пятница, 18 мая 2018 г.

Lookfatnastic Beauty Box Май 2018. Обзор

Сегодня у меня на повестке дня коробочка Lookfantastic. В этот раз она яркая, почти летняя, у меня настроение поднялось, пока я ее открывала)
 Тема майского выпуска - Beauty Bazaar. В приложении, как обычно, ELLE UK с Винни Харлоу на обложке (девушка, которая не стесняется витилиго и работает моделью. Очень красивая!).

Внутри полоски для отбеливания зубов, которые обещали еще в прошлый раз, несколько средств макияжа, дразнилка - сыворотка, листовая маска и любимец lookfantastic - крем от ThisWorks.
1. Сыворотка для лица R.N.A Radical Firmness Anti-Ageing от Avant Skincare. Миниатюра 5 мл. Заранее объявленный продукт. Дорогая сыворотка  для повышения упругости, борьбы с морщинами, тусклым цветом лица и пигментацией. Главными действующими ингредиентами заявлены R.N.A. (полинуклеопептид, вовлеченный в синтез белков), аргинин, гиалуроновая кислота, мочевина, гидролизованный коллаген, лецитин, ниацинамид, пиридоксин, тирозин, токоферол, убихинон, аденозин, витамин А в форме ретинил пальмитата и много др. Было бы странно, если бы ингредиентов было меньше в таком дорогом средстве.

30 мл - £104 (lookfantastic, Mankind, BeautyExpert). 5 мл - £17.33.
2. Крем для лица In Transit Camera Close-Up от ThisWorks. Миниатюра 20 мл. Lookfantastic в своем репертуаре - это уже, наверное, 5 миниатюра этого средства, которую я получаю. Вначале они меня жутко бесили, но это было до того, как я удосужилась открыть хоть одну, и могу сказать, что средство отличное! Содержит растительный комплекс Bio Boost, богатый антиоксидантами, гиалуроновую кислоту, кофеин, диметикон, токоферол. Поры не забивает, увлажняет на отлично, подойдет даже сухой коже, как мне кажется.

40 мл - £30 (lookfantastic, Mankind, BeautyExpert, HQhair). 20 мл - £15.
На HQhair в подарок дается миниатюра 5 мл спрея для сна Deep Sleep Pillow Spray при покупке 2 продуктов ThisWorks.
3. Подводка для глаз Eye Do Eyeliner от Eyeko в оттенке black. Полноразмерная 2 г. Лайнером я не умею пользоваться, и это уже второй по счету лайнер за последние пару месяцев, что я получаю Так что срочно надо учиться) У этого лайнера тонкий фетровый наконечник, насколько им удобно пользоваться, пока не знаю.

2 г - £16 (lookfantastic, Mankind, BeautyExpert, HQhair)
При покупке 2 продуктов Eyeko на сайтах даются подарки:
- миниатюра туши Magic Mascara Deluxe (lookfantastic),
- полноразмерный лайнер Skinny Liquid Liner (HQhair и BeautyExpert)
4. Полоски для отбеливания зубов от Spotlight. 4 штуки. К полоскам для отбеливания я равнодушна (но из любопытства попробую), но вот оформление у них мне очень понравилось: маленькая коробочка-шкатулка из плотного картона на магните, которая удобно закрывается, внутри приветственная карточка и сами полоски.

Обещают бережное отбеливание без повышения чувствительности зубов. Главным компонентом производитель называет пероксид водорода. Сами полоски должны удобно сидеть и растворяться в течение часа. Результаты будут заметны через 2 недели.

Упаковка 28 штук - £39.95 (lookfantastic, Mankind, BeautyExpert, HQhair). 4 шт - £5.7.
На всех сайтах, кроме BeautyExpert, акция на марку - multibuy (3 за 2).
5. Палетка для контурирования Face Contour Kit от Sleek MakeUP в оттенке medium. Полноразмерная 13 г. Включает в себя не только скульптор, но еще и хайлайтер. Средний оттенок для меня темноват, но может быть он хорошо растушевывается. пока не решила, оставлю себе или передарю, все-таки хайлайтеров и бронзеров у меня достаточно.

Стоимость £6.99 (HQhair), на lookfantastic нет.
6. Листовая маска для лица Bubble Purifying + Charcoal от Skin Republic. Маска должна пузыриться и за счет этого (ну и всяких очищающих штук в составе) чистить поры. Содержит уголь, экстракты (грейпфрута, женьшеня, яблока, гамамелиса, граната, лаванды, томата, чайного дерева, розы, лайма, лимона, апельсина и винограда). Пенящиеся маски я люблю (по крайней мере ту, что от Elizavecca), а эта еще и листовая, очень excited.

1 шт - £5.49 (lookfantastic, Mankind, BeautyExpert, HQhair)
Коробочка хорошая, но лично мне тут интересны только маска и сыворотка.
Ориентировочная стоимость наполнения - £66.51

Стоимость подписки:
- 1 месяц - £18 (~1,500 р.)
- 3 месяца -  £17.50
- 6 месяцев - £17
- 12 месяцев - £16.50 (~1,380 р.)

Доставка курьером EMS Почта России, бесплатная при подписке на год (про остальные опции не знаю, к сожалению).
Подписаться можно здесь 
Ну и традиционная дразнилка на следующий бокс:
Тема будет Into The Blue, продукты будут увлажняющие и подготавливающие Вас к лету.
Один из продуктов - крем для тела Ritual of Dao от The Rituals (70 мл)

Комментариев нет:

Отправить комментарий