воскресенье, 12 июня 2016 г.

Lookfantastic Beauty Box Май 2016. Обзор

Продолжаю радоваться годовой подписке на Lookfantastic Beauty box) Списали в мае за подписку 1,188 р. Сама коробочка пришла за 2 недели, не то, что в прошлый раз.

Коробочка такая же прекрасная, как и апрельская. Очень нравится оформление)

Ну и журнал Elle UK за Июнь.
Наполнение я себе заспойлерила, но коробочку все равно открывала с волнением.
1. Питательный крем Intense Nutrition (Nourishing cocoon cream) от Decleor. Миниатюра 5 мл. Обогащен растительными маслами клюквы, арганы, авокадо и фитоскваланом. Подходит для сухой и очень сухой кожи. Крем плотной текстуры с почти неслышным запахом. У меня как раз сейчас сохнет кожа (после дермароллера), поэтому все "толстые" питательные средства воспринимаются ею на ура.
50 мл - $53 (почему-то именно этого на сайте нет, есть comforting cocoon cream), 5 мл - $5.3.
2. Расческа Classic от Wet Brush. Полноразмерная. Щетинки тонкие, сильные и в то же время гибкие (Intelliflex™), их кончики округленные (SofTips™), массажируют кожу головы и помогают распутывать волосы. Сама расческа матовая и прорезиненная, не скользит в руке. Стоит $17.50 на сайте - дороже, чем коробочка.
3. Несмываемый спрей-маска с кокосом (Coconut hair treatment) от Unique One Revlon. Миниатюра 9 мл. Подходит всем типам волос, обещано много (как и во всей продукции Unique one) - защищать от солнечных лучей, фена, предотвращать выпадение, придавать блеск и т.д. Помнится, год назад в коробке другой фирмы мне тоже попался продукт Unique One всё-в-одном, на котором было написано, что он и шампунь, и кондиционер, но по факту работал только, как кондиционер, не выполняя и половины заявленного.

Данный спрей - ничего необычного. Спрей, как спрей, пахнет кокосиком, на этом его "кокосовая" часть заканчивается. Написано, что это лимитированное издание оригинального Hair Treatment. На Lookfantastic его нет в продаже, зато есть на Beautybay: 150 мл за $16.10, 9 мл - $0.97.
4. Увлажняющий крем против первых признаков старения (Youthful Moisture Cream Day and Night) от ioma. Упаковка на неделю 7 х 1 мл. Глубоко увлажняет, стимулирует выработку коллагена, имеет в формуле Matrixyl™ 3000 (является признанным естественным стимулятором упругости кожи).

Крем чуть плотнее по консистенции, чем я обычно пользуюсь, но иногда моя кожа хочет именно питания, и я пользуюсь именно такими кремами. Вот и тут свезло - как раз нужно было что-то подобное, правда, "заряда" одной капсулы хватило мне надолго и больше я не открывала (в смысле, моей коже не нужно столько питания, поэтому того, что я попользовалась им два раза на ночь, мне достаточно). Остальное оставлю на экстренные случаи, когда кожа попросит еще. Но питает действительно на отлично!
30 мл - $62.50 на сайте, 7 мл - $14.6.
5. Ночной крем (Wake wonderful night-time facial) Radiance от Ren. Миниатюра 10 мл. Содержит фруктовые кислоты, как и вся линейка Radiance. Обещает отшелушивать мертвые клетки, выравнивать тон, заставить лицо светится изнутри. Вся линейка мне нравится, хотя пробовала их продуктов не так много. Тон кожи дейстивтельно немного выровнялся и вообще, довольно комфортный крем. Его советуют использовать на сыворотку или под увляжняющий крем, но мне и соло вполне достаточно.
40 мл - $46.50 на сайте, 10 мл -  $11.6.
6. Крем против морщин и для упругости кожи Liftactiv Supreme от Vichy для сухой и очень сухой кожи. Миниатюра 15 мл. Содержит термальную воду вулканического происхождения Vichyspa (успокаивает кожу), комплекс Day Proof [КОФЕИН + АДЕНОЗИН] (тонизирующее и стимулирующее обмен веществ в клетках действие), рамнозу 5% (способствует выработке собственного коллагена и эластина), Неогесперидин (антиоксидант).

Собиралась отдать маме, но потом решила, что моему лбу легкий anti-age не помешает. Он у меня вообще выделяется: кожа лица комби без выраженных проблем, глубокого увлажнения не любит, но вот лоб... Он постоянно сохнет и как только ему не хватает увлажнения - там становятся заметны морщины. Так что за лбом я ухаживаю отдельно. И моему лбу этот крем понравился: крем быстро впитался и сухости не было целый день.
На сайте в данный момент можно купить 50 мл за $29 (скидка 30 % на некоторый уход), в России на офиц. сайте - 2,166 р. 15 мл - $8.7.

Последний продукт в брошюре не значится, предполагаю, что это небольшой бонус.
7. Очищающее средство (Cleanser) от Eve Lom. Саше 5 мл в комплекте с муслиновой тряпочкой. Этот клинзер считается одним из лучших. Его необходимо нанести на лицо и шею, помассировать, затем смочить тряпочку горячей водой пару раз и протереть лицо. В конце эту же тряпочку смачиваешь холодной водой и протираешь лицо для закрытия пор. Сашетки хватает на 3-4 раза,т.к. средство вначале густое, а потом превращается в жидкое масло, из-за чего я первый раз с ним переборщила) Очищает очень хорошо, поэтому каждый день я бы не стала им пользоваться. Запах странный, чем-то больничным для меня пахнет. Средство недешево: 100 мл - $80 на сайте.

Коробочки Lookfantastic меня очень радуют, наполнение содержит средства, которые я не пробовала. Ориентировочная стоимость средств - $58.7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий