пятница, 6 января 2017 г.

Best of 2016. Haircare

2016 год для моих волос был просто поворотный. Я смогла их восстановить за год до состояния в котором они находились лет 5 назад, если не больше. Я попробовала много всего и, наконец, нашла самые замечательные продукты. В 2015 я не смогла бы составить топ средств для волос, т.к. все они были просто "норм", но сейчас точно могу определить своих фаворитов.

Лучший шампунь - здесь у меня 2 любимчика, т.к. эти два шампуня разные и использую я их по разному.

Ультрамягкий шампунь Ecophane от Biorga. Предотвращает сухость кожи головы и волос, мягко очищает, хорошо пенится, приятно пахнет. Содержит гиалуроновую кислоту, не содержит парабенов, феноксиэтанола.


Волосы после него просто прелесть: мягкие, струящиеся, блестящие. Когда нет времени ни на что, кроме простого мытья головы, я использую только этот шампунь, потому что он отлично работает даже сам по себе (но я стараюсь так делать крайне редко). В общем, лучший шампунь, который я использовала в этом году.
Купить можно на pharmacosmetica.ru (500 мл - 1,637 р.) и на pudra.ru (сейчас нет в наличие).

Отшелушивающий шампунь Invati от Aveda. Очищает, отшелушивает и обновляет кожу головы. Содержит салициловую кислоту, densiplex™(микс из аюрведических трав). Пахнет шампунь травой, слабо пенится, и это мне очень не понравилось поначалу. Я воообще не понимала, зачем он такой нужен)

А сейчас могу сказать, что он просто необходим (ну или какой-нибудь другой отшелушивающий шампунь). Использую его раз в 10-14 дней, держу примерно 2 минуты в душе и только потом смываю. Это помогает очистить волосы и кожу головы от силиконов и прочих "тяжелых" составляющих ухода. Раньше со временем мои волосы просто становились тусклыми и тяжелыми, выглядели не очень, и я заметила, что если перестать всем пользоваться на 4-5 дней, то волосы потом возвращаются к жизни. Но, познакомившись с этим шампунем, я забыла о такой проблеме. И травяной запах мне теперь очень даже нравится)
Можно купить на lookfantastic (200 мл за $29.50) и на feelunique ($27.95).
Лучший кондиционер / бальзам - Бальзам-ополаскиватель с молочком овса от Klorane. Этот кондиционер тоже считается ультра мягким, защищает и смягчает волосы, облегчает расчесывание. Овес в составе богат полезными белками, сохранят природный баланс кожи головы и волос.

Это средство делает мои волосы мягкими и струящимися с ЛЮБЫМ шампунем. А в сочетании с моим любимым шампунем - еще мягче). В общем, я обожаю мягкие и струящиеся волосы, которые на ощупь, как шелк, и отлично лежат. Этот бальзам - еще один мой помощник в достижении этого эффекта.
Купить можно на pharmacosmetica.ru (150 мл - 673 р.), pudra.ru (700 р.)roskosmetika.ru (742 р.). Ну и в аптеках.

Лучшее специальное средство - Увлажняющий крем-масло (Moisture Intense Oil Crème Pre-Shampoo Treatment) Caviar от Alterna. Средство, которое наносится за 5-10 минут до мытья головы на сухие волосы. Пахнет приятно, расходуется экономно. В составе абиссинское масло, которое увлажняет, напитывает и восстанавливает волосы, а также экстракт икры, который смягчает и разглаживает. Не знаю как, но после мытья головы эффект сохраняется. Спасибо Lookfantastic Beauty Box за знакомство с маркой=)
Купить можно на lookfantastic (125 мл - $35.50, сейчас по акции можно приобрести за $26.50), ibody.ru (3,870 р.) и на spadream.ru (3,870 р.).


Лучше несмываемое средство - Универсальное восстанавливающее средство Moroccanoil. Это масло меня просто покорило в свое время, когда мне дали в подарок саше. Я тогда даже не знала, что это за марка. Попробовав, не смогла остановиться) В составе масло арганы, богатое жирными кислотами и антиоксидантами, придает эластичность и смягчает волосы, и экстракт льна, источник альфа линоленовой кислоты, восстанавливает волосы. Ну и еще силиконы, которые отвечают за гладкость.

Ничего против силиконов в средствах для волос не имею и это масло просто обожаю! Оно смягчает и напитывает волосы, после применения моя шевелюра действительно выглядит здоровее. Также масло можно добавлять в маски, а можно мешать с другими несмываемыми средствами (визажист Лиза Элдридж смешивает его с кремом для волос от Phyto).
Купить можно в салонах, официально сотрудничающих с Moroccanoil, а также когда-то оно продавалось на pudra.ru. Из иностранных магазинов высылает cosme-de.com (25 мл - $21, 100 мл - $58).
Лучшая маскаПитательная крем-маска для нормальных и тонких волос Enrich от Wella Professional. Восстанавливает поврежденные волосы, смягчает, придает эластичность и питает. Содержит экстракт шелка.

Я использую данную маску в душе, наношу на волосы и оставляю на 5-7 минут, пока параллельно использую скраб для тела, например. Волосы после действительно напитанные и кажутся даже гуще, лежат лучше и блестят.
Купить можно на lookfantastic (150 мл - $16, сейчас по акции $14), BeautyExpert, Mankind и HQhair (акция та же), feelunique ($16.42), ibody.ru (990 р.), socolor.ru (804 р.).

Лучший фиксирующий спрейЛак сильной фиксации с эффектом кристального блеска Soft Glam Osis+ от Schwarzkopf Professional. Лак не склеивает волосы (если, конечно, не переборщить), отлично фиксирует волосы и оставляет их естественными. А что еще от лака нужно? Могу только добавить, что лак у меня отжал мой мужчина примерно на второй день. Но я им все равно пользуюсь)
Купить можно на ibody.ru (200 мл за 672 р.), roskosmetika.ru (838 р.), wildberries.ru (717 р.) и на pudra.ru (сейчас нет в наличии).
Лучшее средство для придания объема - Спрей для объема (Volumizing Tonic) от Dear Clark. В составе нет силиконов, зато есть алое вера, роза, масла жожоба и подсолнечника, протеины киноа и риса. Защищает от термовоздействия, восстанавливает волосы, увлажняет и конечно же придает объем и блеск.
Не знаю почему, но это единственный спрей, который реально придает объем от самых корней в совокупности с сушкой феном. К сожалению, марка не представлена в России (только в США). С ужасом думаю, что делать, когда он закончится.
На официальном сайте 177 мл - $26.

Лучший сухой шампунь - Невидимый сухой шампунь Monaco от Colab. В этом году я перепробовала очень много сухих шампуней, хотя раньше даже не была с ними знакома. Больше всего меня впечатлил именно сухой шампунь от Colab. Он не оставляет белых пятен на волосах, даже если плохо встряхнуть. У него удобный распылитель, с которым не переборщишь. И он в конце-концов приятно пахнет и сам запах не приторный, пропадает достаточно быстро (не то, что R+Co, которым теперь воняют все капюшоны, шапки и даже шарф!). На официальном сайте аромат каждого сухого шампуня разбит на ноты:
Monaco:
Верхние ноты: лимон, бергамот, водоросли, кардамон и driftwood (дословно "бревно, прибитое к берегу").
Ноты сердца: нероли, петигрен, мандарин, травы
Ноты базы: янтарь, мускус, ветивер и дуб.
Купить можно на pudra.ru (200 мл - 565 р.), ibody.ru (563 р.).

Лучшая расческа - Классическая расческа Wet Brush. Да, она лучше, чем Tangle Teezer. Тангл я тоже люблю и таскаю с собой компактную версию в сумке, т.к. она очень удобна наличием крышечки. Но Wet просто лучшая расческа! У нее такие же мягкие зубчики, как и у Tangle Teezer, но на кончиках круглые наконечники, что предотвращает нечаянное царапанье кожи головы, а также добавляет эффект массажа во время расчесывания. Ну и ручка удобнее и привычнее, чем у Тангла. Так что это мой абсолютный фаворит среди расчесок в этом году.
Купить можно на lookfantastic ($16, сейчас можно приобрести за $12), та же акция на BeautyExpert, HQhair и Mankind, также на pudra.ru (сейчас нет в наличии), ibody.ru (есть за 650 р. и за 990 р.).
Лучшие аксессуары - Резинки Invisibobble в оттенке Queen of the Jungle. О прелестях этих резинок знают все, они одни из лучших - не путают волосы, не заминают, отлично держат и быстро приходят в изначальную форму.
В конце 2015 я купила много разных цветов и Queen of the Jungle мне понравился больше всего (ну и носила я их тоже чаще остальных).
Точно такую же можно купить на spadream.ru (290 р.), например. Вообще эти резинки продаются повсеместно, что очень удобно.

Вот такой у меня топ средств для волос. Несмотря на то, что данные средств мне более чем подходят, свои поиски и эксперименты я продолжу, все-таки обожаю пробовать все новое=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий