понедельник, 21 сентября 2015 г.

Newbeautybox & Cosmopolitan Lifestyle Август 2015. Обзор

В четверг пришла моя августовская коробочка Newbeautybox. Буквально за неделю до этого я поняла, что по ошибке заказала не Luxe, а Lifestyle.
Состав, как и в прошлый раз, был напечатан в журнале.


Состав не совсем сошелся как раз на то средство, что я ждала больше всего - пенку для умывания. Моя пенка закончилась, и я решила не покупать новую, т.к. ожидала попробовать пенку из коробочки. Не срослось(
Коробочка Lifestyle розовая, в отличие от Luxe.
Внутренности такие же)
А вот и весь состав. Она достаточно тяжелая, сразу был ясно, что там полноразмерные средства.
1. Парфюмерная вода KAORIShiro от Dilis. Full size 50 ml. Парфюмерная вода от белорусско-французской марки, которая раньше делала (а может и сейчас делает) копии известных ароматов. Вербена лимонная, жасмин, лимон, гиацинт, мускус, гальбанум, кедр, мох. Не могу адекватно оценить данный аромат, т.к. он очень похож на какие-то дешевые духи, которые были у мамы, когда я была очень маленькой, и кроме воспоминаний ничего не вызывает. Мне тот аромат не нравился( Но в этом аромате прекрасная бутыль - матовое стекло и деревянная крышка, которая мне очень понравилась. В брошюре написано 635 р. за 200 мл, но 200 мл я нигде не нашла, как и такой цены. Везде 50 мл и завышенная цена  - типа 1250 р. В белорусском интернет-магазине можно найти за 800 р.
 2. Драгоценное масло красоты от Garnier. Full size 150 ml. Сухое масло для тела, обогащенное 4 маслами: арганы, макадамии, миндаля и розы. Масло быстро впитывается, имеет ярко выраженный сладковатый запах, который, впрочем, выветривается. Не понимаю только, почему оно "сухое". Оно не впитывается мгновенно и на коже остается, но не так сильно, если сравнить его с другими маслами. Стоимость 318 р. (в РГ по золотой карте).

3. Румяна-стик Raspberry Miracle от Lumene, оттенок 1 Early Dawn. Full size 6.5 g. Румяна с нежирной сатиновой текстурой, хорошо растушевываются. Справа нерастушеванный цвет, слева в растушевке. Что интересно, растушевать их можно в полное ничто, так, что даже оттенка не останется. Стоимость 405 р.(в РГ по золотой карте).
4. Гидролат мяты перечной от Ми&Ко. Full size 50 ml. Используется как тоник для для тусклой кожи, так и в качестве ополаскивателя для рта (!). Ничего особенного при применении не заметила, распылять на лицо тоник - не мой способ, так что прыскала на ватный диск. Ради любопытства прыснула в рот, не показалось, что освежает, ну а вкус похож на заморозку у зубного. Стоимость на офиц. сайте (www.mi-ko.org) - 310 р.
5. Блеск для губ Oh my gloss! от Rimmel, оттенок 500 Ooh La La. Full size 6.5 ml. Содержит аргановое и оливковое масла, обещает долго держаться и блестеть. На губах хорошо ложится, питает и дает эффект lollipop) Стоимость (в РГ по золотой карте) - 280 р.

6. Тушь для ресниц Tube your lashes от Divage, тон 01 черный. Full size 10 ml. Тушь для придания объема, имеет в составе гибкие полимеры, подходит для чувствительных глаз, не содержит парабенов. У нее супер удобная кисточка: щетинки закручены по спирали и отлично прокрашивают реснички. За одну кисточку я готова поставить 5) Мне даже не пришлось пользоваться расчесочкой для ресниц. Не осыпается. Стоимость (в Подружке) - 327 р.

Не указано в брошюре:

7. CC-крем от Lumene, оттенок Medium. Пробник-саше 2 мл. СС-крем 6-в-1: foundation, concealer, primer, illuminator, long wear, SPF 20. Содержит арктическую бруснику (вытяжку, что-ли?). Я его сразу вскрыла попробовать и оказалась в полном восторге! Отлично ложится, легко распределяется по коже, отлично маскирует и еще SPF. В общем, надо срочно купить. Я не фанат тональников, но надо дрежать отличный экземпляр под рукой на всякий случай). Full size 30 ml - 530 р. (в РГ, а сейчас спец цена - 399 р.)
8. Скрабирующее средство для умывания Clear it up! от Lumene. Пробники-саше 2 х 3,5 мл. Глубоко очищающее средство для умывания с экстрактом арктического подорожника и витамином В3, против черных точек и несовершенств. Мне он показался достаточно деликатным скрабом, но довольно приятным. Full size 150 ml - 266 р. (в РГ по золотой карте).
9. Увлажняющие шампунь + кондиционер Frizz-Ease от John Frieda. Пробники саше по 8 мл. Для пересушенных и непослушных волос, содержат оливковое масло, облегчает укладку и расчесывание. Мне нравятся средства John Frieda, но эти совсем мимо. Пойдут маме. Стоимость полноразмерных средств - по 500 р (по золотой карте РГ).
10. Увлажняющий гель для лица и тела Aloe 99% от Holika Holika. Пробник-саше. Содержит 99 % экстракта алоэ, увлажняет, обладает бактерицидным свойством. Можно использовать по всему телу, даже на глаза (что я и собираюсь попробовать, т.к. средств для лица итак хватает).  Вкусно пахнет алоэ. Full size 250 ml - 490 р. (pudra.ru).
Также прилагается скидка - 20 % на офиц сайте.

Жаль, что я заказала не ту коробочку, но для масс маркета - хорошее наполнение. Стоимость всех средств - 2 440 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий