воскресенье, 15 января 2017 г.

Lookfantastic Black Friday Box 2016. Обзор

В черную пятницу на lookfantastic была доступна к заказу Black Friday Bumper Beauty Box. Стоила она $26 и включала в себе минимум 12 продуктов из прошлых коробочек. Поэтому составы, которые я видела, у всех были разные. Дошла посылка с заказом на Black Friday 14 декабря (еще сделаю пост о том, что я купила), и мне очень с этим повезло, т.к. некоторым пришла только в январе.

Коробка стандартная черная, какие были раньше по подписке. Как хорошо, что ежемесячные коробочки теперь имеют разный дизайн! В составе оказался только 1 продукт, который я не получала ранее, т.к. подписка у меня была не с начала года. Самое большое разочарование - это пополнение моей коллекции из 6 или даже 7 бутылок масла Prodigieuse от Nuxe. Ну сколько можно!

Мне попался полностью состав июньской коробочки:
1. Крем для век Premier Cru от Caudalie. Миниатюра 7 мл. Крем с уникальными запатентованными формулами, который обещает убирать темные круги, избавлять от морщинок, придавать сияние. Я как раз месяц назад открыла миниатюру из июньской коробки и могу сказать, что ничего, кроме хорошего питания, я за это время не заметила. Продолжаю мечтать о работающем креме для кожи вокруг глаз...
Полноразмерный 15 мл можно купить за $55 на lookfantastic, BeautyExpert, HQhair и Mankind. Это цена распродажи, стандартная цена - $61.50.
7 мл - $28.7.
2. Отбеливающие полоски для зубов от Mr. Blanc. 1 саше. В июньской коробочке было целых 3, а тут всего одно. В саше 2 полоски: одна для нижних зубов (короткая), вторая для верхних (длинная). Носить их необходимо 30 минут. Прошлые полоски у меня так и лежат, пока не пробовала.
Полноразмерную упаковку 14 шт. можно купить за $25 на распродаже на lookfantastic и Mankind, и за $31.50 на BeautyExpert и HQhair.
1 саше - $2.25.
3. BB крем Diamond Range от Dead Sea Spa Magik в оттенке tan. Миниатюра 15 мл. Имеет SPF 15. Прошлый раз у меня был оттенок natural, который тоже оказался для меня темноват. Что уж говорить об оттенке tan! В составе минералы Черного моря, экстракты растений, витамин Е. Обещает стимулировать производство коллагена и разглаживать мелкие морщинки.
Полноразмерный 50 мл в оттенке tan можно купить за $18.50 на lookfantastic и Mankind, на остальных сайтах разобрали.
15 мл - $5.55.
4. Гель для душа Базилик и Лимон от Korres. Миниатюра 40 мл. Прошлый раз у меня был другой аромат, рада, что он не повторился. В составе есть сок алоэ, витамин С и Е, цинк, протеины и энзимы. Обещает не только освежать, но и увлажнять, отшелушивать и защищать. Люблю цитрусовые гели, они так бодрят!
Полноразмерный 250 мл можно купить за $10 на lookfantastic, BeautyExpert, HQhair и Mankind.
40 мл - $1.6.
5. Масло-автозагар от TanOrganic. Миниатюра 25 мл. Имеет цитрусовый аромат, результат после 1 использования обещает держаться 4 дня. Очень хочу попробовать автозагар, ибо накопилась уже целая коробка подобных средств. Рукавичку для нанесения купила, так что думаю осуществить задуманное до конца января.
Полноразмерный 100 мл можно купить за $25 на lookfantastic, BeautyExpert на распродаже и $31.50 на HQhair.
25 мл - $7.9.
6. Увлажняющий крем для рук Cow Pat от Cowshed. Миниатюра 50 мл. В составе ромашка, календула, масла лаванды, грейпфрута и корицы. Крем средней плотности, отдушка почти не слышна. Его собрата Cow Slip я включила в свой топ средств по уходу за телом за 2016 год, но этот крем ничем не хуже! Они для меня одинаково любимы, просто в топ попал тот, которым я в данный момент пользуюсь.
Полноразмерный 300 мл (да, именно триста=) можно купить за $20 на lookfantastic, BeautyExpert, HQhair и Mankind.
50 мл - $3.33.
7. Насыщающий кожу кислородом крем для лица от Naobay. Миниатюра 22 мл. В составе масла шиповника и сладкого миндаля. Средний по плотности, впитывается быстро. Прошлый крем я просто попробовала и пока не приступила к использованию, но с недавних пор млею по средствам с маслом шиповника, поэтому теперь этот крем мне кажется очень клевым и я жду не дождусь, когда крем для лица закончится и я открою этот.
Полноразмерный 50 мл можно купить на распродаже за $33 на HQhair и BeautyExpert, стандартная цена $41.50 на Mankind и lookfantastic.
22 мл - $18.26.

Вторая часть состава - это почти полный состав июльской коробки (5 средств из 6):
8. Сухое золотое масло для тела с блестками Huile Prodigieuse от Nuxe. Миниатюра 10 мл. У меня очень много этого масла, скорее бы лето, чтобы обмазаться им всем))) Абсолютно не понимаю, почему это продукт является бестселлером, ведь никакой уходовой составляющей он не несет, а так, баловство.
Полноразмерный 100 мл можно купить за $36 (стандартная цена $42.50) на lookfantastic, BeautyExpert, HQhair и Mankind.
10 мл - $4.25.
9. Резинки для волос от Mi Ti. 3 шт. Этими резинками из июльской коробочки как раз сейчас пользуюсь и могу сказать, что пока что они ничем не хуже Invisibobble. Прошлый раз у меня были белые, а теперь фуксия.
Продаются на lookfantastic, BeautyExpert, HQhair - от $5 до $6.50.
10. Средство всё-в-одном (маска, увлажняющий крем и праймер) In Transit Camera Close-Up от this works. Миниатюра 20 мл. В составе кофеин. Продукт увлажняет, убирает следы усталости и придает коже сияние. Средством не пользовалась, да и не внушает доверие "все-в-одном". Однако на сайте bathandunwind было недавно голосование за лучший продукт года по каждой категории, так вот это средство там было. Значит, работает?
Полноразмерный 40 мл можно купить за $37.50 на lookfantastic, BeautyExpert, HQhair и Mankind.
20 мл - $18.75.
11. Пигмент для щек и губ от bellapierre cosmetics. Полноразмерный 5 г. Не содержит масел. Оттенок: розовый с неоновым подтоном. На моих губах светловат, но на щеках делает красивый розовый румянец. Отлично растушёвывается. Но у меня уже есть точно такой же, так что надо кому-нибудь подарить второй.
На всех сайтах разобрали, но вот ссылка, например, на lookfantastic ($16.50).
12. Разглаживающий крем для волос Silk от Kebelo. Миниатюра 15 мл. В составе киноа, амарант, ромашка (разглаживают и восстанавливают волосы), масла жожоба и арганы (питают и придают блеск). С этим кремом очень легко выпрямлять волосы, даже не обязательно выпрямлять, просто с ним можно сделать так, что волосы будут аккуратно лежать, а не торчать в разные стороны. Я наношу этот крем и потом просто сушу волосы феном - и вуаля, hair done!
Полноразмерный 50 мл можно купить на распродаже за $17 на lookfantastic, BeautyExpert, HQhair и Mankind. Стандартная цена $21.50.
15 мл - $6.45.

И продукт, которого у меня раньше не было, потому что он был в январской коробочке:
13. Отшелушивающее средство для лица The Method от Lancer. Миниатюра 14 г. В составе экстракты тыквы и граната, морские водоросли. Убирает омертвевшие клетки, освежает цвет лица, возвращает ему сияние, улучшает текстуру кожи и тон. Изначально я думала, что это энзимный или кислотный пилинг, но оказалось, что в нем очень мелкие абразивные частички, как мелкая соль или песок. Во время использования все ожидаешь, что они растворятся, но нет. Из-за такого количества и размера абразивных частичек кожу нужно массировать очень медленно и аккуратно.

Самое примечательное, что средства Lancer за пределы UK, EU, Hong Kong, China, Korea and Japan не отправляют, поэтому вдвойне приятно получить его в коробочке.
Полноразмерный 120 г продается за $75 на lookfantastic, BeautyExpert, HQhair и Mankind.
14 г - $8.75.

Жаль, что в наполнении средства только из 3 коробочек, я все же ожидала большОй сборной солянки, так было бы интереснее. Некоторые повторы кому-нибудь отдам, но точно оставлю себе крем для волос Kebelo, крем для рук Cowshed, полиш от Lancer, резинки и Oxygenating cream от Naobay. Вообще, коробочка идеальна для тех, у кого нет подписки на год, так что в следующий раз я такой бокс брать не буду.
Ориентировочная стоимость наполнения - $128.79.

Комментариев нет:

Отправить комментарий