воскресенье, 21 января 2018 г.

Best of 2017. Haircare

Начну свою подборку лучших продуктов, которыми я пользовалась в 2017 году, со средств для волос. Мои любимчики из 2016 все еще остаются любимчиками, и я все еще пользуюсь ими и не раз куплю в будущем. Но в этой подборке только новые средства.

В 2017 меня впечатлило не так много средств для волос, но это только потому, что я мало чего попробовала. Накупила заранее средств в очень больших объемах и потом ныла, что они не заканчиваются) Все как всегда.

Лучший шампунь - Urban Antidotes Recovery Shampoo от Tigi Bed Head. Предназначен он, в первую очередь, для увлажнения и разглаживания волос и справляется с этим на отлично! Мои волосы относительно недавно стали суше и на ощупь все больше и больше похожи на солому, что меня повергало в уныние. Но, открыв это шампунь, я была просто очень приятно удивлена: после мытья волосы гладкие и совсем не сухие. И главное, есть небольшой накопительный эффект) Увлажняет он лучше, чем все шапмуни, которые я до этого пробовала.

По составу не могу сориентироваться, из знакомого мне тут только глицерин и диметиконол (они оба находятся в составе где-то в середине списка). Покупать выгоднее всего суперсайзеры-дуопаки (шампунь + кондей по 750 мл).
Лучшая маска - Urban Antidotes Re-Energize Treatment Mask от Tigi Bed Head. Эта маска делает все, что от нее ожидается: смягчает, разглаживает, питает. А еще она пахнет Пина Коладой) Предназначена для нормальных волос, т.е. больших проблем она не решит, а нормальные волосы она "разбудит". Наношу ее обычно в душе, связываю волосы резинкой и занимаюсь уходом за телом, а минут через 5 смываю.

Состав у нее такой же малопонятный, как и у шампуня, ничего знакомого, кроме молочной кислоты, диметикона и глицерина.

Лучшее средство для укладки №1 - Silk Anti-Frizz Cream от Kebelo. Наносится на влажные волосы, отлично разглаживает волосы и предотвращает их "завивание". Укладка, сделанная с горошиной этого средства, хорошо держится (намертво я волосы не укладываю) и волосинки в стороны не торчат. Главное с подобными средствами - не переборщить. На свои волосы ниже лопаток я брала горошину, не больше, распределяла в ладонях и хорошенько массировала длину волос.

В составе тут масла арганы и жожоба, протеины суперфуда киноа, амарант, ромашка, гидролизированный кератин. Т.е. волосы отлично себя чувствуют в такой "обложке", состав помогает защитить волосы от ломкости и вредного воздействия окружающей среды.
Лучшее средство для укладки №2 - No Blow Dry Airy Cream для тонких волос от Redken. У меня не тонкие волосы, но мне оно подходит. Значительно ускоряет сушку феном. Пользуюсь им всегда, когда уже нужно бежать-лететь, а волосы влажные. Содержит пластичные полимеры, которые помогают держать укладку, и полимеры, ускоряющие сушку.

Тут нужно сказать, что для меня укладка - это выпрямить волосы феном или типа того. Крайне редко я делаю что-то объемное, но обычно мне достаточно, чтобы волосы после выпрямления феном остались в таком же положении, а мелкие волосинки не торчали в стороны. Сушу я волосы, просто наклонив голову вниз (да, они у меня так выпрямляются, если им немного руками помочь), либо использую фен-щетку (после стрижки под каре это единственный вариант для меня).
Лучший сухой шампунь - Fresh от Batiste. Он делает все, что ожидается от сухого шампуня (освежает волосы, убирает жирность) и оставляет минимум белесых следов на волосах (всегда хорошенько встряхиваю). Аромат "свежести" не интенсивный, ничем не мешает.

Честно говоря, откровенно плохих сухих шампуней я пока не встречала, поэтому мне нравится практически 90% из них.

К сожалению, больше ничего впечатлившего меня в уходе за шевелюрой я не встречала, и было бы нечестно вставить в этот список что-то "средненькое", чтобы просто заполонить пробелы. Поэтому список такой короткий)

Комментариев нет:

Отправить комментарий