среда, 23 сентября 2015 г.

Просто КЛУБ БРИТВ, Лучшая 6. Обзор

Наткнулась на один интересный российский коробочный сервис - Просто КЛУБ БРИТВ. Сервис занимается бритвами, как видно из названия, есть как мужские, так и женские. Есть подороже, есть подешевле. Есть разные планы - разовый, на год и на полгода. В общем, можно сразу заказать побольше)
Я решила заказать Лучшая 6 "стартовый" пакет, чтобы попробовать для начала. За станок + 2 сменные кассеты - 450 р. (доставка бесплатная) На сайте расплатиться у меня не получилось, потом я решила перезаказать.. в общем, насоздавала кучу разных заказов и в итоге выбрала метод оплаты "наличными курьеру" + 50 р. к стоимости.
Когда в течение пары дней мне не перезвонили, я решила написать в службу поддержки. Оказалось, что когда я заказывала, у них глючил сайт, и заказа они моего не увидели. Но "готовы доставить его завтра, Вам подходит?" Мне подходит, и на следующий день приехал курьер с коробочкой)
Коробочка простая из крафтового картона с логотипом, в общем, всё, как я люблю)


Внутри оказался флаер с информацией о преимуществах сервиса, бритва и сменные кассеты.
Станок удобный, эргономичный, похож на Venus, но головка не настолько "плавающая". Очень удобно, что есть  подставка с присоской. Сменная кассета имеет 6 лезвий, прорезиненные элементы и увлажняющие полоски с алоэ. Маленький контейнер многоразового использования для кассеты мне тоже очень понравился.
Все или собственного производства, или китайское, но качества отличного.

Сервис очень интересный. Жду, когда в России появятся коробочные сервисы типа Period for Good и TomBoxes.

3 комментария:

  1. Забавно. Каких только наборов не придумают, то белье, то бритвы хд
    Я обычно японскую косметику или сладости заказываю через zenpop сервис. Не очень люблю когда нужна подписка на коробочки, лучше все пробовать по 1 разу. Спасибо за обзор. Информативно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как Вам zenpop? Я первый раз про такой слышу, очень интересно попробовать)

      Удалить
    2. Мне очень нравится :) Там международная доставка бесплатная. Наборы очень красочные, поэтому я довольна. Не смотря на то, что сайт англоязычный, персонал вполне себе русскоговорящий. Ответят на любые вопросы и всегда учитывают пожелания клиентов. Я ничего не рекламирую, не подумайте. Просто делюсь хорошим опытом. Посылки правда идут недели 2, в других местах, наверное, побыстрее, но тем не менее. zenpop.jp Еще раз спасибо за обзор ^^

      Удалить