понедельник, 15 августа 2016 г.

Allurebox Июль 2016. Обзор

Не знаю, зачем я подписалась на 3 месяца на Allurebox? Я же обещала больше не покупать ничего из косметики (ну ладно, Lookfantastic Beauty Box и Beauty Insider Magic Box я решила не бросать, все-таки там столько нового и неизведанного). В общем, дома все ломится от миниатюр  и не только (зачем, зачем я покупаю еще и полноразмерные средства вдогонку?). В общем, черт меня дернул и я снова подписалась..
У курьерской доставки второй раз (или уже третий) какие-то проблемы. В комментариях к заказу я пишу, что могу принять доставку до 17.30, и курьер постоянно опаздывает и говорит, что никаких комментариев он не видит. В этот раз мне должны были доставить коробочку в пятницу, но курьер не успел и доставили в понедельник( Так что я целые выходные сгорала от нетерпения.

Состав интересный. Насколько я помню, заранее заявлены были миниатюра масла для губ от Clarins, полноразмерное средство: скраб для тела от Yves Rocher или маска для волос FibrePlex№3 от Schwarzkopf Professional (я так хотела маску, но увы).
Коробочки оформляются Максом Гошко-Даньковым, в этот раз изображены воздушные шары. Все остались в восторге от оформления, судя по комментариям в интернете)
1. Эксфолиант для тела «Бурбонская Ваниль» от Yves Rocher. Полноразмерный 150 мл. В составе масло карите, сахарный тростник, экстракт бурбонской ванили. Сам "эксфолиант" ооооочень жирный, очень слабо отшелушивает и очень плохо смывается. Брать нужно совсем чуть-чуть, и очень долго массировать. И потом можно кожу не увлажнять совсем. Потому что на теле остается жирная пленка. Я такое не люблю, но зимой иногда этого не хватает, когда кожа очень сохнет. Стоимость 499 р. на офиц. сайте.
2. Сыворотка для волос Poedit Care Works 3 Soft Fit Plus от lebel. 1 шт 20 мл. Высококонцентрированный продукт, который необходимо нанести на чистые влажные волосы, надеть пленочку (но не шапку!) и оставить максимум на 15 минут. Затем смыть водой без добавления моющих средств и вуаля! - волосы увлажненные (не жирные!), послушные и приятные) Жаль только, что крышечки нет, т.к. всей тубы мне хватит на 3 раза точно, а носик там отрывной. Где моя не пропадала - я приспособила кусок ватной палочки в качестве крышки. 4 шт по 20 мл - 1,842 р. на офиц. сайте, 1 шт - 460 р.
3. Увлажняющий дневной крем Yuza Sorbet от Erborian. Миниатюра 5 мл. Содержит юзу (японский лимон, богат витамином С), лакрицу (антиоксидант) и зеленую сливу (стимулирует микроциркуляцию, выводит токсины). Крем имеет едва уловимый нежный цитрусовый аромат, сам достаточно быстро впитывается. Через 15 минут моя кожа реально преобразилась (может и раньше, но в зеркало я глягула через 15 минут, когда было пора наносить макияж). Цвет лица значительно выровнялся, поры сузились (вообще очень неожиданно!) и кожа была увлажнена. Стоит сие чудо-средство 3,950 р. за 50 мл на официальном сайте, 5 мл - 790 р.
4. Увлажняющая сыворотка для лица Source Marine от Thalgo. 2 миниатюры по 2 мл. Содержит  целебные растительные экстракты, витамины и минералы. Увлажняет и придает сияние. Сияния я не заметила, т.к. попользовалась всего пару раз, но увлажняет она хорошо и впитывается моментально просто! 30 мл - 3,111 р. в Л'Этуаль по бриллиантовой карте, 4 мл - 415 р.
Закончилась здесь.
5. Мицеллярный лосьон Avene. Миниатюра 25 мл. Обещает не только снимать макияж, но и успокаивать кожу и предохранять ее от повреждений. На деле снимает макияж с глаз на 5+: быстро, без трений и даже тушь с легкостью снял, но потом глаза начинают жестко чесаться. Я думала, что такая реакция у меня одной, но нет: многие жалуются на данную проблему. Если бы не реакция кожи - сразу побежала бы за большой бутылкой, т.к. это лучшая мицеллярка из всех, что я пробовала на данный момент. 400 мл - 1,223 р. на pharmacosmetica.ru, 25 мл - 76 р.
6. Маска для глаз с лифтинг-эффектом KRIO №503 от Levitasion. 1 шт. KRIO-комплекс (в составе комплекс ментола с ледяными кристаллами) охлаждает и тонизирует, обещает также убрать темные круги под глазами. Фитокомплекс (Родиола розовая, Пион, Имбирь) замедляет старение кожи, сокращает количество и глубину морщин. Маски для глаз использую крайне редко и неохотно, т.к. они жутко неудобные и я все время боюсь, что средство попадет мне в глаз, все-таки это не патчи, которые приклеил и ходи сколько влезет. Поэтому маска пока будет пылиться)) 1 шт - 79 на офиц. сайте.
7. Масло-блеск для губ Eclat Minute от Clarins в оттенке 03 red berry. Миниатюра 2.8 мл. Очень-очень-очень хотела попробовать масло в новых оттенках и Всевышний услышал мои молитвы))) В составе масла лесного ореха, мирабели и жожоба. Приятная маслянистая текстура и главное - цвет. Он такой прозрачно-красный (хотя нет, совсем не красный, но цвет губ меняет в лучшую сторону). В общем, не расстаюсь с ним совсем. Полноразмерный в 7 мл - 1,700 р. на офиц. сайте, 2.8 мл - 680 р.
8. Парфюмерная вода L'Extase Caresse de Roses от Nina Ricci. Миниатюра 5 мл. Новинка от Nina Ricci, да еще и в миниатюре! У меня, кстати, стоит миниатюра простой L'Extase, которая была в коробочке Big Box от Allurebox: новый флакон чуть светлее, а сам парфюм имеет легкий аромат розы (не очень люблю розу, но тут она гармонична и легка).
Парфюмер Франсис Кюркджян.
Начальные ноты: турецкая роза, болгарская роза.
Ноты сердца: пион, фиалка .
Конечная нота: мускус.
30 мл - 1,900 р. в Л'Этуаль по бриллиантовой карте, 5 мл - 316 р.
9. Парфюмерная вода L'Homme Ideal от Guerlain. Пробирка 1 мл. Выпущен в 2014 г., парфюмер Тьерри Вассер (Мэтр-парфюмер Guerlain).
Верхние ноты: цитрусы, розмарин, апельсиновый цвет, горький апельсин.
Ноты сердца: миндаль, бобы тонка.
Ноты базы: кожа, белый кедр, ветивер.
30 мл обойдутся в 4,161 р. в Л'Этуаль по бриллиантовой карте.

Коробочка оказалась очень достойной, так что я больше не грущу о трехмесячной подписке=)
Особенно я в восторге от масла для губ Clarins^^
Ориентировочная стоимость средств - 3,315 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий