четверг, 16 февраля 2017 г.

Что купить на iHerb

...  моя очередная посылка с iHerb=) Вот сколько ни покупаю там, а мой вишлист только увеличивается в размерах. Недавно зависла там в мыле и гелях для душа, теперь жду ни дождусь, когда же дома все закончится, чтобы купить что-нибудь новое!
В этот раз взяла только хотелки + домашние очистители + подарок брату. Ничего незапланированного) Посылка шла быстро - всего неделю.

Начну с хотелок:
 - Массажная щетка для тела от Earth Therapeutics. Щетка из натуральной щетины, которая отшелушивает ороговевший слой и разгоняет кровь. Много читала в разных блогах о том, что утренний массаж такой щеткой помогает лучше проснуться - и да, это так. Щетина не жесткая, хотя на местах с чувствительной кожей, типа живота, не очень приятно.

Щетка двухсторонняя, с другой стороны массажёр. Не скажу, что им очень удобно пользоваться, все же из-за длины ручки приходится прикладывать больше усилий и, соответственно, быстрее устаешь. Но вообще, я очень довольна покупкой!
Стоимость 306 р.
- Средство для ухода за кутикулой с маслом ши от Badger Company, 21 г. Тоже видела у кого-то в блоге, теперь не могу найти. Последнее время подсела на средства для кутикулы, и невзначай у меня их накопилось больше 4 штук! Причем появился они все в одно и то же время, прям-таки совпадение)
Это средство с пометкой organic, содержит много разных масел (ши, оливковое, касторовое, герани, мандарина и т.д.) и экстракты растений (всего двух, судя по описанию - облепихи и имбиря). Внутри бальзамчик желтого цвета, пишут, что запах приятный.
Стоимость 298 р.
 - Кисть для румян от E.L.F. Cosmetics. Кисть копеечная и для румян совсем не подходит. Зато для settling the concealer отлично! Я замазываю консилером всякие несовершенства и темноту под глазами, а затем прозрачной пудрой "закрепляю". И консилер не плывет никуда целый день (сверху на все лицо тоже использую пудру, но другую). А еще этой кистью можно хайлайтер наносить.

Ворс у нее мягкий, но сама она не очень большая, не понимаю, как ее для румян можно использовать. Увидела ее на Youtube в подборке лучших бюджетных кистей. Правда, теперь это видео найти не могу.
Стоимость 176 р.
- Сыворотка для век Luminous Eye Serum от Andalou Naturals, 18 мл. Срочно захотелось новую НЕДОРОГУЮ сыворотку для век и за советом я пошла на beautypedia.com. Мне хотелось что-то, что высоко оценено экспертами))) Но, как это часто бывает, одного анализа состава недостаточно, чтобы было понятно, работает средство или нет. К сожалению, эта сыворотка просто крепкий середнячок.

Содержит фруктовые стволовые клетки, биоактивный комплекс из 8 ягод, алоэ, витамин С, гликопептиды и вообще состав хороший. Сыворотка очень легкая, быстро впитывается, липкости не оставляет. Но и ничего, кроме увлажнения, не дает, по крайней мере, мне. Из плюсов еще могу сказать - ее много! И тюбик такой, что кажется, будто на пару лет точно хватит. Ссылка на эту сыворотку на Бьютипедии (тык).

Стоимость 998 р.
- Жидкое мыло для рук Lavender Fields от South of France, 236 мл. Подсела на аромат лаванды и срочно закупила милых пахнущих штук, чтобы вдыхать) Это мыло содержит масло кокоса, оливы, глицерин, витамин Е, алоэ. Лаванда в составе, наверное, прячется под blend of natural and essential oils and fragrance. Аромат приятный, очень натуральный, ненавязчивый. Супер мыло, буду заказывать еще!
Стоимость 173 р.

 - Цветочная вода с лавандой от Starwest Botanicals, 118 мл. Эта водичка состоит только из чистой дистиллированной воды и эфирного масло лаванды. Все никак не решу, куда хочу использовать: как тоник на лицо или как спрей на подушку?

У этой марки есть и другие цветочные воды: с розой, апельсином, римской ромашкой. Остальные воды имеют не очень высокий рейтинг, так что пробовать их я бы не рискнула)
Стоимость 349 р.

 - Поджаренные кокосовые чипсы с соленым какао от Dang Foods LLC, 20 г. Ох, я стала кокосов-зависимой последнее время))) Уже перепробовала много разных кокосовых чипсов, но чипсы этой марки самые вкусные. Больше всего мне понравились простые, но и эти тоже очень вкусные. В составе кокос, тростниковый сахар, кокосовое масло, кокосовая пудра, сухое молок, морская соль. Состав натуральный, хотя сахар, конечно, портит картину, более того, я узнала о его наличии только неделю назад, а до этого лопала на ночь как ни в чем не бывало)))
Маленькую упаковку сняли с продажи, есть только упаковка 80 г за 242 р.

Подарок брату, который усиленно занимается спортом. Сам попросил, я вообще эту добавку ни разу не принимала:
 - Экстракт гинкго билоба от Doctor's Best, 360 растительных капсул. 1 капсула содержит 120 мг экстракта гингко билоба, который способствует усилению кровообращения и может улучшать память. А может и не улучшать. После прочтения книги "Витамания" Кэтрин Прайс я больше не люблю так сильно БАДы, но продолжаю пить) По чуть-чуть.
Стоимость 1,307 р.

Ну и всякая "химия" для дома:
 - Кондиционер для белья от Ecover, 946 мл. Его я уже брала раньше, не скажу, что он какой-то супер-пупер-вау, да и приятного запаха, о котором все пишут, я не чувствую. Пользуюсь просто потому, что он более натуральный. Написано, что он уменьшает электризуемость ткани, но я не припомню, чтобы одежда в принципе после стирки электризовалась. А так, почти литр средства за почти 300 р. - выгода)
Стоимость 286 р.
 - Чистящее средство для унитаза с ароматом "Сосновая свежесть" от Ecover, 739 мл.
Я балда, не заметила, что два в корзину положила, думаю такого запаса до конца года хватит) Его я также покупала ранее, оно быстро закончилось, но с такой ценой не на что жаловаться. Средство имеет биоразлагаемый состав, это мне и приглянулось. Аромат невъедливый, как это часто бывает, глаза на лоб не лезут, так что в общем и целом я довольна.
Стоимость 189 р. 

- Антибактериальное средство для чистки унитаза с ароматом мяты от Method, 709 мл. Это средство я взяла для сравнения с Ecover, пока не могу понять, какое лучше. У этого удобная крышка, ее не нужно полностью откручивать. Ты крутишь и просто освобождаешь дырочку, через которую средство можно вылить. Убивает много разных микробов и вирусов, что успокаивающе действует на психику.
Стоимость 283 р.
Все средства, которые могли разлиться, были отлично упакованы в пакеты или заклеены скотчем. Это прекрасно.

Вот такая посылка=) Срочно хочу еще мыла и коксовых чипсов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий