они не идут в сравнение с чипсами с iHerb от Dang Foods.
Они почти вдвое меньше по размеру, по сравнению с Dang Foods, по вкусу почти такие же.
В упаковке 40 г, стоимость 90 р. (обычные) и 108 р. (в кофейной глазури). Принципиальной разницы между двумя вкусами нет, обе упаковки ничего такие.
 - Кокосовая вода двух марок: Cocoyoyo и Foco. Я решила еще и кокосовой воды купить вдобавок к чипсам, И ЭТО БЫЛА ОШИБКА. Я думала, будет вкусно, но по факту - пить невозможно. Причем, все эти воды имеют одинаковый привкус, я просто его не люблю. И по вкусу вообще кокос не напоминает. Такой приторно сладкий вкус травы - это лично мои ассоциации. Пила и давилась, честно)
Упаковка 330 мл, стоимость 179 р. (Cocoyoyo) и 177 р. (Foco).
 - Кокосовая вода с разными вкусами King Island:
1. с фруктовым соком (ананас, маракуйя, манго)
2. с фруктовым соком (лайм, гуава, яблоко)
3. с кокосовым молоком
Эти воды более нейтральные, по вкусу ближе к простой воде, поэтому не такие противные) Вкус сока чувствуется, он и придает эту нейтральность. Вполне себе норм, но я все равно чувствую привкус кокосовой воды, так что больше не куплю)
Упаковка 250 мл, стоимость 88 р. (с соком ананаса, маракуйи, манго, с соком лайма, гуавы, яблока, с кокосовый молоком)
Еще я набрала всяких батончиков для перекуса на работе. Одни Bite разных видов.
 - Батончики Bite:
1. "Баланс", кокос-бразильский орех. Состав: финики сушеные, кешью сушеный, кокос дробленый, бразильский орех, семена чиа и льна, мускатный орех.
Батончики с кокосом почти всегда вкусные, этот не исключение. 45 г за 88 р.

2. "Спорт", арахис-банан. Состав: финики сушеные, ядро арахиса жареное, бананы сушеные, абрикос сушеный, семена чиа и льна.
Банан не сильно чувствуется и никак не перебивает вкус. Тоже очень даже ничего. 45 г за 88 р.

3. "Star", шоколад-мускатный орех. Состав: финики сушеные, арахис жареный, горький шоколад, какао, морская соль, гвоздика, корица, мускатный орех.
Этот батончик тоже вкусный за счет шоколада в составе. 45 г за 88 р.
Эти батончики я беру не в первый раз, они мне очень понравились. Серия Slim чуть менее калорийная, да и сами батончики меньше по размеру.
4. Slim, кокос. Состав: финик сушеный, кокосовая стружка, курага, экстракт кокоса.
Тут опять же кокос. 30 г за 55 р.

5. Slim, мята-шоколад. Состав: финик сушеный, какао порошок натуральный, изюм, шоколад горький темный, корица, экстракт мяты.
Мята тут не чувствуется, из всех Bite - этот мой любимый. За счет какао и шоколада очень похоже на реальную шоколадку) 30 г за 55 р. 
6. Star Wars, клюва-тыквенные семечки. Состав: финики сушеные, изюм, тыквенные семечки, клюква, ядро миндаля, кунжут, семена подсолничника, семена чиа и льна, гвоздика молотая, кардамон.
Очень такой пряный батончик, весьма своеобразный. Купила из-за Звездных Войн, конечно же.  45 г. за 88 р.

7. Star Wars, морковь-кешью. Состав: финики сушеные, тыквенные семечки, яблоки сушеные, морковь сушеная, кешью сушеный, семена чиа и льна.
Такой себе батончик, ничего особенного) Удовольствия не вызывает, но и отвращения тоже. 45 г. за 88 р. 
И еще купила упаковку батончиков Bite Space Box 3. 5 штук в коробочке, стикеры прилагаются)
 - "Интеллект", миндаль-яблоко-корица. Состав: финики сушеные, ядро миндаля, кешью, яблоки сушеные, изюм, инжир сушеный, корица.
 - "Настроение", шоколад. Состав: финики сушеные, фундук жареный, ядро миндаля, шоколад горький, какао порошок, гвоздика молотая, мускатный орех, корица.
 - "Star", шоколад-мускатный орех. Состав: финики сушеные, арахис жареный, горький шоколад, какао, морская соль, гвоздика, корица, мускатный орех.
 - "Love", вишня-миндаль. Состав: финики сушеные, ядро кешью, вишня сушеная, ядро миндаля, морская соль, гвоздика, корица.
 - "Тонус", кумкват. Состав: финики сушеные, изюм, кумкват, тыквенные семечки, кунжут, семена подсолнечника, ядро кешью, семена чиа и льна.
Стоимость 395 р. (выгода 45 р.)
 - Батончик Pikki миндаль-шоколад-апельсин. Состав: ядро миндаля жареное, кешью жареный, клюква сушеная, патока, цедра апельсина, шоколад (сахар - песок, какао - масло, какао - порошок, лецитин).
Большая часть батончика - это орехи, и это вкусно (ну шоколад же и сахар). 35 г за 77 р.

 - Батончик с льном от Flax. Это подарок от магазина, мелочь, а приятно) Сам батончик похож на кунжутный по вкусу. Прикольно же, когда мелкие семена похрустывают во рту)
На сайте в продаже не нашла.
А еще я взяла кремов для рук от Natura Siberica из серии Wild Siberica.
Взяла для мамы, но сама я все их уже пробовала ранее и они мне понравились. Очень питательные и приятные. Люблю пользоваться ими на ночь, утром руки мягкие и гладкие.
Взяла 3 вида:
 - "Дикий камчатский подснежник", защитный крем. Удерживает влагу, питает и защищает от морозов.
 - "Дикая арктическая роза", увлажняющий. Увлажняет и смягчает.
 - "Дикая трава саган дайля", омолаживающий (на фото). Восстанавливает, увлажняет и способствует обновлению.
Стоимость 274 р. за 75 мл.
Также, решила погрузиться в скрабы Natura Siberica. Т.к. мне очень понравился водорослево-солевой скраб, хочется верить, что есть много других не менее прекрасных скрабов у этой марки. Я решила попробовать парочку из серии Crazy Animals (какие милые зверушки на упаковке!).

 - Фито-скраб для тела "Ледяной арктический". В составе перечная мята (способствует обновлению), ягоды дикой малины (точнее их косточки в качестве скрабирующих частиц), трава саган дайля (антибактериальное и противовоспалительное действие), новосиверсия ледяная (смягчает и восстанавливает).
209 р. за 180 мл.
Закончился тут.

 - Fresh-скраб для тела "Бодрящий-хрустящий". Содержит сахаристую ламинарию (повышает эластичность и упругость), сахалинская клюква (смягчает), лакричник (раглаживает и питает), олений мох (подтягивает), лимонная цедра ("дарит тонус и заряд энергии").
171 р. за 180 мл.
Закончился здесь.
Открыть я решила фито-скраб для тела "Ледяной арктический". Он похож на варенье и скрабирующие частички тут - косточки малины. Пахнет вкусно, напоминает фейхоа)
Также в подарок при любом заказе идет собственный журнал 4fresh. Достаточно-таки интересный:
Тут есть и информация познавательного характера - "Как проверяют косметику на безопасность"...
... И рецепты..
... И статьи про другие страны...
... И даже раскраска с животными Crazy Animals от Natura Siberica..
... И информация о брэнде - Noni Care. Ну и другие статьи и реклама товаров, представленных в магазине.
Интересный магазин, возможно, буду там заказывать еще. Мой заказ обошелся в 3,319 р. с бесплатной доставкой. Но больше никакого кокоса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий